Новое обновление Steam помогает лучше понять производительность игр
Steam становится еще лучше.
- В обновление входит новый монитор производительность, который можно отобразить поверх игры
- Он отображает значение частоты кадров, но помимо этого может отличать кадры, сгенерированные с помощью DLSS или FSR, от кадров самой игры
- Также монитор показывает минимальную и максимальную кадровую частоту на основе одного кадра и график изменения частоты кадров во времени
- И выводит информацию о производительности центрального и графического процессоров, а также об использовании системной памяти
- Новый монитор производительности включает 4 уровня детализации (1-отображение только частоты кадров, 2-с детализацией, 3-частота с детализацией, загруженность ЦП и ГП, 4-частота кадров, загруженность ЦП, ГП и ОП с детализацией). Изменить уровень детализации можно и во время игры
Чтобы включить новый монитор производительности, изменить его размер и местоположение, задать горячие клавиши и другие настройки, откройте «Настройки» -> «В игре» и найдите новый раздел «Монитор производительности в оверлее»
В будущем Steam планирует добавить в монитор данные, которые помогут обнаруживать некоторые из распространённых проблем в работе компьютера, а также хотим показывать в оверлее общую информацию о производительности ваших игр.
Первая версия ориентирована на пользователей Windows и наиболее распространённые графические процессоры. Для других операционных систем, а также более редких или устаревших графических процессоров на данный момент могут показываться неполные данные.
16 комментариев