Встречайте еще одну легенду японского автопрома - 𝙷𝚘𝚗𝚍𝚊 𝙽𝚂𝚇-𝚁

Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производившийся компанией Honda с 1990 по 2005 г. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа, двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей, впервые шатуны изготовлены из титана, впервые в мире комплектовался платиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колёс от поверхности на высоких скоростях.

Первое поколение NSX-R.

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

Встречайте еще одну легенду японского автопрома - 𝙷𝚘𝚗𝚍𝚊 𝙽𝚂𝚇-𝚁

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

Технические характеристики:

Двигатель:

Объём: 3.0-литра DOHC (3.2 с 2002 года)

Расположение: поперечно в базе

Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)

Максимальная скорость - 270 км/ч

0-100 км/ч: 5.2 сек

0-200 км/ч: 19.2 сек.

Встречайте еще одну легенду японского автопрома - 𝙷𝚘𝚗𝚍𝚊 𝙽𝚂𝚇-𝚁
Встречайте еще одну легенду японского автопрома - 𝙷𝚘𝚗𝚍𝚊 𝙽𝚂𝚇-𝚁

На этом у меня все, спасибо, что уделили время моей статье, надеюсь, она была интересна.

Игра: Forza Horizon 4.

56
15 комментариев

Воу, шикарные фотки

2
Ответить

Пасиба

Ответить

Эхх… при всей моей любви к Skyline GT-R (у самого было 3 Skyline), считаю Honda NSX - единственным настоящим японским СПОРТ-КАРОМ тех времён…

Удивлён тем, что в статье не упоминается причастие легендарного Айртона Сенны к разработке данного авто!

NSX акуенный!

2
Ответить

GT-R тоже участвовал в гонках, на них его Годзилой и прозвали, так что это тоже достойный спорткар.

Ответить

Интересная идея для следующего поста, спасибо!🙋🏻‍♂️
И да, NSX шикарен🥵

Ответить

Сам только вчера её купил для какой-то гонки с ограничением. Думал, что откатаю и заброшу, но эта машина теперь имеет все шансы стать одной из любимых. Особенно понравился "каноничный" красный цвет и эти потрясающие фары-глазки.

1
Ответить

upd. Стоит добавить в текст побольше собственных мыслей и поменьше копипасты технических характеристик с Вики.

1
Ответить