Идеал - 𝐇𝐨𝐧𝐝𝐚 𝐍𝐒𝐗 или как Айртон Сенна помог "хондовцам" спорткар сотворить
Знакомство великого автогонщика с компанией Honda.
Они начали сотрудничать в 1987 году, когда команда Lotus (за которую выступал Сенна) заменили двигатели Renault на Хондовские, так как японские моторы были одни из лучших, мощных и надежных (кто бы сомневался).
В 1988 году, Сенна переходит в McLaren, где также устанавливались моторы Хонда, а японские инженеры часто гостили в боксах команды помогая настраивать болид.
В общем, эти ребята не плохо так сдружились и компания Honda пригласила Сенну на закрытое тестирование их будущего спорткара - мечты почти каждого "трушного жыдыэмщика"
Тест и настройка Honda NSX.
Парни из Honda были уверены в своем "шедевре" и почти без всяких сомнений думали, что Сенна похвалит и погладит их по голове.
НО. Как великий гонщик вышел из автомобиля он сказал:
"Я не уверен, что могу давать советы по части настройки серийных машин, но я чувствую, что он немного хрупкий."
Хондовцы явно не ожидали такого вердикта, но приняли его, и стали работать над улучшением этой красавицы.
В общем, парни из Honda шаманили шаманили и нашаманили + 50% жесткости кузова. Так же была переработана подвеска на двух осях, изменяли шасси (окончательная доводка шасси была доработана практически до идеала после 179 заездов в Нюрбургринге)
Благодарность Сенне.
В благодарность за помощь в разработке данного автомобиля, компания Honda подарила гонщику два NSX.
На этом у меня все:)
Спасибо за внимание.
Прошу ответить в коментариях на данный вопрос: "Что интересней читать: копипаст с вики или же выражение своих мыслей и добавление каких-то фразочек, ну естественно не без статей, откуда я всю инфу и беру собсна".
Игра: Forza Horizon 4.
добавление фразочек)
Спасибо за отдачу🙏🏿
Второе вперемешку с первым
Отличные фотографии 💎🚨
Пасиба🙌