Отличная работа художников, но плохая техническая реализация.
Вот так бесславно я закончил прохождение игры, которую ждал около шести лет.
В начале 2025 года студия поделится подробностями о дальнейшем развитии второй части.
Увеличенная производительность, тени от фонарика, ребаланс механик, более иммерсивный геймплей и прочее.
С момента релиза долгожданного «Сталкер 2» прошел уже более месяц. Несмотря на проблемы с оптимизацией, сбои в работе A-Life и периодические фризы, игра выглядит визуально впечатляюще. Хотя есть спорные моменты, такие как листва и эффект «мыла», скриншоты все равно выходят отличными.
Можно ругать S.T.A.L.K.E.R. 2, что он не такой как раньше или ругать, что он как раз такой как раньше. Можно жаловаться на баги, оптимизацию, хаять сюжет и поливать помоями позицию разработчиков. Ничё из этого не отрицаю, но хочу сфокусироваться на одном блестяще исполненном элементе игры - это кат-сцены.
Рано ещё просто для уе5 , сколько лет надо ещё пилить движок то
Не знаю, ву конг и сайлент хил отлично играются/смотрятся, с оптимизацией у меня лично проблем не было.
Ну так они и коридорные в целом.
У меня SH2 статтерит как мразь спустя все патчи, траверсал статтеры никуда не ушли, буквально минуты без них поиграть нельзя. Хреново очень она оптимизирована. Alan Wake 2 даже с пастрейсингом в разы лучше шла.
Silent Hill ровно на такой же спеке, что в этом посте у меня работает в плавающих 20-80 кадров.
В файтах выдаёт по 6-15 кадров.... я бы зарёкся говорить про его прям хорошую оптимизированность
Ну так обнови железо епт, какая в пи3ду 3070
тут просто разрабы взяли и впервые сделали открытый мир на анриале
Вопрос нахуа они это сделали. Почему нельзя было разрезать карту на участки и добавить загрузки между локами - непонятно.
UE5 - полнейшее говно забагованное. На том же UE4 примерно тот же уровень визуала, при производительности в 3-4 раза лучше.
Эдинственная игра, которая показывает достойный уровень графики - Hellblade 2, и то там много костылей, чтоб это хоть как-то работало. И это при том что в Ninja Theory собраны одни из лучших технических специалистов по движку Unreal, так как они всегда только с ним работали.