СТАЛКЕР2 стал ли он лучше оригинала ?
Оставлю это здесь, что бы вы поняли пропасть между годами и обещаниями до сегодняшнего дня. И как бездарно тратят ресурсы даже при использовании UE5.
Ладно тогда не вышло, а сейчас то что мешало реализовать вот это все? То чувство, что они реально не хотят денег и впаривают тоже самое только хуже.
Это для тех кто в грудь долбит про 2 часть "МИР ЖИВОЙ, НЕ ПУСТОЙ И ИИ крутой в игре". Прикинет это было чуть больше 11 лет назад.
Мне все равно какие там баги и вот это все, мне всегда интересны механики и интерактивность в игре, любое взаимодействие с миром и окружением, физикой.
Лично для меня 2 часть не вызывает ажиотажа играть, ибо а что там есть, чем игра может похвастаться или удивить? Я бы лучше поиграл в оригинал "ремейк" со всеми обещалками.
Для новых игроков, игроков которым надоел этот застой на игровом рынке, в любом случаи свежий глоток и для упоротых фанатов.
PS а с фонариком во 2 части - то что случилось, батарейки забыли поменять?)))
Так уже люди писали что компы просто не осилят Алайф на новом движке, к тому же нахрен он нужен без фриплея, а фриплей уже с аномали приелся страшно
Так резонный вопрос, а зачем тогда такой движок?)
брехня
Для обчета Офлайн Аи - надо не готовый движок использовать - а писать отдельный модуль программы.
В своей сути ИИ типа А-Лайф - это что то вроде "пошаговой стратегии" которая кадый ход может равняться нескольким минутам в реальности .
И нужно обсчитывать состояние таблицы с ботами относительно локаций.
Это можно было считать не то что 10 лет назад - а все 30.
Мощностей это много не займет - если конечно не делать все через задницу
Такое ощущение, что это что-то типа ремейка первого, но сделанный студентами.
Потому что именно так и есть.
да - Григорович нанимал джунов-студентиков
Хорошие должности достались только бракоделам из Восток Геймз(выходцы из GSC) - которые Сюрвариум 10 лет делали и не сделали.
Мне вроде бы нравится природа, но как-то порой мало деревьев что ли и будто ассеты какие-то стандартные, хз