Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?

Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?

На выходных не знал, чем себя занять в обеденное время. Чтобы не нарушать атмосферу прохождения «RЕ4» по вечерам, решил запустить «Зов Припяти». И я утонул в игре на все два дня. Особенно забавно наблюдать за активностью в стиме.
Вчера: Gonk29 впервые запускает «Сталкер: Зов Припяти».
Сегодня: Стим предлагает написать отзыв об игре, так как наиграно 12 часов...

Скажу вам так: когда видишь Бродягу в этой игре и понимаешь, что он будет одним из главных действующих лиц сиквела, когда после прохождения идешь и прогреваешь себя трейлерами «Сердца Чернобыля» - всё иначе воспринимается. Уровень ожиданий как-то даже возрос.

Надеюсь, будет хотя бы на уровне последней вышедшей игры, все таки, механики уже существуют, главное, чтобы их грамотно на новый движок перенесли и подвезли новые квесты.

Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?

Также хотел поделиться пунктиком, который я подметил для себя. Доп квесты в «Зов Припяти» - интереснее оригинальной части, но основной сюжет, а именно лаборатории... Мех.

Когда я спускался в лабораторию, где лежат документы по гаусс-пушке, то встретил всего шесть зомби и псевдогиганта. А путь к документам лежал по ступенькам вниз, завершая все небольшой загадкой в виде лестничного паркура.

Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?

Или лаборатория Х8 - это какая-то насмешка, а не локация с квестом. Тебе нужно найти документы и у тебя есть три дорожки, на каждой из которой ты столкнёшься с бумажкой, подобрав которую вылезет надпись: "Задание обновлено, можно уходить, но если хочешь, можешь еще бумажки поискать". То есть, подобрав бумажку игра тебе уже намекает: "Дружище, можешь идти, не торчи тут". Поиск же дополнительных бумажек ни на что не влияет, а сама лаборатория - это просто пешеходная тропа с небольшим количеством мутантов.

Сталкер никогда не меняется
Сталкер никогда не меняется

Я сравниваю эти лаборатории с X18 и X16, в которых тебе на эмоциональном уровне находится неприятно, но сюжет издевательски ставит перед тобой закрытую дверь и ласково так говорит: "Друг, поброди тут еще пару минут, поищи код". И это все сюжетно обосновано, отчего еще больше веришь в то, что ты застрял тут, надо быть осторожным.

Короче, не хватало этого «Зов Припяти» и надеюсь, что в сиквеле подкрутят основной сюжет и про дополнительные задания не забудут.

Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?

А завершить этот текст хочется одним выводом: играйте в то, что вам нравится и не стесняйтесь возвращаться в игры, по которым скучали.

8.4K8.4K показов
1.4K1.4K открытий
80 комментариев

Уровень ожиданий как-то даже возрос

Вау, эти люди всё больше ждут как ещё им этот разработчик умудрится в лицо нассать. Знавал я разных говноедов, но фанаты сралкера не перестают удивлять.

Ответить
Автор

А причем тут говноедство, если нравится геймплей и я буквально в тексте пишу о том, что будет здорово, если они переносом игры на новый движок его не испортят?
Атмосфера и сюжет сталкера с его саундом и побуждением к исследованию до сих пор выше, чем некоторые современные тайтлы. И нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться этим.
А для таких гениев как ты, продублирую финал текста, который ты даже не прочел: играйте в то, что вам нравится и не стесняйтесь.
Больше сюда не заходи

Ответить

Иди своей дорогой сталкер
Иди своей дорогой сталкер
Иди своей дорогой сталкер
Иди своей дорогой сталкер

Ответить

Интересно, как разрабочики нассали на тебя? Я вот тоже жду игру. Чет проблем не вижу. Ну перенесли игру и перенесли, ну окей. Как будто в это время больше заняться нечем

Ответить

играйте в то, что вам нравится и не стесняйтесь возвращаться в игры, по которым скучалиПришла в голову мысль, немного не в тему поста.
А ведь в некоторых случаях (конечно, не во всех), так называемая игровая импотенция возникает как раз из-за того, что ориентируешься не на то, к чему лежит душа, а на что-то другое — например что-то популярно или, наоборот, надо хаять.
И ведь такое не только с играми, а в принципе с жизнью.

А по самому Сталкеру — люблю ЗП. Как и вся серия, она кривая, неидеальная, но с душой. Один момент в ЗП мне нравится отдельно, правда сейчас он может вызвать срач на полит. темы — военные в кои-то веки не враги и мы не играем против них. Я не армейский человек, даже не служивший, но как-то не очень приятно было в ТЧ те же доки выкрадывать с базы, учитывая сколько там пришлось перестрелять на ровном месте. А тут и играем за оперативника СБУ, и в конце с военными.
Если Сердце Чернобыля всё же выйдет, я очень надеюсь, что этот момент сохранится, но без лопаты политоты и чрезмерных перекосов по сами знаете какой темы. Наивная такая вот надежда.

Спасибо, автор, за статью, которая послужила причиной потока таких мыслей. :)

Ответить
Автор

Спасибо и тебе за эти рассуждения. Да, даже в детстве смущал тот факт, что тебя заставляют вырезать половину населения Зоны за просто так. Ладно мутанты, ладно Монолит, но обычных служивых за что?... Эх...
И согласен по поводу игр с душой. Сейчас составил себе небольшой график того, что хочу пройти в этом году и ко всему душа лежит. Буду потихонечку делиться, как со Сталкером произошло, например

Ответить

Недавно прошёл её на мастере, по старой памяти помню в ней каждый угол (в десятых прошёл её раз 10), вспомнил былые времена , кстати со всей серии именно в неё начал играть , когда игра вышла , шеф на работе играл , потом самому довелось в неё поиграть на его компе , делать было нехуй на работе . У самого тогда комп был древний , но умудрялся в неё играть на минималках на 17 дюймах , в разрешении 1024x768. Потом в 2010 собрал сам комп , Core i5 по моему 2.2 или 2.5 ГГц не помню уже , Saphire Radeon 5770 1Gb, 8 гигов оперативы, кейс буржуйский от Chieftec , 24 дюйма моник- ох как кайфовал я тогда играя на максималках . Тень Чернобыля и Чистое небо зашли в меньшей степени , больше всего напрягал интерфейс , в Зове Припяти он был идеален . Комп кстати до сих пор работает , предки юзают, правда видяха сдохла и процессорный кулер лет 6 назад заменил …

Ответить