Сергей Чайный

+540
с 2023

Картинки рисую, чай пью. Арт тг: https://t.me/artifact_lab

10 подписчиков
37 подписок

Прошел недавно, ощущения противоречивые остались

С одной стороны очень понравилась атмосфера мира, дизайны роботов и главных персонажей, некоторые сюжетные твисты, музыка просто топ

С другой стороны местами бесячие моменты - перепрохождение почти того же самого за 9S, терпеж местами надоевшего геймплея ради концовок итп

Единственное, что не понимаю, это обожествление 2B фанатами. Понять не могу этот феномен - это чисто из-за ебабельной внешки происходит? Красивая, спору нет, дизайн горяч, но все же ее путь как персонажа меня не впечатлил для обожествления. Дальше спойлеры:

она же практически является антагонистом для истории 9S. Вайфу несущая смерть из раза в раз. Это какой-то такой больной фетиш - мечта о сексапильной тян, которая тебя убивает?
Короче я тут был разочарован в 2B, не понял в чем ее жертва и святость. Слепое следование долгу несмотря на личные эмоции для меня никак не читается святостью. К тому же когда мы узнаем, что вся их борьба по сути своей бессмысленна и никаких людей давно нет. Она тупо уничтожала, возможно того, кого любила, во имя чувства долга. Меня лично это не восхищает

A2 - другое дело. Вот она мне больше зашла, и поэтому не понимаю такой лютый дроч именно на 2B. Там действительно есть рост и развитие персонажа, от тоже слепой ненависти к машинам до осознания происходящей бессмысленной борьбы и зарождение истинного сострадания.
Единственное чем себе объясняю, что возможно далеко не все "фаны" дошли до сюжетки А2 вообще

В общем и целом послевкусие от игры осталось приятное, несмотря на некоторые и ее минусы в моменте

2
1

Потому что то, что касается глубины/размышлений - это не тот контент, который пользуется большим спросом у среднего читателя, коих большинство

На дтф в основном заходят новости про игрульки почитать, мемчики почекать, или ввязаться в какой-нибудь токсик-спор

Количество затраченного времни и стараний не даёт гарантии, что сам получившийся продукт будет интересен в массах.

Возможно локальные единицы уловят, кому чем-то близко

Приведу личный пример.
Я художник, и это один из наиболее неблагодарных трудов по отдаче от зрителя

И смотри как тут работает, если я нарисую сложный продуманный арт, внедрю туда смыслы, проработаю его технически, поработаю с цветом/светом, потрачу на это хоть 200 часов - зритель в лучшем случае посмотрит на это 1-2 секунды и полистает дальше.

При этом я могу сделать простой набросок сисясто-попастой тян за 15-20 минут, ещё и если это будет узнаваемый персонаж - всё, изи лайки и комменты

Все потому что спрос на такую картинку и заинтересованность в ней больше, чем в более трудных и глубоких по замыслу работах.

Ну не заходит дтфер на сайт найти картинку, шоб подумать о высоком. А вот вздрочнуть на пикчу с тян - вполне

1

С самого начала и по сей день.

Люто устал от серии и от геймплея, который она предлагает, но зачем-то всё равно каждую новую прохожу.

Чисто из-за погружения в сеттинги

1

А вообще на счёт выбора сеттинга - интересное и спорное решение.

С одной стороны прикольно, такой некий "дикий запад" от мира Японии.

С другой, с точки зрения геймплея и локаций - тут походу одна природа только и будет. Построек каких-то должно быть видимо ещё меньше, чем в Цусиме.

Значит снова будем туда сюда в основном по полям бегать

Но будет интересно, если отразят какую-то этническую культуру айнов.
В Цусиме через Японию показали моголов. А тут могли бы использовать схожий прием с айнами

1

Спасибо, интересная статейка.
Про айнов узнал чуть ранее, удивился тогда сильно, что оказывается есть другие "японцы")

Чем-то даже их история напоминает ситуацию более древнюю - с неандертальцами, которых судя по всему хомосапиенс отчасти вырезал отчасти ассимилировал.
Хоть и сравнение не совсем корректное, в плане, что айны не являются иным видом человека, но будто раньше была межвидовая борьба, а потом тож самое в межрасовом началось внутри вида

1