Сегодня нежная критика пораньше выкатывается из гаража, медленно буксует и еле-еле вкатывается в тред с четырех колес. Ибо про машинки мне есть, что поведать. Будет много текста, простите. Я сам в ахуях, так что за сумбур тоже извиняйте.
Я понимаю, что скриншоты - это всего лишь скриншоты. Относиться можно к этому по-разному: как к искусству, как к творчеству, хобби или просто картинкам в интернете. Но фотография или видео (например, реклама) недалеко ушли, если честно.
Снимать машинки - это особый вид искусства, занимающий нишу где-то между онанизмом и сортировкой табличек в Exel. Стоит столкнуться с этим один в реальной жизни, и мозг буквально начинает распухать от теории. Буквально одна беседа-инструктаж с представителем индустрии о том, как правильно сфотографировать его машину, и все пиздец. Начинаешь мыслить цитатами из "Форсажа". Тачка живая, покажи как ты водишь, а я скажу тебе, кто ты... Но все вот почему: подавляющее большинство автодизайнеров убеждены, что каждый автомобиль имеет свой характер. И убедиться в этом несложно: достаточно выйти на улицу и поразглядывать капоты и фары. И буквально увидеть в них лица. Одни злые, вторые пестрят уверенностью в себе, третьи - "Жук".
У Французов дизайн и "лица" в основном легкие, неформальные, как будто щекотали писю на лавандовом поле, а теперь все такие воздушные чешут за круассанами. У немцев строгий, сдержанный стиль, эдакая деловая колбаса. У корейцев наоборот пестрит жизнь, яркие линии, смелые решения.
Целостность всего этого дизайна и характера максимально важны. По этой причине многие автомобили в кино или видеоиграх не должны получать видимых повреждений, если авторы, конечно, хотят лицензию.
И тут примерно как и с людьми: если есть лицо, то есть рабочая сторона. Есть выгодные ракурсы, есть методика съемки, как при портретах. Поэтому фотографировать автомобили имеет смысл так же, как фотографируешь человека. Так что попробую выделить главное:
Первое и главное правило: кузов = тело. Ту же ауди а4 лучше снимать в полупрофиль, чтобы к объективу она стояла на 45 градусов. Она кажется длиннее, мощнее, изящнее. Взять её в анфас под маленьким углом, и она уже выглядит пухленькой страшной жупой.
Второе правило: пропорции. Автодизайнеры повернуты на пропорциях, поэтому на этой стороне нужно играть. Разные автомобили под разными углами выглядят, о боже, по-разному. Так что поиск ракурса в первую очередь должен быть повязан на оценке пропорций автомобиля. Методы нет, каждый кузов уникален.
Третье правило: расположение камеры. Опять же, упираемся в кузов. Некоторые автомобили при съемке сверху, выглядят властными, создают ощущение, что её водить может только важный птица. Те, у которых фары с "прищуром" выгоднее смотрятся во время разворотов, поворотов, дрифта. Типа я такой весь поворачиваю, покрышки дымятся и волосы такие назад.
Четвертое: колеса. Вообще дизайн почти всех автомобилей строится вокруг колес: их размера, расположения, пропорций кузову. Если вы снимаете автомобиль и колеса не являются одним из важных акцентов и их плохо видно, то пиздец, вы неправильно снимаете бибики. Идите фоткать своих кожанных ублюдков.
Пятое: фон. Поставь автомобиль на фоне гаража и создашь впечатление, что эту калымагу постоянно ремонтируют. Поставь её на проселочной дороге и подумают, что это она легко разберется с десятью километрами говнища под селом "Алупка". Поставь на парковку и её сочтут городским медлительным хуеплетем. По этой причине большинство реклам делают на шоссе, на природе, серпантинах и так далее. Снимайте джипы на природе, микроавтобусы на пляже, спорткары на трассе и шоссе.
Шестое: все остальные правила. Правило третьей (чуть ли не самое главное для машин), перспектива, цвет, свет, винегрет, багет, шпингалет.
Поэтому Скринщит - гений форзы. Его тачки всегда сняты там, где их надо снять. Акценты стоят, цвета подобраны, линии и форма кузова подчеркнута. Его снимки по форзе (внезапно) разные!!!!! Ему можно доверить снимать рекламу любого автомобиля и это будет эталонная реклама.
Первый: по ракурсам тупо лучший. 1 и 3 снимки хорошие. Как раз форма кузова подчеркнута. Особенно на третьем: угловатость замечательно выглядит в профиль. 4, 5 - проходные абсолютно и скучные. 5-й - без пяти минут шедевр, но сильно снизу обрезал. Колеса!!!! КОЛЕСА НЕЛЬЗЯ ОБРЕЗАТЬ. Можно обрезать все что угодно и по каким угодно причинам: эстетическим, идейным, религиозным (ахаххаха я шутник блять). Но только, блять, не колеса. Нельзя. Никогда. Предпоследняя с цветной аркой неплохая.
Твой недостаток: отсутствие желания выстраивать композицию на большинстве снимков (как на шоте с маяком - машина прям в углу). Из-за этого убивается перспектива, глубина кадра. Работа с цветом очень такая себе: снимки серые. Лучше уж кислота и артхаус, чем серость и скука.
Второй: Вадик, ты балда. Цвета - мое почтение, конечно. Ты выделяешься сильно. Ты ярче, ты увереннее, ты эстетичнее. И ты подзаебал с голладским углом. Зачем столько завалов? Не, там где бибика делает "врум-врум" - ещё ладно. Но когда они стоят, ты зачем динамику делаешь? Ты чумачечий? 5 и последний у тебя - очень хорошо. За счет цвета вывозишь, целую твою палитру.
Твой минус: однообразие снимков. Они плюс-минус все на одной дистанции, почти все под голландским углом. Меняются только машины, градус угла и цвета. Такое себе, раз собрался участвовать в турнире.
Третий: ой бедолага... Похвалить могу только за одно: подсознательно чуешь, где надо машинку в кадре расположить. Но это не уровень первых двух участников: перетемнения, отсутствие акцентов, цветовое месиво. Я бы выделил 4 и последний, они интересные. Но последний прям должен был быть вертикальным. Пустое пространство слева и справа отвлекает.
Твои недостатки писать не буду. Просто либо неудачная подборка (бывает, у меня тоже слабые снимки на турнир), либо ты только в начале пути.
Общий итог: авторы либо вообще не умеют снимать автомобили, либо очень поленились. У Вадика явно есть попытки правильно запечатлеть кузов и подчеркнуть цвета. Первый участник тянет за счет идей и ракурсов. Третий берет энтузиазмом. Но общее впечатление достаточное грустное по сравнению с другими дуэлями недели. Форзу, ребятки, надо фоткать. И что-то мне подсказывает, что один из участников (которого, кажись, я признал) находился в творческом тупике или просто не захотел/не успел.
Сутки прошли. Побеждает участник №1, обогнав участника №2 на 48 голосов (99-51) и участника №3 на 76 голосов (99-23)
Сегодня нежная критика пораньше выкатывается из гаража, медленно буксует и еле-еле вкатывается в тред с четырех колес. Ибо про машинки мне есть, что поведать. Будет много текста, простите. Я сам в ахуях, так что за сумбур тоже извиняйте.
Я понимаю, что скриншоты - это всего лишь скриншоты. Относиться можно к этому по-разному: как к искусству, как к творчеству, хобби или просто картинкам в интернете. Но фотография или видео (например, реклама) недалеко ушли, если честно.
Снимать машинки - это особый вид искусства, занимающий нишу где-то между онанизмом и сортировкой табличек в Exel. Стоит столкнуться с этим один в реальной жизни, и мозг буквально начинает распухать от теории. Буквально одна беседа-инструктаж с представителем индустрии о том, как правильно сфотографировать его машину, и все пиздец. Начинаешь мыслить цитатами из "Форсажа". Тачка живая, покажи как ты водишь, а я скажу тебе, кто ты... Но все вот почему: подавляющее большинство автодизайнеров убеждены, что каждый автомобиль имеет свой характер. И убедиться в этом несложно: достаточно выйти на улицу и поразглядывать капоты и фары. И буквально увидеть в них лица. Одни злые, вторые пестрят уверенностью в себе, третьи - "Жук".
У Французов дизайн и "лица" в основном легкие, неформальные, как будто щекотали писю на лавандовом поле, а теперь все такие воздушные чешут за круассанами. У немцев строгий, сдержанный стиль, эдакая деловая колбаса. У корейцев наоборот пестрит жизнь, яркие линии, смелые решения.
Целостность всего этого дизайна и характера максимально важны. По этой причине многие автомобили в кино или видеоиграх не должны получать видимых повреждений, если авторы, конечно, хотят лицензию.
И тут примерно как и с людьми: если есть лицо, то есть рабочая сторона. Есть выгодные ракурсы, есть методика съемки, как при портретах. Поэтому фотографировать автомобили имеет смысл так же, как фотографируешь человека. Так что попробую выделить главное:
Первое и главное правило: кузов = тело. Ту же ауди а4 лучше снимать в полупрофиль, чтобы к объективу она стояла на 45 градусов. Она кажется длиннее, мощнее, изящнее. Взять её в анфас под маленьким углом, и она уже выглядит пухленькой страшной жупой.
Второе правило: пропорции. Автодизайнеры повернуты на пропорциях, поэтому на этой стороне нужно играть. Разные автомобили под разными углами выглядят, о боже, по-разному. Так что поиск ракурса в первую очередь должен быть повязан на оценке пропорций автомобиля. Методы нет, каждый кузов уникален.
Третье правило: расположение камеры. Опять же, упираемся в кузов. Некоторые автомобили при съемке сверху, выглядят властными, создают ощущение, что её водить может только важный птица. Те, у которых фары с "прищуром" выгоднее смотрятся во время разворотов, поворотов, дрифта. Типа я такой весь поворачиваю, покрышки дымятся и волосы такие назад.
Четвертое: колеса. Вообще дизайн почти всех автомобилей строится вокруг колес: их размера, расположения, пропорций кузову. Если вы снимаете автомобиль и колеса не являются одним из важных акцентов и их плохо видно, то пиздец, вы неправильно снимаете бибики. Идите фоткать своих кожанных ублюдков.
Пятое: фон. Поставь автомобиль на фоне гаража и создашь впечатление, что эту калымагу постоянно ремонтируют. Поставь её на проселочной дороге и подумают, что это она легко разберется с десятью километрами говнища под селом "Алупка". Поставь на парковку и её сочтут городским медлительным хуеплетем. По этой причине большинство реклам делают на шоссе, на природе, серпантинах и так далее. Снимайте джипы на природе, микроавтобусы на пляже, спорткары на трассе и шоссе.
Шестое: все остальные правила. Правило третьей (чуть ли не самое главное для машин), перспектива, цвет, свет, винегрет, багет, шпингалет.
Поэтому Скринщит - гений форзы. Его тачки всегда сняты там, где их надо снять. Акценты стоят, цвета подобраны, линии и форма кузова подчеркнута. Его снимки по форзе (внезапно) разные!!!!! Ему можно доверить снимать рекламу любого автомобиля и это будет эталонная реклама.
Фу-у-у-ух. А теперь вы, ребятки.
Первый: по ракурсам тупо лучший. 1 и 3 снимки хорошие. Как раз форма кузова подчеркнута. Особенно на третьем: угловатость замечательно выглядит в профиль. 4, 5 - проходные абсолютно и скучные. 5-й - без пяти минут шедевр, но сильно снизу обрезал. Колеса!!!! КОЛЕСА НЕЛЬЗЯ ОБРЕЗАТЬ. Можно обрезать все что угодно и по каким угодно причинам: эстетическим, идейным, религиозным (ахаххаха я шутник блять). Но только, блять, не колеса. Нельзя. Никогда. Предпоследняя с цветной аркой неплохая.
Твой недостаток: отсутствие желания выстраивать композицию на большинстве снимков (как на шоте с маяком - машина прям в углу). Из-за этого убивается перспектива, глубина кадра. Работа с цветом очень такая себе: снимки серые. Лучше уж кислота и артхаус, чем серость и скука.
Второй: Вадик, ты балда. Цвета - мое почтение, конечно. Ты выделяешься сильно. Ты ярче, ты увереннее, ты эстетичнее. И ты подзаебал с голладским углом. Зачем столько завалов? Не, там где бибика делает "врум-врум" - ещё ладно. Но когда они стоят, ты зачем динамику делаешь? Ты чумачечий? 5 и последний у тебя - очень хорошо. За счет цвета вывозишь, целую твою палитру.
Твой минус: однообразие снимков. Они плюс-минус все на одной дистанции, почти все под голландским углом. Меняются только машины, градус угла и цвета. Такое себе, раз собрался участвовать в турнире.
Третий: ой бедолага... Похвалить могу только за одно: подсознательно чуешь, где надо машинку в кадре расположить. Но это не уровень первых двух участников: перетемнения, отсутствие акцентов, цветовое месиво. Я бы выделил 4 и последний, они интересные. Но последний прям должен был быть вертикальным. Пустое пространство слева и справа отвлекает.
Твои недостатки писать не буду. Просто либо неудачная подборка (бывает, у меня тоже слабые снимки на турнир), либо ты только в начале пути.
Общий итог: авторы либо вообще не умеют снимать автомобили, либо очень поленились. У Вадика явно есть попытки правильно запечатлеть кузов и подчеркнуть цвета. Первый участник тянет за счет идей и ракурсов. Третий берет энтузиазмом. Но общее впечатление достаточное грустное по сравнению с другими дуэлями недели. Форзу, ребятки, надо фоткать. И что-то мне подсказывает, что один из участников (которого, кажись, я признал) находился в творческом тупике или просто не захотел/не успел.
За сим откланиваюсь.
Бибикнул.
Опять в краску вгоняешь, негодяй эдакий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тогда готовьте ваши респекты. Сегодня будет самый длинный мой коммент за жизнь