с собаками у них есть паттерн, я нарвался на стаю и съебываясь залез по лестнице на хату, все собаки разбежались. Но стоит мне спустится по лестнице так они сразу появляются из своих кустов, ебучие шай-хулуды чувствуют как я на зевлю наступаю, потому что стоит зайти на лестницу - все собаки разбегаются и исчезают.
Будем честны Такой ИИ гораздо лучше, чем, например, параша из игр Миядзаки, когда ты поднимаешься по лестнице и негуманоидные мобы продолжают бегать внизу под тобой, вылавливая стрелы и спеллы еблетом.
Больше хуею, что тебя враги через стены видят. А монстры так вообще просто хаотично кругами бегают.
Боевка сломана нахуй.
У монстров ИИ пытались сделать работающий по принципу ударил отбежал ударил. Как в первых частях. Конкретно здесь так себе получилось.
Что-то не припомню такого в первой части. Всегда прут напрямик бестолково. Только кнопка ходьбы назад и спасает
Конкретно собаки и кровосися только и делали, что бестолково круги наматывали. Авторы прям пытались в хит н ран.
с собаками у них есть паттерн, я нарвался на стаю и съебываясь залез по лестнице на хату, все собаки разбежались. Но стоит мне спустится по лестнице так они сразу появляются из своих кустов, ебучие шай-хулуды чувствуют как я на зевлю наступаю, потому что стоит зайти на лестницу - все собаки разбегаются и исчезают.
Будем честны
Такой ИИ гораздо лучше, чем, например, параша из игр Миядзаки, когда ты поднимаешься по лестнице и негуманоидные мобы продолжают бегать внизу под тобой, вылавливая стрелы и спеллы еблетом.
В первой части ии работал по разному. У сталкеров на основе GOAL планировщика действий,а у мобов на машине состояний.