Сергей Чайный

@silience
+532
с 2023

Картинки рисую, чай пью. Арт тг: https://t.me/artifact_lab

10 подписчиков
37 подписок

А что тебе в геймплее нравится?

Я раньше оч любил ассасина, но последние части не могу полюбить, как не пытаюсь.
Как раз таки сам геймплей стал казаться очень нудным, рутинным и долгим

Вместо удовольствия какие-то такие ощущения:
- опять минут 15-20 бежать по полям до квест-поинта
- опять зачищать уже который аванпост
- опять лезть на очередную вышку

И так по кругу умноженное на сотни раз.
Противники одни и те же.. то есть в какой-нибудь фэнтези рпг хотя бы вот у тебя гоблин, вот тролль какой-нибудь, вот дракон. А тут всегда один и тот же набор классов врагов, которые только оружием и поведением чуть-чуть отличаются

И ты очень быстро их запоминаешь, и потом все бои буквально одно и то же.
Ты либо ползаешь долго по кустам, ещё дольше зачищая аванпост, либо вступаешь в открытый бой и применяешь привычный паттерн

Челлендж в бою не чувствуется. Даже на высокой сложности, она скорее утомляет, чем вызывает азарт или вызов

Пожалуй, все ещё захожу в эти игры только из-за сеттингов, как в виртуальный тур.
Геймплей давно не радует. Сюжеты тоже не оч впечатляют.
Но виртуальный тур на 100 часов без хороших других составляющих - тяжело (

А чё тут ждать особо? Игра не удивляет пока ничем.

Сеттинг и геймплей - было. Этож сиквел

Ну да, скачок на пару сотен лет, но вряд-ли это что-то значительно тут изменит до новизны.
Всё так же будем скакать по полям. Всё так же будем нарезать врагов. Зачищать карту от в какой-то момент надоедающих вопросиков. Это уже было, это мы уже делали

Трейлер сюжетный вообще повторяет почти один в один сюжет уже вышедшей игры в этом году - шадоус. Не интригует. Ещё и в ранних ревью от журналистов уже есть мысль что сюжет предсказуем. Значит мы итак уже все примерно понимаем, вряд ли удивит

Наверное, йотей получится душевнее и поинтереснее шадоус, но сюжет с женщиной мстящей людям в масках мы уже в этом году видели

Та же экспедиция - это что-то уникальное. Со своим новым сеттингом, + адаптация жанра jrpg под западного игрока

А тут.. ну дрочильня в открытом мире. Подпивас пойдет, но это рутина, а не ахуй игра года

Да, боевка в Цусиме чувствуется намного круче. По идее, какой-то такой она и должна было быть в АС, эволюционируя из старой боевки до РПГ системы. Но имеем чё имеем. Недососалик

Тоже очень скучно стало драться в шадоус. Причем как в открытом бою, так и стелс стали душить довольно быстро. Местами тупо включал сложность "сюжет" потому что ну просто лень бить губки для урона

1

Первый прошёл с удовольствием, хоть и задушился немного на доп активностях. 2/3 игры собирал все, потом забил и пробежал по сюжету.

Shadows по началу очень нравилась и не разделял всеобщего хейта. Возможно, дело просто в любви к японской эстетике.
Игру прошел, на днях добил длс. Ну что сказать, после 100 часов я почти ненавижу эту игру с её опять гигантской картой, миллионами аванпостов, бесконечными кругами из целей для убийств безликих нпс, пустоватый сюжет.

Продолжение Цусимы ждал. Но когда увидел трейлер йотея ожидания сильно занизились. Опять месть. Опять челы в масках Они. Пока что это прям очень напоминает тот же шадоус и усталость от него не вызывает интереса к йотею. Разве что разрабы лучше справятся, чем юбики, и мощнее закрутят сюжет и постановку. Но хз. Чёт кажется, больше будет играться как длс для Цусимы. И предвкушение, что будет слабее. Посмотрим

1

Низкосортный обзор на низкосортную игру. Все честно)

Ну давай про боссов.

- огромный вертухай, с которым сражается Ясуке.
Перед боем скучно-бесявая гринд-зачистка огромного списка целей его приспешников. Заебись весёлый контент.
Сам бой - обычный громила

- шизуха в маске. Единственный крутой босс. Тут реально респект, стелсишь не ты, а босс. Хоть что-то новое. Миссия правда выделяется, причем на всю игру, если не серию даже. Но этого мало, на фоне всего остального контента

- мастер тайн. С ним вообще боя нет, умирает в катсцене. Перед этим обычная миссия с подслушиванием

- главный босс тетушка тамплиер-захвачу-мир. Ну типа она меняет оружие во время боя. Ну и? Так уже делали другие боссы ранее. Вау.
Ещё и персонаж дико плоский. Шизуха в маске даже интереснее была

Про новое оружие слово есть. Видимо читал тоже верхами.


Предъява за книгосюжетность имхо неуместна.
Да, я хочу сюжет в сюжетной игре, прикинь. Тут даже есть сложность "сюжет", как ты сам сказал. А зачем она, если игра не про сюжет?

Ассасин точно не та игра, которая удивляет одним геймплеем. Ради сложных боёв я уж лучше в сосалик схожу.
И где ассасинские миссии в игре про ассасинов? Эти сосаликоподобные недобои утомили в серии. В ассасине я хочу хитростью решать, стелсом, напасть как крыса из тени в игре с названием "шадоус". А не затыкивать губки для урона. В том же стареньком Dishonored больше ассасинства, чем в современном ассасине.
Надеялся на сюжет. Но и он не вызвал интереса. Где новый лор про местное братство? Нам всю игру намекали, что тут у нас было целое братство, и мать Наоэ его создала. Хотелось каких-нибудь флэшбэков, рассказов, базы ассасинов, хоть чего-то блин про ассасинов

И да, на счёт сложности, я её менял во время прохождения в зависимости от градуса духоты. Когда сильно душился от игры хотелось пробежать быстрее и всё. Причем это духота не из-за "ой какой сложный бой, надо подумать как пройти этого босса". Просто уныло

Тоже одиссею проходил года полтора. Как и Вальхаллу. Но стоило ли того? Вот хз))

Разве что ради красивых видов опять же. Чисто интерактивный тур

А вот Мираж кайф. Были бы они такие короткие небольшие игры - было бы лучше. И разрабатывать быстрее и душиться не успеваешь

1

Сколько часов кстати отыграл? Твои впечатления похожи на мои на момент где-то ~30 часов. Там ещё кайфовал.

Потом от просто любования видами и сезонами подустал и стало вырываться раздражение на игру

Визуал хорош да. Но с этим никогда проблем не было в АС. Художникам респект. Я думаю только из-за этого я и возвращаюсь в серию, потому что геймплейно и сюжетно не цепляет со времён одиссеи.

На счёт реакции на Ясуке согласен. Его просто все воспринимают как японского самурая. По факту же у японцев там культурный шок был бы на каждом его шагу. И из-за цвета кожи и из-за его размеров. Его б скорее за какого-нибудь демона-они должны были принимать и бежать сверкая пятками

1