Valve дала советы разработчикам в Steam: «Лучший способ продвижения — это ваша игра»

Компания поделилась полезными материалами.

Valve дала советы разработчикам в Steam: «Лучший способ продвижения — это ваша игра»

Valve опубликовала ответы на актуальные вопросы от разработчиков о Steam. В компании сообщили, что нет специального «правильного» способа использовать платформу, чтобы успешно продвигать и продавать игры.

Как использовать Steam правильно? Мы часто слышали этот вопрос в той или иной формулировке. Его можно понять: в Steam столько инструментов и функций, что может показаться, будто нужно применять их все или найти какую-то секретную, наиболее успешную комбинацию! Но это не так — для успеха в Steam разработчикам не требуется использовать платформу каким-то определённым образом.
Valve

Поскольку все игры и разработчики разные, нет какого-то «правильного» способа работы со Steam, подчеркнули в Valve. В компании порекомендовали не искать универсальный метод, а понять, какие функции и инструменты подходят в конкретном случае.

Что посоветовали в Valve

  • Подумать об игре как о продукте. Понять, что её выделяет, какие у неё особенности и чем она лучше подобных игр, а после сосредоточиться на этом при продвижении.
  • Научиться находить правильные слова и использовать их на странице игры в магазине.
  • Добавить все подходящие метки в порядке их соответствия игре.
  • Показать геймплей в трейлерах, чтобы потенциальные покупатели сразу поняли, что их ждёт.
  • Добавить скриншоты с изображением игрового процесса и интерфейса.
  • Учиться у индустрии: перенимать опыт других разработчиков, изучать тематические разборы и исследования, чтобы лучше понимать, как действуют коллеги.

В компании рассказали, что возвраты средств игрокам сами по себе не влияют на видимость игры в Steam. Однако снижение общего количества продаж способно это сделать.

Относительно высокая доля возвратов, скорее всего, означает, что ваша игра не соответствует ожиданиям пользователей или в ней есть технические проблемы, из-за которых она работает некорректно. О том, нужно ли вам исправить какие-либо неполадки, можно узнать, изучив причины, которые игроки указывают при запросе возврата средств.
Valve

Видимость игр в Steam совершенно не зависит от конверсий, отметили в Valve. Игра не получает дополнительного продвижения на основании того, как часто посещения её страницы заканчиваются покупкой.

Разработчики не должны фокусироваться на том, чтобы первым делом получить подтверждение, что игра полностью совместима со Steam Deck. В Valve заявили, что куда важнее — создать отличную игру.

Мы рады, что Steam Deck привлекает внимание, но в первую очередь вам стоит разработать отличную игру, в которую будет удобно играть с контроллером — этого достаточно. Недавно мы представили список из 100 самых популярных игр на Steam Deck за прошлый год, и примерно треть из них не имеют полной совместимости.

Мы обращаем ваше внимание на этот факт, чтобы подчеркнуть: полная совместимость в первую очередь говорит пользователям о нашей уверенности в том, что игра отлично работает на Steam Deck. Владельцам нашего устройства уже полюбилось множество игр, либо ещё не прошедших проверку, либо нуждающихся лишь в паре небольших доработок.

Valve

Среди прочего, в Valve поделились ссылками на два видео, в которых компания подробнее рассказывает о продвижении в Steam и о том, по каким принципам игры становятся видны пользователям платформы. В обоих роликах есть субтитры на русском языке.

Есть ли правильный способ продвижения игр в Steam

Как работает видимость в Steam

396396
357 комментариев

главное, привязку к PSN не делать

418

И к Rockstar Launcher, и к Ubisoft Launcher, и к EA Launcher, и к 2K Launcher...

282

можно сделать привязку к чему-то получше, правильно?

102

Чет представил как они всем своим контрагентам рассылают документ по продвижению, состоящий из одного пункта)

17

Комментарий удалён модератором

Лучше к аккаунту Microsoft как у коллекции Хало в Steam?

4

Но ведь антиреклама -тоже реклама же)

5