Никогда не думал, что маг в соулсах может стать настолько интересным. "Пара слов" о отшельнице из Elden Ring Nightreign.

И красивым.<br />
И красивым.

Честно, я приятно удивлён. Поначалу из превью и трейлеров мне не особо зацепила местная волшебница, так как я в целом не люблю магов в играх фромов. Не потому что "фу, казуальные маги ноубрейново проходят сложнейших боссов, ломая игру. НЕ ЧУВСТВУЮТ ХАРДКОКОКОР", просто они долгое время были очень скучными: в первой/второй части маги только и делали, что закидывали +- похожими копьями души, в тройке/Елде у них начали появляться интересные заклинания, но особо картина не менялась, а в DeS было ещё более грустно (всё доходило до того, что одного из самых напряжных боссов можно с лёгкостью заабузить магией).

Никогда не думал, что маг в соулсах может стать настолько интересным. "Пара слов" о отшельнице из Elden Ring Nightreign.

И тут выходит Elden Ring: Nightreign, где естественно есть магичка. Демонстрация показывает +- тот же геймплей, однако тут есть три нововведения, которые я (естественно после того как самолично распробовал) максимально одобряю:

1. Теперь маг не зависит от расходников. Раньше, будь то времена зарядов заклинаний или классическая полоска маны, так или иначе нужно было "пополнять боезапас". Теперь же, благодаря новой механике впитываия элементов, магичка может прямо в бою пополнять свой запас маны, параллельно получая один из четырёх магических элементов. Мана пополняется от любого поглощённого элемента.

2. Система магических элементов, магическое комбо. Отшельница здесь - это Инвокер от мира Елды. Данная барышня способна сама собирать мощные заклинания (причём это не 50 видом фаерболла, тут имеются и боффы команды, и заклинания для контроля зоны, и имеющие длительный эффект), впитывая элементы магии, молнии, огня и чуда, которые можно получить:

  • Впитав элемент после нанесения магией посохов/печатей цели
  • Впитав элемент, который наносит союзник оружием/расходником по цели
  • Впитав элемент, если союзник получил урон тем или иным элементом
Таблица сотворения заклинаний. Порядок поглощения элементов соблюдать не требуется.<br />
Таблица сотворения заклинаний. Порядок поглощения элементов соблюдать не требуется.

Эта особенность позволяет как более осмыслено билдить её в процессе лута новых посохов/печатей/пассивок/расходников, так и открывает больший простор для взаимодействия со своими товарищами, ведь те же условные молнии легче найти в оружии (на крайняк смазку), нежели заклинания. Что же касается ульты, тут всё просто и со вкусом - приличный урон вокруг Отшельницы, на противников накладываются метки, от атак по этим помеченным персонажи восполняют хп и ману.

Никогда не думал, что маг в соулсах может стать настолько интересным. "Пара слов" о отшельнице из Elden Ring Nightreign.

3. Чуть менее важное изменение - это посохи и печати. Теперь они имеют два фиксированных заклинания (+ некоторые имею пассивку), что с одной стороны, режет на корню то разнообразие, что можно было выстроить в оригинальной игре, но с другой - учитывая темп и механики игры, я не представляю как можно было сделать лучше.

По итогу Отшельница является довольно комплексным персонажем, которая требует практики, слаженности с командой, слежки за окружением и окружающей "магией". Сама же она способна выступать как хорошим дамагером, так и отличным персонажем поддержки. Я давно не получал такого удовольствия от игры за мага, до уровня легендарной Magicka тут далеко, но пока что вполне достойно.

Ну и естественно не могу не отметить её внешний вид - она прекрасна, и костюмы на неё смоделированы со вкусом. Впрочем за меня хорошо говорят арты с ней.

45
3
1
1
36 комментариев