Сергей Чайный

+548
с 2023

Картинки рисую, чай пью

10 подписчиков
37 подписок

Людям интересны конфликты и негатив, потому что эволюционно эта информация важнее для выживания, чем что-то хорошее.

Условно, тебя пещерного предупредили что в соседнем лесу появилось новое враждебное племя - это важная информация, может уберечь. А информация о том, что кому-то сегодня было хорошо, или кто-то вкусно поел, удачно сходил на охоту или ещё что - ну круто конечно, но эволюция в целом нас не создавала исключительно для удовольствия. Ей важнее выживание и передача генов

Конечно, нельзя свести всё исключительно к этому, но думаю влияние точно есть.

Другой фактор - продукты искусства зачастую являются вместилищем теневых качеств их авторов и потребителей. Насилие, смерть, жестокость - всё то, что беспокоит наше сознание и подсознание. Замыкая негативные чувства в себе - рано или поздно они выплеснуться куда менее этичным образом, чем выражение свои мыслей и эмоций в культурном пласте. И хорошо, что люди могут проживать свой негатив в играх , музыке, фильмах и т.д., иначе я уверен насилия было бы ещё куда больше в реале без этой сублимации.

Как бы не хотелось погрузиться в сказочный мир доброты, любви и счастья - к сожалению мир не такой, и не может стать таким, увы. Наш мир полон противоречий, разных сторон, отстаивающих себя, и вся жизнь глобально это вечная калибровка разных борющихся экосистем.

Но, возможно, у тебя сейчас просто этап перегруза негативом, может быть его итак хватает в реале, что хочется компенсировать чем-то противоположным. Это вполне нормально

2

RDR2. Cyberpunk 2077.

Меня дико отпугивает гигантизм этих игр, хотя обе куплены и ожидают своей очереди

1

С пространством и правда не у всех хорошо. У меня всегда было хорошее ориентирование в 3д, не знаю это врождённый спек или я его прокачал с детства игрой во всякие рпг с большим открытым пространством

В реальности тоже с этим хорошо, легко ориентируюсь в городах, даже новых, или лесах

А вот у девушки наоборот. Она напрочь теряется и в 3д играх и в реале часто теряется в пространстве

Соответственно кайфануть как следует от игр на исследование пространства в таком случае довольно геморрно)

1

Понимаю. Помню ещё в школе спокойно играл в cod: mw 2, black ops, батла 3 итп, никого негатива не вызывало. Щас иначе

Сейчас играю только в фантастичные проекты, где события происходят в мире, который явно не похож на наш

И по сути дела разница то лишь в декорациях, в любой почти игре происходит насилие, смерть итп. Ведь их делают всё те же человеки с одними и теми же вечными темами человечными.

Однако думаю из-за новостного фона те проекты, что хоть как-то схожи с реальностью вообще не прельщают. Хочется отвлечься от этого всего и отдохнуть в игре, а играть в игру где буквально все напоминает тебе существующие события, пусть и даже очень аркадно - сомнительное удовольствие

1

Прошел недавно, ощущения противоречивые остались

С одной стороны очень понравилась атмосфера мира, дизайны роботов и главных персонажей, некоторые сюжетные твисты, музыка просто топ

С другой стороны местами бесячие моменты - перепрохождение почти того же самого за 9S, терпеж местами надоевшего геймплея ради концовок итп

Единственное, что не понимаю, это обожествление 2B фанатами. Понять не могу этот феномен - это чисто из-за ебабельной внешки происходит? Красивая, спору нет, дизайн горяч, но все же ее путь как персонажа меня не впечатлил для обожествления. Дальше спойлеры:

она же практически является антагонистом для истории 9S. Вайфу несущая смерть из раза в раз. Это какой-то такой больной фетиш - мечта о сексапильной тян, которая тебя убивает?
Короче я тут был разочарован в 2B, не понял в чем ее жертва и святость. Слепое следование долгу несмотря на личные эмоции для меня никак не читается святостью. К тому же когда мы узнаем, что вся их борьба по сути своей бессмысленна и никаких людей давно нет. Она тупо уничтожала, возможно того, кого любила, во имя чувства долга. Меня лично это не восхищает

A2 - другое дело. Вот она мне больше зашла, и поэтому не понимаю такой лютый дроч именно на 2B. Там действительно есть рост и развитие персонажа, от тоже слепой ненависти к машинам до осознания происходящей бессмысленной борьбы и зарождение истинного сострадания.
Единственное чем себе объясняю, что возможно далеко не все "фаны" дошли до сюжетки А2 вообще

В общем и целом послевкусие от игры осталось приятное, несмотря на некоторые и ее минусы в моменте

3
1

Потому что то, что касается глубины/размышлений - это не тот контент, который пользуется большим спросом у среднего читателя, коих большинство

На дтф в основном заходят новости про игрульки почитать, мемчики почекать, или ввязаться в какой-нибудь токсик-спор

Количество затраченного времни и стараний не даёт гарантии, что сам получившийся продукт будет интересен в массах.

Возможно локальные единицы уловят, кому чем-то близко

Приведу личный пример.
Я художник, и это один из наиболее неблагодарных трудов по отдаче от зрителя

И смотри как тут работает, если я нарисую сложный продуманный арт, внедрю туда смыслы, проработаю его технически, поработаю с цветом/светом, потрачу на это хоть 200 часов - зритель в лучшем случае посмотрит на это 1-2 секунды и полистает дальше.

При этом я могу сделать простой набросок сисясто-попастой тян за 15-20 минут, ещё и если это будет узнаваемый персонаж - всё, изи лайки и комменты

Все потому что спрос на такую картинку и заинтересованность в ней больше, чем в более трудных и глубоких по замыслу работах.

Ну не заходит дтфер на сайт найти картинку, шоб подумать о высоком. А вот вздрочнуть на пикчу с тян - вполне

1

С самого начала и по сей день.

Люто устал от серии и от геймплея, который она предлагает, но зачем-то всё равно каждую новую прохожу.

Чисто из-за погружения в сеттинги

1