Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»

Но из-за особенностей движка скрыть их полностью нельзя.

Экс-сотрудник Bethesda о многочисленных загрузках в Starfield: «Игра могла обойтись и без них»
145145
9797
99
99
44
33
11
11
11

Понимаю, что технически очень сложно реализовать их отсутствие. Но почему нельзя было их замаскировать? Не все, но хотя бы часть.

1

Мне нравится игра, я много в ней времени провел и собираюсь провести, но согласен с теми, кто говорит что этот момент ломает погружение

Больше всего меня забавляет, то что в части экранов даже нет необходимости. К примеру при перемещении по Новой Атлантиде - Фаст тревел через поезд - это буквально шорткат. Наверху все уже подгружено. Разве что ступенек туда нет (не помню, может и есть, точно есть лифты) зато сверху спокойно можно спрыгнуть до самого низу и это произойдет без загрузочного экрана.