Орижинс до Одисси прошел, Вальгаллу жду фиксы ИИ и стелса + новую сложность (найтмер, как в прошлых частях). Что ж, тогда Хорайзон Зиро Довн и Дейз Ган, пока Валхаллу не доделали.
Ответить
Развернуть ветку
Гибкий колос
Воу! Тот, который на превью, просто магический.
Для меня до сих пор загадка, почему в одиссее дальность прорисовки намного выше, чем в вальгалле
Ответить
Развернуть ветку
Кривой историк
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Гибкий колос
у меня тут буквально пара скриншотов из вальгаллы (скидывать не буду, придется верить на слово). Я вороной отлетел буквально на пару десятков метров и пропала вся трава и растительность.
Я, вероятно, про дальность прорисовки спизданул не так. Имеется ввиду дальность прорисовки именно детализации. Хз, как это грамотно обозвать.
Ответить
Развернуть ветку
Кривой историк
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Гибкий колос
Ага. Фпс хоть и разлочили, но все та же версия для пастгена, по сути. И тем не менее детализация в одиссее по дальности пизже, чем в вальгалле.
Причём в вальгалле именно в локации длс по Ирландии это поправили: там облака не пиксельные, травка чуть дальше прорисовывается и птицы в уродов превращаются не сразу, а только на расстоянии метров 50
Сука, как вы умудряетесь каждый раз заставлять меня играть в Кассандру...
Красивые скрины, главное не приближать.
Не так выразился, Главное не качать )
Я так и не смог удалить АС:Одиссею с компа. Так и лежит, давно пройденная. Рука не поднимается снести такую красоту и освободить кучу гигов.
у меня таких с десяток наверн, но скоро походу придется таки что то удалять лул
Вот как это может не нравиться?
Ахуй.
Комментарий недоступен
Забрать бы у юбисот их дизайнеров карт и дать им норм проект
Только вчера прошел полностью первый раз играя, 150 часов. Что теперь делать хз :(
Комментарий недоступен
Орижинс до Одисси прошел, Вальгаллу жду фиксы ИИ и стелса + новую сложность (найтмер, как в прошлых частях). Что ж, тогда Хорайзон Зиро Довн и Дейз Ган, пока Валхаллу не доделали.
Воу! Тот, который на превью, просто магический.
Для меня до сих пор загадка, почему в одиссее дальность прорисовки намного выше, чем в вальгалле
Комментарий недоступен
у меня тут буквально пара скриншотов из вальгаллы (скидывать не буду, придется верить на слово). Я вороной отлетел буквально на пару десятков метров и пропала вся трава и растительность.
Я, вероятно, про дальность прорисовки спизданул не так. Имеется ввиду дальность прорисовки именно детализации. Хз, как это грамотно обозвать.
Комментарий недоступен
Ага. Фпс хоть и разлочили, но все та же версия для пастгена, по сути. И тем не менее детализация в одиссее по дальности пизже, чем в вальгалле.
Причём в вальгалле именно в локации длс по Ирландии это поправили: там облака не пиксельные, травка чуть дальше прорисовывается и птицы в уродов превращаются не сразу, а только на расстоянии метров 50