Как догадались некоторые папищщеки, а вернее никто не догадался, я потихоньку проходила Lies of P.
Подустала от бюрократической комедии, захотелось чего-то депреснячего. И вот оно, стеклышко.
Если забыть о том, что это в первую очередь сосалик со всеми характерными признаками вроде токсичных болот (а я ваши гитгуты вместе с кривым управлением и скидыванием в бездну с досочек видела в известном месте в белых тапках), то это охрененная игра.
Сначала - что не понравилось.
Да, у меня периодически сгорала жопа от того, что у персонажей вместо мозгов хлебушек.
О том, что Джепетто или псина - мрази, можно догадаться по ходу пьесы, но герои выводы делать не способны. Немного подгорало с девчонки из длс, которая долго и упорно думала, кого же ей напоминает пацан, литерали выглядящий как ее друг, но ладно, у нее вроде как мозг и правда от болезни откис.
Местами странно на мой вкус выглядят и ответы "правда - ложь".
Не лож, а клоди. Я понимаю, почему солгать, чтобы утешить умирающего - тру выбор, но почему нужно солгать девице, которая могла бы сделать выво... Ах да, они же не могут в выводы, они хлебец без масла. Ну вот вам и получили, чего добивались.
Или вы хотите сказать, что говорить правду хотя бы периодически - это не по-человечески? Сюка, выходит я превращаюсь в машину. Обратная алхимия, пон.
Длс как бэ говорит нам, что наши действия могут повлиять на будущее. Что у нас повлияло на будущее:
- ошейник
- картина
- ну шмотки дали.
Видите ли, первая мысль, которая возникла в моей головушке, когда я узнала про болезнь Леи - "а чо, а есть же лекарство в будущем, нэ? Давайте принесем, бабку подлечили же." Да, оно ее бы не спасло, учитывая кашель, но как минимум бы не мучалась. Нельзя и помочь брату с сестрой. Нельзя попасть в будущем в комнату Леи. И т.д. Мелочи, но неприятно. Чего я добилась-то? Вселенской справедливости? Так нет же, и Ромео, и Лея остались там, где остались.
Сомнительный антогонист.
Что Джепетто нечист на руку (вай какой каламбур), повторюсь, понятно стало довольно скоро, и мотивация его ну ахуй. Типо, ты сделал марионетку, которая выглядит как твой сын, ведет себя как твой сын. Чего тебе еще надо, болезный? Зачем тебе это уродливое нечто, в которое ты хочешь посадить душу? Просто нахуя?))) Ну, хотя бы слился уже в самом-самом конце, сохраняя свою тупую, но мотивацию, без переобувки.
Ну и венец - сомнительный хэппи - энд с заделом на продолжение.
Ну, это у меня так, там ведь можно и другую концовку выбрать.
Хотя каким надо быть лошком, чтобы выбирать другую концовку, лол.
Плюсы - все остальное.
Дизайн всего, монстров, боссов, локаций - мое почтение.
Враги ну капец отвратные, я в восхищении. Во время роликов боссов сидела как Друзь. И я жалею, что забывала включать программку скринить((((
Лаборатории в длс просто вахвах, страшненькие. Длс вообще отдает такой бладборновщиной. Вот как хотите, а я твердо уверена, что мини босс акула, вылетающая из большой, прибрежная деревня с зараженными ктулхомразью - это кивок на длс к Бладику.
Хотя персонажи и их истории не очень далеко ушли от классической бабадзаковской подачи, все-таки это было очень грустно и трогательно, и это касается не только хлебцев на главных ролях, но и мелкие побочные истории вроде больного парнишки или хемингуэевского старикана. Герои вяло реагируют на происходящее. Да, это на порядок лучше чем в среднем по Дарксоусам, но почему никого не волнует, что
Пи поседел, например?
Кстати, за всю игру, если я не проебываюсь, главного героя никто по имени не называет. Пиноккио-то это все понятно, но его так не зовут. Его никак не зовут.
Музыка - ахуй. Сначала мне не понравилась пластинки с вокалом, и я уже приготовилась к хейту, но инструментальные композиции абсолютно прекрасные, да и позже вокальные стали грустнявые.
Придется купить, а то я спиратила как мразота. Теперь неловко.