Принимайте в семью. Freightliner Cascadia 2026 [ОБЗОР]
Приветствую вас, товарищи. На днях мы оставили уже «старенький» Kenworth T680 2022, на нём было пройдено 400 000 миль за два с половиной года, и пересели на девственный Freightliner Cascadia 2026, который вам сегодня и покажу.
Скажу сразу, трак мы еще не купили, но может попозже, когда экономика будет расти и рынок грузоперевозок наладится, сейчас все слишком неопределенно в связи с тарифами. В любом случае, как минимум пару лет на данном Freightliner покатаю, и если решусь его же и брать - то хоть буду знать все его болячки и историю.
Видео снаружи:
Характеристики:
- Двигатель DD15 (Detroit Diesel), 455 horse power при 1800 оборотов в минуту, крутящий момент 279.6 мм³/ход, объем 14.8 литра;
- Трансмиссия: Detroit DT12 (automatic);
- Объем топливных баков: 200 галлонов (757 литров). При среднем расходе топлива 7 миль/галлон, получится проехать максимум 1400 миль на полных баках, или примерно 2250 км;
- Колеса YOKOHAMA Super Steel TY517 на drive axle и RY617 на steering axle.
Под капотом:
Траки Freightliner собираются в Мексике из комплектующих абсолютно разных стран. Пока смотрел под капотом, заметил надписи made in Austria, Canada и USA.
Интерьер
Одна из самых интересных частей, а именно то - как оно там внутри. Американские траки - это почти дома на колесах, многие водители буквально живут в своих грузовиках и экономят на аренде жилья.
Трак оборудован множеством отсеков для хранения вещи, провизии и прочего лута. Очень понравился большой хололильник, а микроволновку мы забрали свою из Кенворта.
Материалы в целом норм, хоть и простенькие кажутся. Расстоя��ие между нижней и верхней кроватями гораздо больше, чем на Кенворте, но не хватает мощного столика, в Каскадии имеется только тонкий выдвижной, плюс используем поверхность холодильника как еще один стол.
Основная кровать удобная, термо-изоляция кабины хорошая, плюс удобная система климат-контроля, которая отдельно регулирует температуру как в спальнике, так и в водительской секции.
Цифровые панели
Они удобные и информативные, имеется поддержка Apple CarPlay, показывают основные датчики вроде температуры охладительный жидкости, давления масла, давления воздушных подушек и даже давления в каждом колесе!
Первые ощущения
Положительные, несмотря на изначальный скептицизм по отношению к Freightliner. Да, Cascadia считается самым актуальным и популярным американским траком, но я был влюблен в Kenworth, а в компании их больше не берут 🥲.
Что понравилось:
- Приятный адаптивный круиз-контроль;
- Вместительный холодильник и место под его установку;
- Поддержка apple CarPlay и современные цифровые панели, с удобными датчиками давления на все колеса;
- Окошки в спальнике, на том Кенворте их не было.