Длц такое себе не из-за одного только ласта. Например ачивок не дали, влияния на основную игру ноль, новую концовку не занесли, Я УЖЕ СЖЕГ ВЕСЬ МИР Я ЛОРД ПЫЛАЮЩЕГО ХАОСА МЫКОЛА ЧЕМ ТЫ СОБРАЛСЯ ПРАВИТЬ и так далее тому подобное, я могу долго объяснять, почему длц стало большим разочарованием.
Ну всё, следующую игру надо балансить вокруг тех кто перед каждым боем по 40 секунд бафается и использует только математически выверенные ультраметовые сборки
Чел, ласт босс - это худшее говно в истории серии наравне с Ложем Хаоса. Тупейшие паттерны атак, слишком быстрые замахи (удачи увернуться от трёх слэшей, даже если среагируешь на первый), тонны визуальных эффектов, маленькая (удачи упереться в стенку когда убегаешь от Аое) И НЕПРЯМАЯ арена для такого боссфайта (которая руинит хитбоксы), камера при локе ломает все нахуй, ибо босс большой, визуальные эффекты ломают зрение + не дают увидеть часть атак, аое взрыв - самый хуевый в истории, ибо от него убегать впритык. При том, что как минимум мессмер, мидра и бейл - это чуть ли не S-тир боссы, вот это говно на ласте - просто позорище, которое даже, по всей видимости, не тестировали: один из призываемых NPC даже на арену не заходит и тем самым просто поднимает боссу хп.
Ласта уже за 15 секунд валят, а разговоров то было. Некоторые долбоёбы на нем 15 часов сидели. Пойти билд поменять, оружие другое - нахуй.
Длц такое себе не из-за одного только ласта.
Например ачивок не дали, влияния на основную игру ноль, новую концовку не занесли, Я УЖЕ СЖЕГ ВЕСЬ МИР Я ЛОРД ПЫЛАЮЩЕГО ХАОСА МЫКОЛА ЧЕМ ТЫ СОБРАЛСЯ ПРАВИТЬ и так далее тому подобное, я могу долго объяснять, почему длц стало большим разочарованием.
Ну всё, следующую игру надо балансить вокруг тех кто перед каждым боем по 40 секунд бафается и использует только математически выверенные ультраметовые сборки
Ну то есть в длс баланс отсутствует?
Если для того чтобы победить босса, нужен определенный билд
Перекачались до 400 уровня?
Чел, ласт босс - это худшее говно в истории серии наравне с Ложем Хаоса. Тупейшие паттерны атак, слишком быстрые замахи (удачи увернуться от трёх слэшей, даже если среагируешь на первый), тонны визуальных эффектов, маленькая (удачи упереться в стенку когда убегаешь от Аое) И НЕПРЯМАЯ арена для такого боссфайта (которая руинит хитбоксы), камера при локе ломает все нахуй, ибо босс большой, визуальные эффекты ломают зрение + не дают увидеть часть атак, аое взрыв - самый хуевый в истории, ибо от него убегать впритык.
При том, что как минимум мессмер, мидра и бейл - это чуть ли не S-тир боссы, вот это говно на ласте - просто позорище, которое даже, по всей видимости, не тестировали: один из призываемых NPC даже на арену не заходит и тем самым просто поднимает боссу хп.
Пойти билд поменять,Респекаются чтобы пройти сложную стычку только пидорасы
игра для каузалов изначально, хоть и выбора сложности нет, но перекач и определенные билды делают игру легкой
Надо было просто собрать все ветки, чтоб повысить урон🤣
Босс требующий менять билд = плохо сделанный босс.
Ммм...ну да. Игра хорошая если одни билды его за 15 секунд валят, а другим надо часов 15. Б - Баланс.