Проблема Старфилда не в багах, а в общей концепции, которая не зашла массовому игроку, который привык, чтобы его вели за ручку и развлекали. Ну вот чего они опять начинают.
Навалил, так навалил. Тут так же водят за ручку, телепортируешься по маркерам и все. Претензия в том, что сделали гигантский открытый мир, а наполнить его забыли, еще и перемещение по нему максимально унылое. Вызова и открытий в этом мире кот наплакал
Так игра наоборот максимально ведёт тебя за ручку. Например, был квест найти такую-то леди, я подумал прикольно, надо поспрашивать окружение и с их слов дойти до неё, но... Нет. Игра сразу въебала маркер куда идти.
Проблема Старфилда не в багах, а в общей концепции, которая не зашла массовому игроку, который привык, чтобы его вели за ручку и развлекали. Ну вот чего они опять начинают.
Навалил, так навалил. Тут так же водят за ручку, телепортируешься по маркерам и все. Претензия в том, что сделали гигантский открытый мир, а наполнить его забыли, еще и перемещение по нему максимально унылое. Вызова и открытий в этом мире кот наплакал
Так игра наоборот максимально ведёт тебя за ручку. Например, был квест найти такую-то леди, я подумал прикольно, надо поспрашивать окружение и с их слов дойти до неё, но... Нет. Игра сразу въебала маркер куда идти.
База. Игра для образованных людей с трехзначным ICQ