Что прошел на Деке за последние 4 месяца: Мой личный дайджест

Итак список внушительный, начнем.

С КАЙФОМ ПОИГРАЛ:

  • Deep Rock Survivor: 25 часов.Поиграл с удовольствием, но надоело. Открыл все биомы, всех гномов. Но все равно могу посоветовать.
  • Undisputed: в одиночку играю на высоких 35 фпс - я фанат бокса, так что провел в этой игре 113 часов!Проблемная играла, но на безрыбье пойдет. Подробнее писал про нее тут.
  • Middle-earth™: Shadow of War™: 21 час в игре, настройки на ультрах, 40 фпс и более. Очень приятно вырезать орков, и система nemesis действительно хорошо работает. Ситуации, когда "ты идешь выполнять один квест, но потом кто-то внезапно нападает и убивает тебя, бесценны. Тебе реально хочется отомстить во что бы то ни стало, ты отменяешь все свои дела и ищешь того самого орка, находишь, но тут он стал вдруг сильнее. Но он не просто убивает тебя снова, а не добивает и позорит, и оставляет в живых со словами, что ты, тип, слишком слабый и мне мерзко тебя убивать.Ты злишься еще больше и так далее" В общем, за эти эмоции однозначно лайк.

    Че-то завис на втором замке: там главарь замка поубивал меня 4-5 раз, больше меня на 10 уровней и имеет иммунитет практически на все и без слабых мест. Че-то мне кажется, это какой-то глюк. Я не могу его перепрыгнуть, не могу его атаковать (он берсерк и его можно только контратаковать), а контратаковать не получается, потому что он чаще бьет атаками, которые нельзя контратаковать, и почти ваншот. Короче, немного застрял и забросил, но до сих пор кайфанул от геймплея.

НЕМНОГО РАЗОЧАРОВАЛО, НО НОРМ:

Hades 2, 34 часа.

тут, для меня лично, не все так гладко. Те, кто будет играть в первый раз, не играя в первую часть, безусловно кайфанут. С одной стороны, в этой игре всего больше: и биомы, и боссы, и разнообразие, и сама база.

Я когда проходил первый подземный биом, постоянно думал: "И это все?". Но потом открылся второй, небесный биом, и все стало сложнее и интереснее.

И боссы тут колоритнее, чем в первой. Та же Сцилла с ее шикарными песнями! Я обожаю игры, где работают со звуком и уделяют этому внимание. Вот эта игра – пример. Весь подводный биом и сама Сцилла – это просто вышка. Во-первых, чем ближе подходишь к боссу, тем громче слышишь пение Сциллы. А во-вторых, сама битва проходит под разные композиции – в общем, восторг.В первый раз, когда столкнулся с ней, думал: "Да как же ее победить?". Под конец начал пролетать ее как крипа.

Одна из композиций, она ее поет прям во время битвы и песня меняется в зависимости от темпа битвы, под конец остается только голос Сциллы(так как других музыкантов ты уже убил) - в этот момент ее становится даже жалко.

Но есть "но". Сами боги – рисовка хуже, диалоги хуже. Главная героиня, лично для меня хуже - Загрей был намного интереснее. И сами оружия – ни одно оружие мне не понравилось по сравнению с первой частью. Как будто вот эти детали в первой были намного лучше – это и испортило мне впечатление.

Кстати, удивительно: вот тут я так же прошел всех боссов, победил Тифона и открыл практически все. И на это у меня ушло те же 34 часа, как и в первой части – ровно 34 часа.

Marvel’s Spider-Man Remastered

Средне-высокие, 30-40 фпс.

Я совершил ошибку: я поиграл дополнение "Моралес" и только потом эту часть. Поэтому мне она показалась скучной, растянутой и однообразной. В общем, норм, но сюжет нелогичный и слишком быстро и резко они начали делать зловещую шестерку. Ну и Мэри Джейн – во всех обзорах на игру ее уже критиковали, так что промолчу. Честно, доходил до конца еле как.

Летать по городу прикольно, конечно, но в целом после "Моралеса" все хуже. "Моралес" был короче, история цельнее и более личная, что ли. И атмосфера Рождества, снег везде. Да и геймплей разнообразнее. В общем, все там было лучше.

ПРОШЕЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ:

Call of Cthulhu: 8 часов, все на высоких.

Атмосферненько
Атмосферненько

По мне так хорошая. Детектив/мистика, как будто книгу прочитал. Самое главное – атмосферная! И совсем чуть-чуть страшная.

На мой взгляд, все как-то быстро разворачивается. Начало очень интересное: такой пьянчуга-детектив, сбитый летчик берется за дело, попадает на странный остров в странную, но атмосферную деревню, атмосферная таверна.

В общем, я ожидал, что будет больше детектива и больше геймплея с деревней и местными персонажами. Думал, будут обыгрывать тему с алкоголем – потому что там прям в нескольких местах есть моменты, когда ты выбираешь выпить или нет. Короче, я думал, это будет игра, где от твоего типа игры будет зависеть: это все реально мистика и магия или это все показалось главгерою из-за того, что он алкоголик и сошел с ума.

Но нет. Это камерная линейная история, в которой буквально сразу, без вариантов, показывают мистику, и история становится все фантастичнее и фантастичнее. Концовок много, но все они так себе.

Streets of Rage 4, 10 часов

Прошел раза 4, с огромным удовольствием. Начинал со средней сложности и дошел до мании, на мании завис и забил..

Однажды зашел в онлайн , мне попался какой то супермегапро и мы вместе прошли где то уровней 40. Мой первый же забег и 40 уровней, я был в шоке , под конец конечно я постоянно умирал и мой коллега прыгал и изворачивался как невсебя но увы вытащить не получилось.

Loco Motive 11 часов

Великолепный квест. Немного сложные нелогичные загадки иногда, но в целом прикольно.

RoboCop: Rogue City: На средних, 30 фпс, 14.5 часов.

На деке шикарная графика, геймплей там медленный, так что для дека в самый раз. Я прям очень кайфанул с импакта именно главного оружия Робокопа – его пистолета. Очень смачно разрываются бошки у бандитов. Даже открытый мир несколько раз предлагают. В общем, игра очень атмосферная, стильная и кайфово играется.

Мне еще понравилась прокачка. Кастомизировать пистолет – одно удовольствие. Там можно зависнуть в платах, потому что от этого зависит, какой пистолет у тебя получится. Может стрелять одиночными, по три выстрела или как автомат, можно сделать пистолет дробовиком. В общем, отлично. Так же порадовала кастомизация самого Робокопа: если прокачать броню по максимуму, пули начинают отлетать – это же супер прикольно.

Короче, я как будто фильм посмотрел. Там и допквесты прикольные. В общем, если не пробовали – всем советую.

Минус у игры только один – это боссы. Я еще не видел, чтобы где-то сделали битвы с боссами скучнее, чем тут. Просто прячешься за столбом, где босс тебя не достает, и высаживаешь в него все потроны, что есть. Стрелять в боссов очень долго и нудно.

Играл на трекпаде как мыш и задними кнопками.

Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy: 30 часов.

Что прошел на Деке за последние 4 месяца: Мой личный дайджест

Прошел первую часть из трилогии и начал вторую. Даже и не думал, что она такая долгая! Я рассчитывал на часов 15, но тут на тебе – 30!

В общем, поначалу чувства смешанные: первое дело легкое, рисовка слабая и странная, и диалоги такие глуповатые и музыка странная.

Но потом дела становятся запутанными и интересными, начинаешь смеяться с местных шуток. И к рисовке, и к музыке привыкаешь, музыка прям штырить начинает.Особенно прикольно бывает переходы, в нужные моменты музыка меняется на агрессивную. И становится очень интересно.

Для меня эти 30 часов пролетели незаметно. Но немного устал и сделал перерыв.

Judgment 41 час, все на высоких, 30 фпс

Какие же гигантские японские игры! В этой игре прям всего много: и диалоги, и активности, и сайд квесты, и главная сюжетка – целых 13 глав!

Мое личное наблюдение: для меня часов 20-25 – это идеальная длительность игры, и поэтому все, что длится дольше, начинает вызывать у меня немного скуку.

Как я понял, это ответвление от серии Yakuza, и это моя первая игра в этой серии – я под впечатлением. Мне не с чем сравнивать, поэтому для меня это было открытие.

Игра прям отлично проработана со всех сторон. Этот район Камарочо прям живет! Все персонажи, с кем дружите, вы можете встретить в городе. Все очень детализированно. Все люди в игре выглядят отлично, даже статисты. Геймплей отличный, драться интересно. В городе прям очень много чем можно заняться.

И самая вишенка на торте – это сюжет. Он тут отличный, глубокий, запутанный и кинематографичный, и самое главное – серьезный, взрослый такой. Конечно, не без глупостей, конечно, немного затянут и долго запрягает (интересно становится с 6 главы), но все равно отличный. Второстепенные персонажи доработанные и очень интересные. И сайд квесты отличные и сильно диссонируют от сюжета. Еще интересный момент – что персонажи из сайд квестов могут пересекаться. И свидания, и девушки тут есть, можно мутить одновременно с 4-мя.

Этот костюм используется буквально в одной миссии но затем когда нужна маскировка вы можете его одеть.И меня вынесло Когда мне нужно было быть незаметным и переодеться и я выбрал этот костюм. В кат сцене показали что меня не узнали но это выглядело забавно
Этот костюм используется буквально в одной миссии но затем когда нужна маскировка вы можете его одеть.И меня вынесло Когда мне нужно было быть незаметным и переодеться и я выбрал этот костюм. В кат сцене показали что меня не узнали но это выглядело забавно

Короче, советую – вы в этой игре утонете. А еще у меня вторая часть куплена и ждет своего часа.

Единственный момент (ложка дегтя): лично у меня... Я начал игру после Ace Attorney, и из-за этого мне было немного душно. Потому что, помимо непосредственно самих прямых отсылок к Ace Attorney, в этой игре прям очень похожий вайб: адвокаты, сторона обвинения, суды. Даже было чувство, что эта игра – это прям тот же Ace Attorney, только взрослый и с бюджетом. То есть я запустил эту игру, чтобы немного отдохнуть от суда и следствия, но в итоге получил тоже самое, только в другой обертке.

Titanfall® 2: все на высоких, все летает, 14 часов.

Шикарная кампания. Я даже удивился, насколько интересно и хорошо сделали одиночную кампанию. Это прям как эпичный фильм.Душевно

Да, много где не докрутили. Про связь с мехом можно было глубже сделать. Например, момент, где ты прощаешься с мехом, типа у тебя такая связь и реально обидно... Через 5 мин выходишь из здания и вызываешь по новой и суешь в него старого меха. Это ж надо так испортить трогательный момент!

Но в конце это случилось повторно и уже получилось эпично. Но в целом для игры – отличная сюжетка, и играется очень бодро. И переведено на русский все.

Играл на трекпаде и задние кнопки.

The Rogue Prince of Persia: 6 часов.

В общем, у игры, конечно, проблемы. Сравните ее и Hades 2. У этого принца вообще нет контента. За 6 часов я открыл и увидел буквально все!

Но тем не менее, все, что есть в игре, – это просто вышка! И от этого еще более жаль, что игра находится в таком состоянии. В общем, на первых 2-3 забегах я не выходил дальше 2 биома, а на 7-8 забег мне стало настолько легко, что я за крайний забег буквально прошел все биомы – прям не пробежал, а излазил все от начала и до конца.

В этой игре шикарный стиль и просто нереальный звук. Многие треки из игры я закинул к себе в плейлист. Это очень атмосферно. Когда ты бежишь за принца под эту музыку, ты прям чувствуешь гнев и желание мести. Не могу объяснить, но вот музыка – это 50 процентов успеха в этой игре. Персонажи, сам принц, история, и музыка, и графика – 10 из 10.

Желаю успехов этой игре и разработчикам, чтобы все-таки они смогли довести ее до ума!

все треки из игры, очень сильно!

ПРОДОЛЖАЮ ПРОХОДИТЬ:

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series - Почти прошел первый сезон, сейчас на 5 эпизоде, прохожу медленно размеренно, планирую завершать.Спойлер: Очень неожиданно меня укусил зомбак, и я прям в такой тильт ушел. Это было прям очень неожиданно и мне стало так жалко Ли и Клементину, уже представляю что будет в концовке.

Judgment - У меня только 15 уровень репутации в городе, хочу повысить до тех пор, пока не открою остальные сайд квесты. Там что-то вроде 10 сайд квестов ждут своего часа. Да и Сана постоянно написывает, надо все-таки уделить ей время, а то были дела.

Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy Буду добивать следующую часть.

НАЧИНАЮ ПРОХОДИТЬ:

God of War (первая часть) ждет своего часа и вот планирую приступить.

А у вас как с играми?

34
1
1
39 комментариев