Death Stranding

К сожалению, в огромной скринотеке по миру "глобальной Исландии" кадров геймплея у меня почти нет. В основном сохранял на память красивые моменты из постановочных сцен. Но, вдохновленный предыдущим постом, решил всё-таки выбрать кое-что. В одних получилось подхватить тот самый "сюжет", в других - уловить интересную цветопись кадра. В отличие от кон…

Death Stranding
3030

Выходи за рамки 16*9, будет еще круче)

3
Ответить

"Может быть когда-нибудь")
Рефрейм - это уже уход от игровой "нативности". (хоть и самая невинная его разновидность) Мне, все-таки нравится именно подмечать крутые моменты в игре и максимально нетронуто (только с внутриигровыми функциями обработки) выстраивать их в кадре. Когда кадр пропущен через фотошоп, решейд, моды, которые позволяют расставить все в кадре так, как игрой не позволяется - это уже не скриншоты, а арты на основе игровых ассетов. Мне это уже не так интересно. Ты не поймал момент, а создал его сам. 
Кроме того, нужно еще научиться "мыслить вертикально", когда выстраиваешь кадр в 16:9. Держать в голове, что композицию надо подбирать с учетом того, что обрежешь края. 
Нет, ради эксперимента как-нибудь попробую - вдруг понравится)

4
Ответить