Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»

Между тем первые игроки и критики сдержанно встретили сюжетное DLC.

Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих аспектах»
245245
5353
77
33
22
11

Мы приложили все усилия, чтобы сделать нечто совершенно новое. Чтобы «впихнуть» на Xbox самую масштабную и насыщенную космическую RPG. То, что нам это удалось, делает Starfield своего рода техническим чудом.....

233
32
2
Ответить

«Чудом», а не профессиональным подходом….

88
Ответить

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

87
Ответить

Несите следующее поколение консолей для миллиарда генеративных планет и тонны багов

23
1
Ответить

Ну теперь у нас качество масштабом оценивается, спасибо

13
Ответить

Техническое чудо, это то, что это все работает на движке 25 летней давности. В беседке видимо сами охренели, что получилось таки. Чудо не иначе.

6
Ответить

Чудо что они вообще смогли собрать из этого игру, которую можно запустить и пройти.

5
Ответить

Ну, и правда чудо же, только чудо не в положительной коннотации.

2
1
Ответить

Если русский на консоли не добавят, то вообще похую. Пусть сами играют. Чудаки.

2
Ответить

Так им же не удалось)

1
Ответить

Впизнули самую масштабную космическую РПГ? То есть космические рейнджеры теперь и на Xbox?

Ответить