Отличная работа художников, но плохая техническая реализация.
Запощу видео для тех, кто ещё не поиграл или не определился.
Играя в прошлом году в Stalker Anomaly (custom) я на 90% подозревал, что он останется во всём лучше второй части. Потому что интересностью, иммерсивностью и тем самым выживанием в Зоне она могла бы сравняться только если бы разрабы что-то ключевое переняли у модеров, а они этого явно не д…
Приветствую всех. Недавно собрал новый компьютер для игр (прошлый пост) и пришло время его протестировать. Проверка ROPS, первый раз делаю андервольт, тесты стабильности, бенчмарки и разумеется игры. Вся мощь солнца...!
Насколько велика разница в качестве картинки и оправданы ли выросшие системные требования.
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно сни…
Похоже, игру хорошо оптимизировали.
Первое упоминание игры было 7 апреля 2009. Релиз игры STALKER 2 состоялся 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox.
Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.
Видеокарта - RX 7800XT 16GB (шуты, заходите, не стесняйтесь, всё для вас). Разрешение - 2560x1440. "Мерцает" листва, присутствует гостинг
С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.
В начале 2025 года студия поделится подробностями о дальнейшем развитии второй части.
На чём тестировал:Intel Core i5-10600KFGeForce GTX 3070дальше не читайте
А что плохо тестировать игру на среднем ПК по Steam, чтобы получать похожий на большинство опыт?
Конечно, Стулкер надо на 5090 super тестить, чтобы 30 кадров выдал хотя бы.