kill me pls! Как перестать скриншотить эту великолепную игру?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Лазарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "screenshots", "id": 98691, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 00:36:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98691, "author_id": 161908, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98691\/get","add":"\/comments\/98691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 147670, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Как перестать скриншотить эту великолепную игру?

Сука, как заебали такие заголовки. Ещё сильнее подогревает моё негодование к игре и её воспеванию

Ответить
1

Есть хоть одна причина ее ненавидеть, если конечно не брать в расчет техническую сторону которую уже во многом пофиксил?

Ответить
–3

Это игра — рельсовый тир :) хоть и очень красивый. Набор миссий где открытый мир перестаёт быть открытым. Шаг влево, шаг вправо — провал

Ответить
0

Ебaная aмеба с желтыми заголовками вместо своих мыслей, привет!

Ответить
0

О, привет :) как оценки в школе?

Ответить
0

Не помню, аттестат в отделе кадров лежит вроде.

Ответить
0

так ты не школьник? тогда дело ещё хуже 

Ответить
–1

Что поделать, приходится общаться с имбецилами которые вдруг всерьез решили(после пары заголовков и видео блогеров), что сюжет в экшене должен подаваться как в рпг, хотя предыдущие 30 лет это никого не ебaло.

Ответить
0

Ну я не знаю с кем ты там общаешься. Судя по манере общения с себе подобными.

А я игру прошёл и знаю о чем говорю. Про сюжет я вообще ничего не говорил, лол

Ответить
0

Тебе походу в дурку надо, раз ты отрицаешь свои посты про рельсовость сюжетных миссий хотя мы оба их видим.
Суть в том, что со времен первой гта нихера не изменилось, но ты почему то в сравнение ставишь квесты в рпг, как просто тупoй мудaк, который еще на релизе увидел/услышал кукареки таких же дeгенератов про рельсовость и вот даже спустя годы не хватило ума самому догадаться, что это натягивание совы на глобус в попытках найти минусы игры там где их нет.

Ответить
0

Ржу с твоих комментов. Че ещё напишешь? :)

Сюжет и геймдизайн, это разные понятия, доброе утро.

Ответить
0

Это здесь причем, весельчак? Ты явно говоришь про рельсовость миссий с каким-либо сюжетом, потому что в собирательских миссиях рдр нет никакой рельсовости, очевидно. Но я тоже рад, что ты игнорируешь суть поста ради сохранения своей сраки. На этом и закончим.

Ответить
0

Это, все? Блин. А я думал ты ещё долго меня развлекать будешь. Ну лан :(

Суть поста в том, чтобы смотреть как у тебя пригорает и прикалываться над тобой.

Ответить
0

Ай забайтил, ай молодец, да да, ты не мyдилo с чужим мнением вместо мозгов, а ПРОСТО ТРОЛЛИЛ. Я слит((

Ответить
0

Привет :) я думал ты ушёл. Что ещё напишешь?

Ответить
0

Ну что еще написать? Хороший диалог, полезный, пиздатый разговор, как еще похвалить? Ну невъебенный👍👍👍

Ответить
0

Хвалить диалог я не просил, но спасибо. Мне интересно куда тебя твоё сознание приведёт в этих сообщениях. Покажешь ещё разъяренного фанбоя школьника?

Ответить
0

Обиделся что-ли? Не обижайся, оскорбления самый действенный способ обратить внимание идиота на его бредятину. В итоге, в следующий раз прежде чем написать хуйню которую ты где-то услышал, ты подумаешь, а значит станешь лучше.

Ответить
0

Какие обиды? Наоборот, я развлекаюсь похлеще чем при игре в рдр2, пока переписываюсь с тобой.

А про игру я чистую правду написал, это мое мнение к которому я пришёл после прохождения. Думаешь мне есть дело до твоей позиции по данному вопросу?! :) ты очень забавный.

Ответить
1

Ты не обманешь меня, вряд ли ты играя в вайс сити думал о рельсовости миссий, а вот мнение популярных блогеров про рельсовость миссий в рдр ты по-любому услышал до того как поиграл в неё.

Ответить
0

Не смотрю я этих ваших блоггеров. В вайс сити, игре столетней давности в котором геймдизайн, где ты бегаешь, ездишь по городу и запускаешь миссии типа проехать трассу прыгая по крышам на байке за определенное время, пройдя чекпоинты, это смотрелось норм.

Здесь, где упор на реализм это смотрится как архаизм.

Ответить
0

Ага блять, еще и вариантов ответа нету, верно? Архаизм на архаизме блять. Я устал.

Ответить
0

На варианты ответов насрать если честно :) хотя они тут есть чутка. Только непонятно нахуя

Ответить
1

Попытался отъехать от лагеря в первой главе - внезапно начался шторм, лошадь сдохла и сам замёрз. Условно открытый мир.

Ответить
0

Зато потом можно в горах в одной рубашке бегать, ближе к концу игры :)

Ответить
0

Ещё не осилил это кинцо, заебался сидеть смотреть, как герои на лошади едут к точке или обратно.

Ответить
0

Ставишь автопилот и листаешь дтф на телефоне пока герой 5 минут скачет до точки

Ответить
0

Ну как бы а какая игра с открытым миром не рельсовый тир во время сюжетного или нет квеста?

Ответить
0

Ведьмак, Скайрим, последние ассасины например. Там нет такого вообще, чтоб чуть отошёл не в ту сторону, которую планировали разрабы и уже провал, начинай с чек поинта.

Я уж не говорю про оценки каждой миссии по категориям типа золото, серебро, бронза. Это тоже на погружение так себе влияет

Ответить
2

Может стоит проверить голову у доброго доктора, ежели тебя такие вещи отвлекают от "погружения"? :)

Ответить
0

тебе, как разбирающемуся в вопросе проверок головы виднее :) свою давно проверял?

Ответить
1

Чел, ну правда, не душни, что за бред? Хорошо, тебя отвлекают медальки, окей.

Но по поводу первой части - мне кажется, ты берёшь пару миссий, где тебе нельзя отъезжать за какую-то зону, иначе провал.
Но есть миссии, где ты можешь подойти творчески, как в упомянутых тобой ассасинах, скуриме и пр., например, в начале с угоном повозки со взрывчаткой, по-моему, с горнодобывающего завода. Или из тех же начальных миссий (где тебя обычно как раз таки ограничивают, чтобы тебе было проще изучить игру), где ты впервые всерьёз сталкиваешься с О'Дрисколлами (штурм их лагеря) - да, тебя ведёт игра, но ты можешь проходить так, как тебе комфортнее.

Ответить
0

Меня бесит когда игра прерывается из за заведомо неизвестных мне условий. Я не про начальные миссии говорил. Например было задание, где у чернокожего доктора отжали его повозку. Надо было перебить гопников и привезти её к нему. Я убил всех врагов, пошел лутать их лагерь. Какого было мое удивление, когда отойдя лишь метров на 30 от повозки, пока я осматривал их стоянку, мне написали, что миссия провалена и кинули меня на чекпоинт в тот же лагерь, но уже пустой, без убитых мной бандосов.

Ответить
2

Не понимаю смысла докапываний, ты в любом случае приходишь от точки А к точке Б, какая разница каким образом.
Примитивное мышление какое то, если рдр не похожа на Ведьмак, Скайрим, последние ассасины, значит рдр плохая игра. Я иду на миссию, что бы увидеть интересную историю, а не для того что бы во время миссии пытаться от нее убежать для того что бы проверить будет провал или нет, если в перечисленных выше тобой играх не делать задачу миссии во время миссии, то она и не продолжится просто не будет перезагрузки, тебе это нужно, бегать на миссии не по миссии? Так бегай в открытом мире не заходя на миссию, наслаждайся миром, в чем проблема, где логика господи?

Ответить
0

приходишь от точки А к точке Б, какая разница каким образом

В том то и дело, что по мнению разрабов большая! Ты можешь дойти из точки А, в точку Б лишь по определенному невидимому коридору. И специально я ниче не проверял никогда. Просто видимо тот путь который я выбирал, разрабами был не предусмотрен. Бегать в открытом мире собирать коллекционки и охотиться/рыбачить лично мне было не интересно. Я шел по сюжету и миссии не на сбор предметов выполнял. Благо игра не принуждает делать всё что в ней есть и не надо ниче гриндить.

Примитивное мышление какое то, если рдр не похожа на Ведьмак, Скайрим, последние ассасины, значит рдр плохая игра.

Примитивное мышление, это когда ты присваиваешь своему собеседнику то, чего он не говорил. Я считаю что рдр2 классная игра и была бы такой, если бы даже открытого мира в ней не было. А может даже и справедливее ограничения смотрелись бы. 

Ответить
2

моё негодование

Вот собственно, пробовал и GTA 5 и RDR2 и не моё, видимо.
Плюс поставил, скрины неплохие, но чёт меня понятнуло в коментарии...

Ответить
–27

Как, как?? Пойти немного поработать, почитать книгу, прокачать пресс, девчонку пошпилить, потусить с друганами, заняться чем-то более полезным, а не тратить время на хрен знает кому нужные скрины, кроме тебя самого. 

Ссори, если что, но честно время бежит, а мы все занимаемся порой какой то беспросветной х#&%ей, которая на х@r кому нужна кроме нас самих, да и та не пригодится и не сделает нас не счастливыми не богатыми.

Ответить
17

Откройте окно. Душно пиздец.

Ответить
6

Дядь, а тебе не похуй, кто чем занимается ? Может эта деятельность приносит ему удовольствие и он пребывает в счастье от этого ? или только по твоим штампам, как работа, прочтение книги и всего того, что ты перечислил, делает людей счастливыми ?

Ответить
4

Пойти немного поработать, почитать книгу, прокачать пресс, девчонку пошпилить, потусить с друганами, заняться чем-то более полезным, а не тратить время на хрен знает кому нужные скрины, кроме тебя самого. 

Я тебе объясню в чем твоя проблема. Есть такие занятия, досуг - общественно-популярный и одобряемый. Большинство людей под давлением этих общественных стереотипов занимаются тем, что ты написал, но не тем, что им нравится. И это проблема.
Ты обосновываешь данные виды досуга некой полезностью. Это твой аргумент. Но он ничем не подкреплен.
Например, полезность от "немного поработать" - деньги. Но тут есть момент, что ты по сути просто конвертируешь свое время и труд - в рубли. Делаешь работу ты не для себя, сам труд на общество тебе не приносит удовольствие, иначе бы люди за еду и работали. Они хотят перевести время труда в деньги, которые потратят на жизнь, в т.ч. развлечения. Если человек захочет денег - он поработает. Работа же - не самоцель.
"Почитать книгу" - тут какая польза? Ну, возможно увеличится словарный запас, дай бог. Если книга серьезная, может даст почву для размышлений. И... всё. Либо читать специализированную лит-ру, что удовольствие сомнительное.
"Прокачать пресс" - ??? Зачем? Ну, ты тратишь время, силы, деньги на эстетику тела, да. Если тебе очень нравится это, замечательно, но практическая польза то какая? Девочки тебя из-за пресса не полюбят, работать лучше ты не станешь, умнее тоже. Даже боксировать практичнее.
"Девченку пошпилить" - ты оплодотворяешь девушку ради потомства? Если нет, то опять где полезность то?
"Потусить с друганами" - ну это безусловно, тут даже не поспоришь... Особенно, побухать епты хы...

мы все занимаемся порой какой то беспросветной х#&%ей, которая на х@r кому нужна кроме нас самих, да и та не пригодится и не сделает нас не счастливыми не богатыми.

Ты сейчас эту "х#&%ню", которая никому кроме тебя самого не нужна, и написал вообще-то. Про пресс там, про телку.

Время ограничено да, а поэтому надо делать то, что нравится, не делать то, что не нравится. Никакой общественной ценности твои потрахушки не несут. Мы родились, чтобы умереть в конечном итоге. Каждый человек сушествовавший когда-либо потратил всю жизнь и умер, и все что он делал так или иначе умерло вместо с ним, т.к. со смертью тебя уже нет ни достижений, ни мира, ни тебя, все это лишь ради того, чтобы при жизни чувствовать себя лучше.

Ответить
3

Бля, на первом скрине просвечивающееся под лучами солнца ухо ? Теперь я видел больше ...

Ответить
2

Ведьмак 3(возможно даже 2-ой), Mad Max, CoD:AW это из того, что я помню

Ответить
2

Позже загружу ведьмака и Макса , по рассматриваю , я когда играл - как то не замечал этих особенностей от слова совсем ...

Ответить
1

Uncharted 4 передает привет 

Ответить
1

Это еще в Ан4е было, а, может, даже и раньше.

Ответить
1

Я даже на консоли без фоторежима постоянно всё скринил

Ответить
0

Никак

Ответить
1

Это наверно, единственная игра, где хочется просто сесть на траву и сидеть, смотреть на закаты и природу...

Ответить
0

Соглашусь. Или на лошади неспешно скакать и наслаждаться)

Ответить
0

А как перекрасит костюм охотника который на скрине 4 из красного в черный ?

Ответить
0

А он если я не ошибаюсь и есть черный, но это не точно) 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }