У меня SH2 статтерит как мразь спустя все патчи, траверсал статтеры никуда не ушли, буквально минуты без них поиграть нельзя. Хреново очень она оптимизирована. Alan Wake 2 даже с пастрейсингом в разы лучше шла.
Silent Hill ровно на такой же спеке, что в этом посте у меня работает в плавающих 20-80 кадров. В файтах выдаёт по 6-15 кадров.... я бы зарёкся говорить про его прям хорошую оптимизированность
Ну... Как-то грубо отвечаете. 3070 вполне себе неплохая карта. Процессор, увы, да уже не вывозит. Пока нет возможности впихнуть в 500ватный блок и миникорпус что-то мощнее. А целиком обновлять всю платформу на что-то более производительное нет денег
UE5 - полнейшее говно забагованное. На том же UE4 примерно тот же уровень визуала, при производительности в 3-4 раза лучше. Эдинственная игра, которая показывает достойный уровень графики - Hellblade 2, и то там много костылей, чтоб это хоть как-то работало. И это при том что в Ninja Theory собраны одни из лучших технических специалистов по движку Unreal, так как они всегда только с ним работали.
Рано ещё просто для уе5 , сколько лет надо ещё пилить движок то
Не знаю, ву конг и сайлент хил отлично играются/смотрятся, с оптимизацией у меня лично проблем не было.
Ну так они и коридорные в целом.
У меня SH2 статтерит как мразь спустя все патчи, траверсал статтеры никуда не ушли, буквально минуты без них поиграть нельзя. Хреново очень она оптимизирована. Alan Wake 2 даже с пастрейсингом в разы лучше шла.
Silent Hill ровно на такой же спеке, что в этом посте у меня работает в плавающих 20-80 кадров.
В файтах выдаёт по 6-15 кадров.... я бы зарёкся говорить про его прям хорошую оптимизированность
Ну так обнови железо епт, какая в пи3ду 3070
Ну... Как-то грубо отвечаете. 3070 вполне себе неплохая карта. Процессор, увы, да уже не вывозит. Пока нет возможности впихнуть в 500ватный блок и миникорпус что-то мощнее. А целиком обновлять всю платформу на что-то более производительное нет денег
тут просто разрабы взяли и впервые сделали открытый мир на анриале
Вопрос нахуа они это сделали. Почему нельзя было разрезать карту на участки и добавить загрузки между локами - непонятно.
UE5 - полнейшее говно забагованное. На том же UE4 примерно тот же уровень визуала, при производительности в 3-4 раза лучше.
Эдинственная игра, которая показывает достойный уровень графики - Hellblade 2, и то там много костылей, чтоб это хоть как-то работало. И это при том что в Ninja Theory собраны одни из лучших технических специалистов по движку Unreal, так как они всегда только с ним работали.