Седня на хабре читал пост про то, как мир программистов изменился за 20 лет. И там автор текста среди прочего в невыгодном свете упомянул о том, что появились люди, для которых обрезанный интернет-браузер без адресной строки - полноценное десктопное приложение. И это же бля как раз случай ЕГС-лаунчера! Малейший затуп по коннекту к серверам приводит к тому, что приложение разваливается и дышит на ладан, просто потому что не смогло подгрузить какие-то стили. Ну это очень ленивый подход к разработке, конеш
Это не ленивый подход к разработке, если речь идет о том, что на базе Electron (или в любой аналогичной платформе) делать приложении. Скорей всего это для того чтобы было легче реализовывать новые фичи и поддерживать уже существующие в разных ОС. Тот же battle.net или Steam тоже разработаны на основе этих технологий. Там уже сам разработчик должен учитывать как себя должна вести программа в разных ситуациях (когда нет интернета, когда прерывается скачивание и т.д). А тут явно косяк со стороны разработчиков EGS. Повторяя уже известную истину - "Выстрелить себе в колено можно в любом языке программирования\фреймворке"
Седня на хабре читал пост про то, как мир программистов изменился за 20 лет. И там автор текста среди прочего в невыгодном свете упомянул о том, что появились люди, для которых обрезанный интернет-браузер без адресной строки - полноценное десктопное приложение. И это же бля как раз случай ЕГС-лаунчера! Малейший затуп по коннекту к серверам приводит к тому, что приложение разваливается и дышит на ладан, просто потому что не смогло подгрузить какие-то стили. Ну это очень ленивый подход к разработке, конеш
Комментарий недоступен
Теперь делись статьей
Это не ленивый подход к разработке, если речь идет о том, что на базе Electron (или в любой аналогичной платформе) делать приложении. Скорей всего это для того чтобы было легче реализовывать новые фичи и поддерживать уже существующие в разных ОС. Тот же battle.net или Steam тоже разработаны на основе этих технологий. Там уже сам разработчик должен учитывать как себя должна вести программа в разных ситуациях (когда нет интернета, когда прерывается скачивание и т.д). А тут явно косяк со стороны разработчиков EGS. Повторяя уже известную истину - "Выстрелить себе в колено можно в любом языке программирования\фреймворке"