На запуске мы столкнулись с критическими проблемами в работе нашей сетевой инфраструктуры. В результате игроки столкнулись с невероятно высоким пингом, проблемами с матчмейкингом, вылетами и отсутствием серверов в браузере.
С релиза мы работали над решением проблем и усилением сетевой стабильности. Мы продолжим заниматься этим пока не стабилизируем инфраструктуру, чтобы предотвратить подобные перебои в будущем.
из заявления Aspyr
Объясните, как 12 гигабайт из 2005 года, превратились в 50 блять гигов в 2024?? Это какие-то утерянные технологии древних?
Комментарий недоступен
Текстура 480р занимает меньше мегабайта, 4к ~100-200. Плюс новые (если есть) высоко полигональные модели и т.д.
Как пример, эпиковские персы для UE5 из серии paragon весят от 900 до 1500 мб (папка перса с моделькой, анимациями, текстурами).
Так что хай рез текстуры на карты и новые модельки вполне могут львиную долю памяти сожрать.
Ну в 2005 ты играл хорошо если в 720п.
Хотя скорее всего в 480п
А сейчас в игре 4к текстуры. Знаешь, когда разрешение высокое ставишь, что бы они не превращались в месиво мыльное.
Ну так новые карты, герои, режимы + 4к 60fps и кроссплей)
Там ебаных 62 гига, Карл. При этом игра всё ещё выглядит, как говно из 2005.
Это новый... Это новый.... Это новый стиль... Мода..