Прошёл СТАЛКЕР 2

На вартовскую концовку, другие посмотрел на ютубе. Игра огонь, но если бы вышла годика через два, допиленная, доделанная, вылизанная.

Что думаю:

  • Сюжетик плотный, хороший, концовки норм.
  • Игра жутко багованная, но проходимая.
  • Вылеты были, где-то каждые 4-5 часов.
  • Без правки конфигов неиграбельно (надо править баланс мобов, баланс стамины, оптимизацию, экономику)
  • Оптимизация полное говно, ждём патчи
  • Есть желание после патчей пройти ещё раз или даже два, но уже с сайд квестами
  • Есть вопросы к оружию - смысла в таком количестве нет, т.к. бегать всё равно будешь с одним и тем же стволом.
  • Поймал себя на мысли, что заебался бегать туда сюда, надо придумать либо быстрое перемещение, либо что-то со скоростью спринта делать
  • Из предыдущего пункта вытекает ещё одно - не веришь в окружение. Картинка вроде красивая (несмотря на то, что графика совсем не выдающаяся), но замечаешь, что часто не соблюдены пропорции и какие-то места выглядят не так, как должны были бы в реальном мире, из-за чего теряется эффект погружения и появляется эффект зловещей долины.
  • Прокачка стволов и броников хоть и имеет смысл, но абсолютно не интересная и лучше бы этой механики не было совсем, чем её текущая реализация. Искать техника для модернизации конкретного ствола или брони и не знать, где и как его искать, это топ конечно
  • ИИ врагов это конечно кринж, я как будто бы CoD MW 2007 года навернул, или даже MoH AA 2002 года.
  • Ганплей вроде норм, но он очень кисельный, на любителя
  • Атмосфера не просрана, это лютый плюс. Проходить подземки был самый кайф

Проходил на:

  • i5 12400f
  • RTX 3050
  • 32GB RAM
  • 1440p
  • DLSS Quality, без FG
  • Preset Low, Текстурки High
  • Фпс 45-50, в самых нагруженных сценах опускался до 30. Когда были баги отрисовки (привет НИИЧАЗ и некоторые катсцены, то фпс падал до 8-12, но это баги и решалось перезаходом через сохранение)

Задавайте вопросы, если есть, постараюсь ответить.

88
22
11
22 комментария

на фурри дрочишь?

5
2
Ответить

Увы, но нет

1
Ответить

И дай угадаю, ни бинокля, ни ПНВ не будет до конца игры, да? 👏

Ответить

Да, там их нет) Как и информации в кпк об аномалиях, мутантах, сталкерах, группировках. Максимум можешь повертеть артефакт в руке. Игре бы реально еще пару лет, что бы реализовать хотя бы то, что было в предыдущих играх, и способствовало погружению.

2
2
1
Ответить

Неа)
И вообще, фонарик это пиздец какой-то. Худшая реализация из всех, что я видел в играх. Без него в ночи бегать по полям сильно проще, включать советую его только в помещениях, где нихуя не видно без него.

1
Ответить

А зачем они? Вся активность в основном на квестах и враги в 90% случаев будут на расстоянии их выстрела к тебе, ни бинокль ни снайпа нахуй ненужные вещи, к тому же нет ни одного прицела, ни на одной пушке что бы считать ее полноценной снайпой и вести отстрел за пределами их видимости и дальностью оружия
А в открытом мире все враги спавнятся на голову где это тем более не нужно
Кстати забавно но у НПС на некоторых костюмах есть ПНВ, но видимо забили хуй на него и доделывать не стали

Ответить

Я ппц как угорал, что приходится в инвентаре держать стопяццот предметов, из-за чего не можешь нормально передвигаться и носить доп. оружее! Нахрена такое надо?

В том же Исходе всего три пушки одновременно, но нет проблем со сменой и модернизацией! Некоторые мобы слишком неубиваемые, спрашивается, что толку от всего этого огнестрела?

Ну и Фасттревола не хватает, факт!

2
Ответить