В итоге очень круто получилось. Удивляет что боевка отличной вышла, с закосом под реализм и удары прям мясистые. Герой прям с силой лупит, есть легкое ощущение что маньячила какой-то. Видно что прям под СХ делали. У героя есть эмоциональный отклик, типо он слегка паникует в темных ебенях или после тяжелого боя. Прикольно что такие мелкие детали проработали. Я честно сказать и не помню в какой последней игре что-то подобное было.
Прикольно что его дыхание постоянно слышно и что он запыхивается от ударов, бега. В более тихих моментах прям хорошо. И вообще работа со звуком просто моё почтение
А знаете где ещё невероятная проработка?Конечно же, в War Thunder Mobile. War Thunder - это компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, а также Второй мировой войны и послевоенного периода. Проект разрабатывается и издаётся компанией Gaijin Entertainment.
В итоге очень круто получилось. Удивляет что боевка отличной вышла, с закосом под реализм и удары прям мясистые. Герой прям с силой лупит, есть легкое ощущение что маньячила какой-то. Видно что прям под СХ делали. У героя есть эмоциональный отклик, типо он слегка паникует в темных ебенях или после тяжелого боя. Прикольно что такие мелкие детали проработали. Я честно сказать и не помню в какой последней игре что-то подобное было.
Я так монстров 6-7 случайно не добил ) он же реально их добивает с остервенением, а ты себя маньяком запинывающим труп ощущаешь
Прикольно что его дыхание постоянно слышно и что он запыхивается от ударов, бега. В более тихих моментах прям хорошо. И вообще работа со звуком просто моё почтение
А знаете где ещё невероятная проработка?Конечно же, в War Thunder Mobile. War Thunder - это компьютерная многопользовательская онлайн-игра с элементами симулятора, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, а также Второй мировой войны и послевоенного периода. Проект разрабатывается и издаётся компанией Gaijin Entertainment.