День кончается, большинство голосов отдано, а это значит, что выпердь под названием «нежная критика» влетает в тред, верхом на паровозе.
Общее: короче, в который раз убеждаюсь, что разбирать скрытые смыслы и месседжи - дело беспонтовое. Пару раз заикнись и количество скрытых смыслов возрастает втрое. Я сразу хочу осудить тот скрин, который в комментах окрестили метафоричным, где Луна, костёр и столб. Получилось безусловно клёво, но ни на секунду не поверю, что в этом была задумка, пока автор не убедит меня в обратном. Костёр обрезан, фигура слева прям расположена почти на линии столба, слева пусто, снизу дохуя пространства. Идея не подчёркнута от слова совсем. Я думаю, что автор сам не выкупил даже, что сделал почти шедевр. За это я люблю киноязык: в нем случайностей не бывает.
Но это так, просто помусолить в задымлённую кухню под стук стопок. Общее впечатление все равно отличное, авторы нарушают известный закон о допустимой потрясности. После вашего поста хочется сдаться и не участвовать дальше.
Первый: ну, геометрия же. Провода мои проводочки. Ловко управляешься с линиями. Свет - мое почтение. Чб почти идеальные. Ловишь в кадре именно то, что нужно. Шлю множественные воздушные поцелуи (не гейские, а мужские такие, брутальные. Как у Брежнева).
А вот с портретами такое себе. Анечка просто хороша, не вау, но и не восторг. Но последние два ни о чем и ни про что: ни эмоции, ни выразительности. Просто головы. В этом и промах твоих портретов: они тоже могут быть с идеей и о чем-то. Злоба, агрессия, страх, растерянность, таинственность. В конце концов просто эстетика за счёт рисунка светотени. Портрет - не просто голова.
Второй: с противогазом - ахуй. Первый, учись! Вот портрет про что-то. Голова, но с отражением мрачной ебаки. Обосрался герой от страха или наоборот полон решимости - додумай сам. Но вот тебе целый сюжет в снимке, где одна только башка. Вау, второй участник. Воу, второй участник. Зверюга!
Но дальше прям вниз по гипотенузе треугольника крутости. Сначала портрет обрезал. Потом невыразительный мыльный пейзаж. Потом голландский, ебать-его-в-сраку, угол в серобурокозюльчатых тонах. Потом ещё чуть менее выразительный поезд. Потом экранизация классического стихотворения «на свалке мёрзли три бомжа, одного доедает филин». Потом просто херь, которую проходной не назвать даже. А последний прям супер, но из-за того, что перед ним все такое себе, восторга нет.
Итого: общий твой недостаток - серость тонов (или коричневость). Зерно, братец, это вспомогательный элемент. Оно делает картинку ламповой и по-хорошему кустарной. Либо оттеняет, напрягает. Зерном можно скрыть недостатки, подчеркнуть атмосферу или накормить крестьян ахахаха блять я шутник. Но хуже - отсутствие идеи. Как у первого с портретами: ни сюжетов, ни эстетики, ни выразительных узоров ландшафта. Единственная попытка в сюжет - снимок с ебакой и голландским углом. Но переуглил сильно. Угол подчеркивает динамику, да, но ещё и движение, направление. Угол - это инструмент дистабилизации, как толчок: у него должны быть причина и последствия. Или хотя бы эстетическая цель и художественная ценность. Это не проводник взгляда.
Большая часть твоих шотов - это лишь зачатки идей, которые ты решил не развивать, выбрав синицу в руках (или утку под кроватью). Дожимай, дорабатывай, смотри вокруг. Ты буквально в шаге от того, чтобы разъебать подсайт!
Но первый скрин с противогазом до предела изумителен. Лучший!
Итог: оба имеют достойнейшие снимки, которые спокойно попадали бы в топы месяца. Оба буквально доказали, что их уровень высок и наверняка при наличии большего количества времени сделали бы по стопке шедевров.
Но ребята, до вас были работы сильнее. Обоим надо будет напрячься и поскрести по сусекам фантазии в следующем раунде. Вы хоть и сильны, но господа (и дамы) из прошлых раундов этой недели не оставят вам шансов, если каждый ваш шот не будет на том же уровне, что ваши лучшие скрины из этой дуэли.
День кончается, большинство голосов отдано, а это значит, что выпердь под названием «нежная критика» влетает в тред, верхом на паровозе.
Общее: короче, в который раз убеждаюсь, что разбирать скрытые смыслы и месседжи - дело беспонтовое. Пару раз заикнись и количество скрытых смыслов возрастает втрое. Я сразу хочу осудить тот скрин, который в комментах окрестили метафоричным, где Луна, костёр и столб. Получилось безусловно клёво, но ни на секунду не поверю, что в этом была задумка, пока автор не убедит меня в обратном. Костёр обрезан, фигура слева прям расположена почти на линии столба, слева пусто, снизу дохуя пространства. Идея не подчёркнута от слова совсем. Я думаю, что автор сам не выкупил даже, что сделал почти шедевр. За это я люблю киноязык: в нем случайностей не бывает.
Но это так, просто помусолить в задымлённую кухню под стук стопок. Общее впечатление все равно отличное, авторы нарушают известный закон о допустимой потрясности. После вашего поста хочется сдаться и не участвовать дальше.
Первый: ну, геометрия же. Провода мои проводочки. Ловко управляешься с линиями. Свет - мое почтение. Чб почти идеальные. Ловишь в кадре именно то, что нужно. Шлю множественные воздушные поцелуи (не гейские, а мужские такие, брутальные. Как у Брежнева).
А вот с портретами такое себе. Анечка просто хороша, не вау, но и не восторг. Но последние два ни о чем и ни про что: ни эмоции, ни выразительности. Просто головы. В этом и промах твоих портретов: они тоже могут быть с идеей и о чем-то. Злоба, агрессия, страх, растерянность, таинственность. В конце концов просто эстетика за счёт рисунка светотени. Портрет - не просто голова.
Второй: с противогазом - ахуй. Первый, учись! Вот портрет про что-то. Голова, но с отражением мрачной ебаки. Обосрался герой от страха или наоборот полон решимости - додумай сам. Но вот тебе целый сюжет в снимке, где одна только башка. Вау, второй участник. Воу, второй участник. Зверюга!
Но дальше прям вниз по гипотенузе треугольника крутости. Сначала портрет обрезал. Потом невыразительный мыльный пейзаж. Потом голландский, ебать-его-в-сраку, угол в серобурокозюльчатых тонах. Потом ещё чуть менее выразительный поезд. Потом экранизация классического стихотворения «на свалке мёрзли три бомжа, одного доедает филин». Потом просто херь, которую проходной не назвать даже. А последний прям супер, но из-за того, что перед ним все такое себе, восторга нет.
Итого: общий твой недостаток - серость тонов (или коричневость). Зерно, братец, это вспомогательный элемент. Оно делает картинку ламповой и по-хорошему кустарной. Либо оттеняет, напрягает. Зерном можно скрыть недостатки, подчеркнуть атмосферу или накормить крестьян ахахаха блять я шутник. Но хуже - отсутствие идеи. Как у первого с портретами: ни сюжетов, ни эстетики, ни выразительных узоров ландшафта. Единственная попытка в сюжет - снимок с ебакой и голландским углом. Но переуглил сильно. Угол подчеркивает динамику, да, но ещё и движение, направление. Угол - это инструмент дистабилизации, как толчок: у него должны быть причина и последствия. Или хотя бы эстетическая цель и художественная ценность. Это не проводник взгляда.
Большая часть твоих шотов - это лишь зачатки идей, которые ты решил не развивать, выбрав синицу в руках (или утку под кроватью). Дожимай, дорабатывай, смотри вокруг. Ты буквально в шаге от того, чтобы разъебать подсайт!
Но первый скрин с противогазом до предела изумителен. Лучший!
Итог: оба имеют достойнейшие снимки, которые спокойно попадали бы в топы месяца. Оба буквально доказали, что их уровень высок и наверняка при наличии большего количества времени сделали бы по стопке шедевров.
Но ребята, до вас были работы сильнее. Обоим надо будет напрячься и поскрести по сусекам фантазии в следующем раунде. Вы хоть и сильны, но господа (и дамы) из прошлых раундов этой недели не оставят вам шансов, если каждый ваш шот не будет на том же уровне, что ваши лучшие скрины из этой дуэли.
Обнял
или накормить крестьян ахахаха блять я шутник.Хорошая шутка товарищ
Комментарий недоступен
Угол - это инструмент дистабилизацииКак тут не вспомнить сей замечательный ВИА:
Про зерно и крестьян похохотал. Спасибо, Перечеловечище.