Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 оптимизировали движок UE5, чтобы обеспечить всегда стабильную частоту кадров

Судя по всему, в шутере не будет типичных для Unreal Engine подтормаживаний.

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 оптимизировали движок UE5, чтобы обеспечить всегда стабильную частоту кадров
232232
158158
1313
33
33
22
22
11

Наш движок основан на Unreal Engine 5.1, но в студии мы называем его 5.1.GSC@MakeYourGame! Мнение.
Я слышал, что Анриил хорош как скелет, но всякий, кто им на серьезке пользуется, часто доделывают его, а не используют в стоке, как думаешь, у ребят выгорит?

1
Ответить

Анрил 5-х версий имеют кучу проблем с открытыми мирами из-за лагающих подгрузок всего и вся. В стоке сделать на нем нелагающий открытый мир - задача нетривиальная. Да и сильно все внутри на однопоточку завязано.

1
Ответить