Участник №1 просто с первого же кадра заявил: "Я тут самый охрененный", вторым и третьим припечатал, но столь высоком уровне удержать своё выступление не мог, перейдя к дефолтным пейзажам и портретам. Те снимки, где возникает здоровущий мехозавр, выглядят наиболее слабыми (особенно второй, где, при всей моей любви к экшну, всё печально с Элой). Отмечу ещё последний кадр в подборке, где видно намерение поработать с цветом, но НПС подкачали (наверное, стоило щёлкнуть сверху). У участника №2, на мой взгляд, много проходных кадров. Минимально запариваясь снял и дальше пошёл, то есть. Но хорош выстрел - за счёт цветов в первую очередь - и следующий за ним кадр, которым можно правило третей иллюстрировать (но лучше не надо). От себя ещё выделю идущую дальше, я так понимаю, анимацию стелс-устранения - благодаря таким вот анимациям в Скайриме и ХКОМе я и начал делать скрины, это уже тут, на дтф мне показали, что такое фоторежим и научили вертеть камерой (но публиковать, конечно, те скрины я бы никогда не стал). Участника №3 подвело разнообразие. У него была бы неплохая подборка, если бы кадры частично не дублировали друг друга, а последнюю треть не составляли "Пейзаж типовой горный, подтип - мглистый" в количестве ажно трех штук. Надо было снимать Элой, все кадры с ней получились хорошими.
Ну че, дядьки и тётьки, время для нежной критики ворваться в тред с двух рыскарей?
Общее: чем ближе к концу, тем скучнее чет. Без обид, ребят, но то ли дедлайны давят, то ли прошлые посты не дают собраться. Но последние участники все больше и больше уходят в самоповторы и банальные воспроизведения одних и тех же идей.
Первый: первым скрином ты просто разъебал, можно было ниче больше не выкладывать. Для тех, кто не понял, че там гениального, щас поясню. В общем, он разделил кадр пополам на темный и светлый участок. На темном участке светлое пятно, на светлом - темное. Инь и ян, только квадратное. Там и технически исполнено великолепно и идея заебись. Один из лучших снимков за турнир. Третий тоже практически идеален, кроме 2 вещей: снизу обрезал, чб не очень качественное. Вообще это твоя единственная проблема, мсьё первый. Ты так нехорошо режешь снимки, что многие из твоих шотов теряют всю свою прелесть и превращаются в слегка унылую кашку. На 5 кадре срезанная верхушка башни - это вообще преступление против человечества. Отдельно хочу похвалить 8-й за цвета. Изумительно легло.
Второй: у тебя 5-й очень недурственный. Классическое беспроигрышное "смотрит вдаль". Все остальное - либо скука, либо ошибки. 3-й вот - это классический пример, когда ошибся вообще во всем, что можно: композиция, цвет, свет, пересечения линий, мусор. 6-й - идеальный пример скуки. Только на 8-м есть зачатки шикарной идеи, из которой мог бы родиться блестящий кадр, но бросил на полпути.
Третий: претензия такая же, какая и ко второму. Очень скучно, нет интересных кадров. 1-й и 7-й вполне хорошечные такие, мне они даже понравились. Очень неплохо акценты стоят, но они просто тонут в самоповторах по цветам и идеях. Одними хорошо поставленными пейзажами турнир не взять, так как пейзаж - сама по себе примитивная идея. Не в смысле, что идея плохая, но она простая. Как и макросъемка, например. Не знаешь, что снимать? Снимай траву и горы. Нет травы и гор? Снимай ебучие цветочки, шоб размытие было сильным. Но если ты делаешь все же упор на пейзажную съемку, то посмотри буквально на самые типичные заставки винды. Охота за хорошим пейзажем - это упорный труд, мастерство и бесконечный ахуй. Нужно уметь искать скалу, изящные изгибы которой под нужным углом будут мягко подчеркиваться солнечным света ровно в 6:37 утра, а завершать композицию будет пролетающий в нужной точке розово-фиолетовый голубь. И не дай боже он невовремя начнет серить. Так что если хочешь поражать всех природой и пейзажами, то учись их правильно снимать.
Итог: обиднее всего, когда сам автор к своим же работам относится халтурно. Одно дело, когда идея не дожата, или когда простенькие правила не соблюдаются и техническое исполнение остается неудовлетворительным из-за ошибок. Все это простительно, все это на любителя, все это херня и вопрос навыка (и желания навык оттачивать). Но скука - худшее, с чем можно столкнуться. Если вы ленитесь сделать для турнира что-то охуенное или хотя бы просто интересное, то не удивляйтесь, что зрителям лень даже голосовать.
Сутки прошли. Побеждает участник №1, опередив участника №2 на 77 голосов (97-20) и участника №3 на 86 голосов (97-11)
Участник №1 просто с первого же кадра заявил: "Я тут самый охрененный", вторым и третьим припечатал, но столь высоком уровне удержать своё выступление не мог, перейдя к дефолтным пейзажам и портретам. Те снимки, где возникает здоровущий мехозавр, выглядят наиболее слабыми (особенно второй, где, при всей моей любви к экшну, всё печально с Элой). Отмечу ещё последний кадр в подборке, где видно намерение поработать с цветом, но НПС подкачали (наверное, стоило щёлкнуть сверху).
У участника №2, на мой взгляд, много проходных кадров. Минимально запариваясь снял и дальше пошёл, то есть. Но хорош выстрел - за счёт цветов в первую очередь - и следующий за ним кадр, которым можно правило третей иллюстрировать (но лучше не надо). От себя ещё выделю идущую дальше, я так понимаю, анимацию стелс-устранения - благодаря таким вот анимациям в Скайриме и ХКОМе я и начал делать скрины, это уже тут, на дтф мне показали, что такое фоторежим и научили вертеть камерой (но публиковать, конечно, те скрины я бы никогда не стал).
Участника №3 подвело разнообразие. У него была бы неплохая подборка, если бы кадры частично не дублировали друг друга, а последнюю треть не составляли "Пейзаж типовой горный, подтип - мглистый" в количестве ажно трех штук. Надо было снимать Элой, все кадры с ней получились хорошими.
Про участника №1 как говориться - начал за здравие, а кончил за упокой).
Ну че, дядьки и тётьки, время для нежной критики ворваться в тред с двух рыскарей?
Общее: чем ближе к концу, тем скучнее чет. Без обид, ребят, но то ли дедлайны давят, то ли прошлые посты не дают собраться. Но последние участники все больше и больше уходят в самоповторы и банальные воспроизведения одних и тех же идей.
Первый: первым скрином ты просто разъебал, можно было ниче больше не выкладывать. Для тех, кто не понял, че там гениального, щас поясню. В общем, он разделил кадр пополам на темный и светлый участок. На темном участке светлое пятно, на светлом - темное. Инь и ян, только квадратное. Там и технически исполнено великолепно и идея заебись. Один из лучших снимков за турнир.
Третий тоже практически идеален, кроме 2 вещей: снизу обрезал, чб не очень качественное. Вообще это твоя единственная проблема, мсьё первый. Ты так нехорошо режешь снимки, что многие из твоих шотов теряют всю свою прелесть и превращаются в слегка унылую кашку. На 5 кадре срезанная верхушка башни - это вообще преступление против человечества.
Отдельно хочу похвалить 8-й за цвета. Изумительно легло.
Второй: у тебя 5-й очень недурственный. Классическое беспроигрышное "смотрит вдаль". Все остальное - либо скука, либо ошибки. 3-й вот - это классический пример, когда ошибся вообще во всем, что можно: композиция, цвет, свет, пересечения линий, мусор. 6-й - идеальный пример скуки. Только на 8-м есть зачатки шикарной идеи, из которой мог бы родиться блестящий кадр, но бросил на полпути.
Третий: претензия такая же, какая и ко второму. Очень скучно, нет интересных кадров. 1-й и 7-й вполне хорошечные такие, мне они даже понравились. Очень неплохо акценты стоят, но они просто тонут в самоповторах по цветам и идеях. Одними хорошо поставленными пейзажами турнир не взять, так как пейзаж - сама по себе примитивная идея. Не в смысле, что идея плохая, но она простая. Как и макросъемка, например. Не знаешь, что снимать? Снимай траву и горы. Нет травы и гор? Снимай ебучие цветочки, шоб размытие было сильным.
Но если ты делаешь все же упор на пейзажную съемку, то посмотри буквально на самые типичные заставки винды. Охота за хорошим пейзажем - это упорный труд, мастерство и бесконечный ахуй. Нужно уметь искать скалу, изящные изгибы которой под нужным углом будут мягко подчеркиваться солнечным света ровно в 6:37 утра, а завершать композицию будет пролетающий в нужной точке розово-фиолетовый голубь. И не дай боже он невовремя начнет серить. Так что если хочешь поражать всех природой и пейзажами, то учись их правильно снимать.
Итог: обиднее всего, когда сам автор к своим же работам относится халтурно. Одно дело, когда идея не дожата, или когда простенькие правила не соблюдаются и техническое исполнение остается неудовлетворительным из-за ошибок. Все это простительно, все это на любителя, все это херня и вопрос навыка (и желания навык оттачивать). Но скука - худшее, с чем можно столкнуться. Если вы ленитесь сделать для турнира что-то охуенное или хотя бы просто интересное, то не удивляйтесь, что зрителям лень даже голосовать.
Обнял.
Голосую не за участника, а за первый скриншот. Абсолютное вау
Комментарий недоступен
Первый ебёт первым