{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Скриншоты
Rice Baron

The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience

0
5 комментариев
Артём Базаркин
Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Вот что с этой демкт втдно, это то, что консолям бы 32 гига памяти, ибо окружение крутое, а текстурам все же не хватает местами четкости.

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

Это ты про те, которые в расфокусе?)

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Ну мне асфальт в форзе кажется на порядок четче. Понятно, что демка не про асфальт, но все же. В окошксх витрин мыльновато тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

Я думаю, что мыло в данном случае обусловленно не проработаностью окружения, т.к. демо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null