DTF Филипп Концаренко
6 542

Вакансии

Сегодня мы запустили новый раздел на DTF — «Вакансии». С его помощью игровые компании смогут найти себе сотрудников, а соискатели — хорошие предложения.

В закладки

Правила простые:

  • Размещение платное — 5 тысяч рублей за одну вакансию.
  • Можно оплатить банковской картой или выставить счёт (для юрлиц).
  • Все вакансии перед публикацией проходят модерацию.
  • Вакансии размещаются на 30 дней. Затем отправляются в архив — то есть не видны на сайте, но доступны по прямым ссылкам.
  • Все новые вакансии анонсируются один раз в неделю в соцсетях DTF. Но можно купить дополнительный анонс — только для вакансий вашей компании.
  • Есть скидка «4+1»: при размещении четырех вакансий пятая публикуется бесплатно.
  • Свежие вакансии показываются в специальном блоке на главной странице и под статьями. Скоро можно будет подписывать на вакансии по определенным специализациям и компаниям.

Предвкушая вопросы: да, в ближайшем будущем мы дадим возможность отключать этот блок тем, кого не интересуют предложения по работе. А пока что дайте, пожалуйста, новому сервису раскачаться — он жизненно необходим DTF для дальнейшего развития проекта.

Ответы на многие вопросы можно найти в FAQ сервиса. Либо на почте job@dtf.ru. Либо в онлайн-чате, расположенном в нижнем правом углу раздела.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 214, "likes": 152, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 23303, "is_wide": true }
{ "id": 23303, "author_id": 52, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23303\/get","add":"\/comments\/23303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

"Размещение платное — 5 тысяч рублей за одну вакансию"
Всё для инди команд! Спасибо!
/irony

Ответить
62

Зато без школовакансий «Сделайте мне всю игру на энтузиазме, это будет жемчужиной вашего портфолио. С меня — гениальная секретная идея про корованы и открытый мир!»

Ответить
2

На hh как-то сильно дешевле выходит

Ответить
2

Но тут видимо упор на то, что площадка уже собрала в себе людей, которые как-то завязаны на игрострое. То есть поиск проще должен быть.

На HH я до сих пор не нашел работу. Только одна компания мне ответила, и то я писал не с HH, а на их почту (но в итоге все-равно отказ, так как вакансия устаревшая и им уже никто не требуется).

Ответить
3

Но тут видимо упор на то, что площадка уже собрала в себе людей, которые как-то завязаны на игрострое.

Пока площадка целенаправленно движется в обратную сторону от тех "как-то завязаны на игрострое", к сожалению.

Ответить
3

Да-да. На старом dtf собиралось много специалистов.

Мое мнение - неожиданно - во многом благодаря структуре сайта, которая позволяла накапливать и каталогизировать знания (структурированные статические разделы для хранения информации + блоги). В новом dtf не хватает такого уголка. Текучая лента материалов, которые структурируются только при помощи подсайтов и тегов, да еще местами не модерируемая - это скорее новостной формат для прокрастинаторов. Такая же проблема, к примеру, у хабра.

Сорян, что не в тему.

Ответить
0

Понятно, что у тематического ресурса больше шансов стать стать той самой площадкой для поиска кадров в конкретной индустрии. Бизнес выгодный, но чтобы занять место, нужно вложить большие усилия. В рунете многие тематические проекты пытаются занять свои ниши в хантинге. Получится ли у dtf? Пожелаем удачи и будем следить за успехами.

Ответить
1

Учитывая то, что здесь обитают разработчики разных уровней (от инди, до ААА), думаю у DTF получится занять свою нишу в сфере найма.

Ответить
0

Все вакансии проходят премодерацию, алё.

Ответить
1

Вот за это как раз и ценник.

Ответить
20

Для инди-проектов мы готовы идти навстречу, если они расскажут о себе в dtf.ru/indie

Ответить
0

Инди может писать интересный контент о том, как он живёт и развивается, а в конце статьи крепить любую рекламу, которую считает необходимой и которую готово принять сообщество.

Ответить
21

Это только у меня на этой странице всякая фигня или так и задумано?

Если так и задумано, то по ушам надо надавать UX дизайнеру. На этой странице должна быть инфа о вакансии. Или вы хотите, чтоб соискатели прокликивали каждую вакансию?

Ответить
7

На этой странице должна быть инфа о вакансии

За 5 тысяч вы слишком много просите. Постыдились бы!

Ответить
0

Ну понятно, что раздел будет дорабатываться, у нас все через MVP подход — вы могли заметить если давно с нами ;)

Ответить
1

MVP, ага :D

Ответить
1

Не чувакам из геймдева мне рассказывать, что такое MVP, ага ;)
https://www.geek.com/wp-content/uploads/2015/07/Metro-Head-625x350.jpg

Ответить
20

В блоках с вакансиями, мне кажется, нужна небольшая вводная. Хотя бы одним предложением, чуть больше о вакансии.
Еще хорошо бы отображать там дату.

Ответить
2

А что туда писать-то? Вот например "Backend-разработчик Node.js". Собсна, и так ясно, о чем речь. Если ты Node.js разраб, то примерно представляешь, о чем речь, за подробностями идешь в описание. Если ты маркетолог, то и не пойдешь туда.

Ответить
3

Список либ/фреймворков, с которыми хорошо быть знакомым (Express там или ещё что), опыт (умеешь ли в скейл, умеешь ли стейтлес сервисы пилить, умеешь ли в микросервисы, умеешь ли в devops) и т.д.

Мне как соискателю всё это удобнее видеть на одной странице.

Ответить
0

«Редактор».
Редактор чего?

Ответить
0

Есть такая профессиональная область, редактура. Вот редактор и нужен, занимается примерно тем же что в газете, что в журнале, что в корпоративном блоге) Тут уж в заголовок надо было автору вакансии добавить, редактор чего.

Но вообще да, в ленте плашки с вакансиями выглядт довольно куцо. Ну сайтов тьма, есть где подсмотреть удачные решения.

Ответить
0

Есть такая профессиональная область, редактура. Вот редактор и нужен, занимается примерно тем же что в газете, что в журнале, что в корпоративном блоге)

Бинго. Значит в подзаголовке: «В печатную газету Сермяжная Правда, на постоянной основе. Тематика: правда, сермяжность».

Ответить
0

Мне как аниматору было бы удобней, если бы в описании сразу писали какая именно 2D анимация. Flash, классическая и т.д.
Тоже самое с «2D художник»

Ответить
12

ЗП надо показывать сразу.

Ответить
23

37 вакансий. И только в 2-х указана минимальная з/п.

Ответить
13

Зато написано про возможность работать в топ 1-50-100 компании мирового уровня! А еще там есть туалет, печеньки с чаем и комфортное рабочее место! Получить опыт работы с профессионалами (таким же сборищем рукожопов), Карьерный рост (за 16 лет работы в геймдеве ни разу не видел такого. Карьера всегда росла при смене работы).
Серьезно, господа работодатели, вы до сих пор считаете это преимуществами?

Ответить
8

Если компания не входит в топ, то заменяем соответственно:
возможность работать в топ 1-50-100 компании мирового уровня!

молодой и развивающейся компании
туалет, печеньки с чаем и комфортное рабочее место!

пицца по выходным дням, настольный футбол и софа, на которой можно спать
работы с профессионалами

среди единомышленников с теми же увлечениями и горящими глазами, которые уже сейчас меняют отрасль
Карьерный рост

возможность стать руководителем собственного отдела через 3 года

Ответить
6

Ненуачо? Когда я был джуном, то серьезно считал, что если буду вкалывать, то начальник решит, что я готов к карьерному росту. Но нет, начальник всего лишь решил, что я могу делать больше унылых задач за то же время и ту же зарплату.

Ответить
3

Хех, помню диалог с одного из прошлых мест работы. Н - начальник, Я - я.

Н: Хочешь получить повышение?
Я: Не против.
Н: Нужно будет помимо того, что ты сейчас делаешь, ещё делать это и это.
Я: Какая прибавка к з/п будет?
Н: Какая прибавка?
Я: ...

Ответить
2

Ахаха) Начальник - прекрасен.

Ответить
3

Обычная практика. На hh вон тоже почти ни одна крупная компания никогда зп не указывает.

Ответить
0

Мы про геймдев говорим? Я последний раз на hh искал вакансию, когда устраивался Android разработчиком. Тогда почти все указывали вилку.
Либо что-то поменялось за последние 3 года, либо сокрытие вилки з/п присуще именно геймдеву.

Ответить
1

Именно про геймдев. Например вы нигде не найдете, какие зп у вагреймингов или маил ру

Ответить
8

Полагаю, это потому, что в геймдев ломится много йуных задротов, а им нельзя давать понять, что их работа стоит нормальных денег. Скорее наоборот. )

Ответить
1

Так и есть. Сейчас принято у соискателя спрашивать, во сколько он себя оценивает. И если эта цифра меньше той, которая заложена в бюджет, то зачем платить больше.

Ответить
0

Ну я допустим себя оцениваю в 100500к, но понимаю, что столько никто не даст, и потому надо знать, кто сколько даст, чтобы либо пытаться туда попасть, либо забить болт.

Ответить
0

Мало просто заламывать цену, нужно еще подтверждать ее портфолио. А у нас многие занижают себе цену, дабы устроиться хоть куда-то.

Ответить
5

Ну понимаешь, это все телодвижения и разговоры. А когда после пробежки по собеседованиям и показа портфолио тебе говорят ну да ты ок но видишь ли нам бюджета дали только 30 тыщ на студента. а ты потерял время и предложение от другой конторы и в эту тоже больше ни ногой. ну такое себе.

Ответить
1

Я же не говорю, что это правильно. Но такие сейчас реалии. Чем крупнее контора, тем более закрытая там тема зп. И порой люди, работающие в таких местах, не знают сколько зарабатывают их же коллеги.

Ответить
1

Да просто нельзя узнать, сколько ты стоишь, если тупо не знаешь/не видишь цен на рынке.

Ответить
0

Спрашивать у знакомых с такими же навыками про их зп. Могут сказать.

Ответить
1

Мы её показываем, если работодатель указал.

Ответить
10

А тех кто не указал я бы лесом посылал, ибо видно что они сами стесняются того за какие гроши хотят себе раба )

Ответить
17

Не стесняются, просто не упускают возможности занизить з/п тем, кто из других городов.

Ответить
10

Не упускают возможности сперва проехать йуному падавану по ушам насчет дружного коллектива и ослепительного взлета своего подвального стартапчика, а уже потом переходить к неприятной правде.
Но тут же серьезный сайт, где будут бороться с этим, не так ли?

Ответить
0

Ради интереса — а вы где работаете? В геймдеве или нет?

Ответить
0

Нет. Служебное ПО

Ответить
0

Просто звучите так, будто встретили команду которая не оценила по достоинству работу и будто все теперь такие – компания конечно хочет экономить, но без фанатизма мне кажется, ниже рынка платить зарплату, это обучить сотрудника который в итоге уйдет, это по моему опыту.

Ответить
3

Всяких встречал. Некоторые действительно не догоняют, что людям нужнее бабки, чем невменяемые тимбилдинги, некоторых вполне устраивает текучка голодных студентов, ну и всякое такое. И отсутствие зп в вакансии означало говноконтору в 90% случаев.

Ответить
0

Мне кажется я бы к таким чувакам не пошел тоже, но если бы нанимал бы кого-то, насторожился бы если бы кто-то на первой встречи сразу, до выяснения деталей, заговорил бы сразу про деньги. Должен быть какой-то баланс между интересом к проекту и своей работе, зарплатой, нравственным законом внутри и звездным небом над головой.

Ответить
16

Деньги - первое о чем стоит говорить, потому что если стороны не устраивает цена на кой тратить время на обсуждения?

Ответить
0

Когда открывается вакансия, разве не ожидает компания рыночной стоимости на вакансию? А соискатель разве не пишет у себя в резюме нижнюю планку? Просто если дошло до встречи, уже есть какие-то понимания вилки, поэтому не так важно мне кажется.

Ответить
10

Пф. Я когда в резюме указывал в своё время 100к, потом выяснялось, что больше 70к они платить не готовы. Так что, не всё так однозначно. При чём, по телефону они говорил одно, а по факту при встрече уже другие сказки рассказывали.

Ответить
0

Андрей, а где вы сейчас работаете?

Ответить
0

http://unnyhog.com/ если интересно. Небольшая дружная инди команда)

Ответить
0

Понятно!

Ответить
5

Это был вопрос с подвохом? )

Ответить
0

Ycombinator, очень неплохо — сложно было попасть к ним? Со стороны заходили или кто-то познакомил с людьми внутри?

Ответить
1

Ну я ж писал в статье )=

Мы сначала попали в акселератор в Абу-Даби, а уже потом зааплаились в YC. Никто нас не рекомендовал, им просто наша команда понравилась и настрой)

Ответить
0

Я пропустил, почитаю

Ответить
0

Сейчас в собственной компании работаю (сооснователь).

Ответить
0

У меня такое было когда мне был ~21 год, я тогда работал сис. админом, и очень злился еще какого фига они меня позвали, если готовы платить в 2 раза меньше того, что написано в CV

Ответить
0

А как в итоге решили вопрос с зп? Согласились на меньше?

Ответить
0

Не, в другое место устроился. Я тогда штук 10 компаний обошёл. И да, это не gamedev был, я тогда Android разработчиком устраивался.

Ответить
6

"асторожился бы если бы кто-то на первой встречи сразу, до выяснения деталей, заговорил бы сразу про деньги"
Ага. Я эти вопросы обсуждаю ещё ДО собеседования по телефону, чтоб не тратить время на конторы, которые не готовы платить )

Ответить
1

Все так, удобно когда в резюме сразу пишут вилку ожидаемой ЗП

Ответить
0

Вы же сами наниматель) Должны понимать другую сторону.

Ответить
0

Это да. Но я могу сказать, что мы платили выше среднего по рынку на тот момент. По крайней мере, я бы согласился работать за такую з/п (:

Ответить
0

И зачем? Разве завышение зарплаты может продлиться долго и не ударить по вам же в итоге?

Ответить
3

Мы платили столько, сколько просили люди. А разницы, в целом, в плане бюджета нет. Если проект взлетит, то всё окупится. Если нет, то без разницы сколько вы платили.

Одно я могу сказать точно, если разработчикам недоплачивать, то работать они будут хуже и будут постоянно думать о том, что их обманывают и будут подумывать о смене работы.

Ответить
0

>А разницы, в целом, в плане бюджета нет.

>без разницы сколько вы платили.


Когда бюджет есть, наверное. Меня всегда удивляло откуда деньги у команд, которые годами работают и ничего толком не выпускают (это не про вас, это вообще). Но таки да, откуда-то деньги берут. Магия. Ну или очевидно, вы что-то знаете такое, о чём я понятия не имею.

Ответить
1

Краудфандинг, инвесторы из всяких нефтянок, авиа, ж\д отрасли. Все хотят приобщиться к айти индустрии. А самое простой шаг в этом направлении - сделать игру. Поэтому и делают часто то, что хочет инвестор, а не то, что продастся на рынке :). Но, хозяин барин. Кто платит, тот и диктует условия.
Я, кстати, стал избегать таких команд и проектов. Они не позволяют прогрессировать профессионально. Но в плане порубить деньжат годик-другой вполне могут подойти.

Ответить
0

А как вам удаётся избегать таких? Их же полно. Большая часть рынка - они.

Ответить
0

Ну, долгие поиски, отсев явного треша и амбиционых однодневок. Обычно по беседе понятно, что за люди, чего хотят и как это будет делаться. У меня есть кое какие навыки проницательности чтения между строк :). Это все с опытом приходит.
Ну и главный вопрос, который я задаю себе - будет ли мне интересно работать на этом проекте, и что я профессионально приобрету работая на нем? Ответ на него, как правило, и решает.

Ответить
0

Так это всё понятно. А вот где других находите - вот главный вопрос. Можно на десяток собеседований сходить и всё понять, что не оно. А интересные проекты как находить, если они тебя сами не находят?

Ответить
2

Ну, тут, конечно специализация моя играет роль. VFX-еров всегда ищут. К тому же я неплохо моделю, текстурю, анимирую несложно, хендпейнт. На мобилки или пека. И все это в разных стилях. Персонажей только не делаю - скучно. Все время одно и то же. Гуманоид такой, гуманоид сякой. И к работе отношусь ответственно и эвристически :).

Ответить
0

А только лишь персонажники не особенно востребованы. Я сейчас заканчиваю одного и буду по окружению прокачиваться. Любовь любовью, а работать надо)

Ответить
0

Судя по Артстешн все хотят моделить персонажей. Там их 60-70% из всех картинок.

Ответить
0

Потому то и не востребованы. Рынок пресыщен. Крутые персонажники - всегда востребованы. Средние - ох и сложно же нам.

Ответить
0

Из них 80% - женские персы. Потому что сиськи выгодней всего в портфолио выглядят и работать с ними приятно...

Ответить
0

А ещё их проще делать.

Ответить
0

Не поделитесь, почему проще?

Ответить
2

Анатомия. Женскую можно немного подскрыть под жирком. Отвлечь грудью и попой. Местами даже плохонькая анатомия на женском персонаже может выглядеть не так вырвиглазно. С мужиком так не выйдет. На атлетичном мужике любой косяк глаза режет. Качков все любят делать. Но сделать качка, что бы он не выглядел как куча г могут не все. Ну это лично мои наблюдения. Другим художникам может быть проще делать мужчину. Есть даже мнение, что мужик весь такой конструктивный, а женскую плавность передать тяжелее. Честно, не знаю кому в самом деле это тяжелее.

Ответить
0

Ну, лично мы до этого много работали и накопили деньжат, чтоб уйти в свободное плавание. На какое-то время этого бы хватило.

Но в нашем случае мы нашли инвестиции, поэтому могли нормальную з/п платить.

Ответить
1

В работе на дядю баланса быть не может. Либо мы продаем ему наши знания и личное время, либо нет. Если существуют еще какие то стадии, значит кого то поимели.
Что впрочем не означает что говно вакансии не востребованы. Голодным студентам тоже надо где то экспириенс брать, да и пенсионная реформа скоро подарит нам целую армию старых бесперспективных админов и кодеров для таксказать рутинных задач, просто честность нужна в приличном обществе.

Ответить
1

А чего настораживаться? Про вилку выясняют первым делом. Ибо хороший спец просто не будет терять время на зп в 30-50т. А таких вакансий полно. И тебе норовят первым делом втюхать ТЗ.

Ответить
0

Ну, я точно знаю, что кое-кто из текущих вакансий хочет и платит ниже рынка )

Ответить
0

Нет у них такой проблемы. Один ушёл - другой придёт.

Ответить
0

Для инди команды вот такие ротации губительны. Новый разработчик неделями вливается в проект. А если это удалёнка, то ещё дольше.

Ответить
0

Это какой то очень тугой разработчик

Ответить
0

Сколько ни видела инди команд (я под инди понимаю всё, что без издателя) - столько из них не особенно ценили сотрудников. Ценили только тех, кто делал много, а просил мало. А когда такой уходил быстренько находили замену. И это никак на процесс не влияло. Это кажется, что текучка - проблема. Была бы проблемой, её бы решали. А так на этом неплохо экономят руководители.

Ответить
5

Те, кто не указывают - это потеря времени для профессионалов обычно. Потому что непонятно что важнее - навыки или сэкономить на оплате.

Сначала собеседование, а только под конец выслушав ваши требования (аналогичные предыдущим местам работы), называют что у них то вилка (неожиданно!) значительно ниже. Но будем очень рады если вы..
И HR глазами хлоп-хлоп. Знакомый метод.

Ответить
0

Либо наоборот, не хотят, чтобы к ним приходили только ради большой зарплаты :-)

Ответить
11

Тех, кто не осознает что люди на работу ходят деньги зарабатывать а не что то иное, ну либо притворяется, что не осознает, тоже лесом.

Ответить
0

Тогда для этого не обязательно идти в геймдев.

Ответить
1

Так сказал, будто в геймдев идут те, кому хлеба не надо работу давай. Тогда откуда так много мусорных игрулек с анальным донатом? Парадокс.

Ответить
0

Разработчики туда, опять же, вряд ли бегут деньги зарабатывать. Скорее за опытом. Не то, чтобы в российском геймдеве много альтернативы.

Ответить
1

Российский геймдев это на 90% донатные проекты для мобильных. Да, много успешных. Но это донат. Фермы, три в ряд и прочее. Проекты, созданные ради зарабатывания бабла. И в лид дизайнерах там не Крис Авеллон.
Странное дело что сотрудники конечно любят индустрию, но тоже думают о деньгах, не так ли?

Ответить
1

Если работодатель платит за размещение, то можно не ждать, что сервис будет подыгрывать соискателям.

Ответить
1

Если данный сервис будет на уровне мусорных форумов, где школие уламывает другое школие поработать на халяву, то платить за размещение смысла особого нет.

Ответить
0

Это вы сейчас по геймдев.ру проехались?)

Ответить
0

Как вариант

Ответить
0

Не обязательно. Просто не хотят платить больше тому, кому можно платить меньше.

Ответить
2

Ну поскольку я сужу со стороны работника, то я против этого. Возможно, если бы мне надо было задешево склепать трешовую игрульку, я бы думал по другому. Хотя хз, никогда не испытывал потребности зажать копейку тому, кто принес мне рубль, и не понимаю тех, кто так делает.

Ответить
0

Так делают те, для кого ты еще никакого рубля не принес, и неизвестно, не окажешься ли ты, наоборот, разорением.

Ответить
0

Спецом для таких случаев существует испытательный срок.

Ответить
1

Работодатель в любом случае должен считать свои расходы. Его цель - платить работникам наименьшую зарплату, при которой они готовы работать. Твоя цель как работника, соответственно, противоположная: получать наибольшую запрлату, которую готов платить работодатель. Но ты не можешь требовать от него, чтобы он перестал учитывать свои интересы.

Ответить
6

А я и не требую. Я всего лишь тонко намекаю возможно сидящим здесь йуным падаванам, что нежелание говорить о деньгах это существенный признак наебалова. И админам сайта, что идти на поводу у подобных контор это превращать ресурс в помойку. А что они будут делать с этой информацией, им решать.

Ответить
0

Его цель - платить работникам наименьшую зарплату, при которой они готовы работать.

С такой идеей кроме планктона никто работать у этого работодателя не будет.

Ответить
0

С такой идеей кроме планктона никто работать у этого работодателя не будет.

Нет, с такой идеей у него будет работать кто угодно. Потому что у любого самого крутого и творческого человека есть в голове вилка зарплат - от возможной до желаемой. И работодатель, принявший решение нанять этого человека, хочет платить ему возможную, а не желаемую.

Ответить
0

Нет, с такой идеей у него будет работать кто угодно.

Кто угодно кроме высококвалифицированных специалистов.

Ответить
0

А вы думаете высококвалифицированные спецы так сильно востребованы в таких конторах? Задачи, что надо выполнять обычно не особенно сложные.

Ответить
0

Всегда нужны люди, способные работать не просто по одной задаче, но комплексно. Например, разрабатывать прототип локации. Нужно и стиль соблюсти и модели-болванки делать быстро и свет поставить и все это сделать вкусным, а не generic. Или вообще разработка стиля игры. Тут явно никакой крутой моделлер или текстурщик не справится :).

Ответить
0

В маленьких командах - да. И почему вы думаете, что крутой моделлер с этим не справится? Не захочет так работать - может быть. Но не справится? Как же он тогда крутым стал? Ведь чтобы подать свою крутую модель нужно и в текстуринг, и в анимацию хотя бы немного (в позу поставить), и в рендер, и в освещение, и в композицию само собой, и в дизайн. Это уже как минимум 4 профессии в одном лице.

Ответить
0

Приведу пример.
Ходил я на собеседование в одну московскую, крупную игровую контору. 150 человек в офисе, весь этаж занят. Все круто, народ суетиться, работают все, десяток тестеров тестируют что-то, сидя на диванах. Разговариваю с артдиром. Говорит - нам катастрофически не хватает людей, которые могут сделать комплексную задачу от и до, хотя бы на уровне прототипа. Моделлеров вон куча сидит. Да, все круто моделят роботов. Такие же крутые перцы их потом текстурят. Но больше ни на что они не способны. Не заточены мозги. запускаем сейчас 2 проекта на стадии рисерча, а рисерчить и некому особо. Есть пара толковых ребят, а-ля комбайн все в одном, но они работой загружены по самое некуда. Такие дела вот.

Ответить
0

То есть моделлер должен быть ещё немножко программистом. Или я не правильно поняла?

Ответить
0

Универсализм, широкий кругозор, знания в разных областях и гибкость ума ценится, вот что я хотел сказать. А если к этому еще и проф навыки прилагаются - вообще круто.

Ответить
0

Да, уже давно поняла, что если хочешь зарабатывать чем-то одним, то ты должен стать супер про, чтобы тебя сами находили и обеспечивали работой по твоей теме. Сейчас просто моделлеров даже в офисы не берут. Берут только, если ты ещё и менеджер - работать с аутсорсом.

Ответить
0

Ну, а в чем проблема? :) Я из дома работаю, хоть меня в офис и зовут. При чем график у меня сдвинутый. Работаю с 13 дня до ночи. Сова, типа и все такое.

Ответить
0

Глобально - ни в чём)) А локально - понять, что нужно быть про и стать этим про - разные вещи. Я тоже из дома работаю. Тока по ночам, а не до ночи. Параллельно тут пишу.

Ответить
0

Дома хорошо, всегда можно лечь, закрыть глаза и отдохнуть. Подумать, спланировать, как делать дальше работу не пялясь в монитор. Да и психологически тяжело 8 часов подряд работать. Креатив выдавать тяжело по часам.

Ответить
0

Так подумалось, веет от этого каким-то пренебрежением к проф. качествам своих сотрудников. Роботов круто делать - нужно много времени потратить, чтобы научиться.

Ответить
0

Да. Но это узкая специализация. И чем она уже, тем сложнее найти интересный проект и работу вообще.

Ответить
0

Я думаю, что и те и другие хреново работают когда некому решать сложные задачи или некому делать рутину.

Ответить
0

Хочешь сказать, любой высококвалифицированный специалист согласится только на один размер зарплаты с точностью до рубля? Ты эту логику инверсируй в сторону компаний что ли, елси не доходит ее глупость.

Ответить
0

Хочу сказать что у специалист высокой квалификации получает предложения на работу очень часто даже при пассивном поиске и может себе позволить выбрать наиболее интересное, а эти игры разума с тем как заплатить меньше вообще не про эту категорию.

Ответить
0

Ваша правда. В чём-то. Особенно в том, что надо понимать, что у работодателя есть свои интересы. Но учитывать-то надо свои. У меня в голове нет вилки. Возможная, минимальная и желаемая зп совпадают. И она вполне средняя по рынку.

Ответить
0

Планктон - тоже работники. И большую часть задач вполне тянут. Это уже на более профессиональном уровне начинаются тонкие материи.

Ответить
0

Планктон тянет рутину и всё, планктон развивается и учится исключительно в принудительном порядке и свято уверен, что это придурь работодателя и надо работать как учили в институте по методичкам советских времён.

Ответить
0

Так работа по большей части из рутины и состоит. В идеальном мире, конечно и учились бы новому с удовольствием и были бы обеспечены интересной, творческой работой каждый день. А в реале только баги правишь, да переделываешь без конца пожелания заказчика.

Ответить
0

У нас мир не идеальный так что учиться новому каждый день зачастую приходится за свой счёт и в своё личное время, но вот интересная и творческая работа цель вполне достижимая. Вот только не все этого хотят, кому-то вполне по нраву работа с девяти до шести, а цели и достижения у таких людей связаны с другими вещами.

Ответить
0

Не вижу ничего плохого в этом. С девяти до шести для здоровья лучше, чем до шести утра) И вот я, например, хочу интересной и творческой работы. Есть у меня такая цель. Но на пути к ней приходится и баги чинить и унылостью заниматься. Не так уж это и ужасно, если не затягивается.

Ответить
0

Я не про с шести и до утра, а про то что после шести человек встал и пошёл лепить чайники из глины, а в свой отпуск поехал на выставку чайниколепителей тибета. А кто-то после шести пошёл изучать новые технологии, а в отпуск едет на профессиональную конференцию через полмира. И первому вполне подходит на работе всю жизнь делать одно и то же лишь бы денег хватало на жизнь с чайниками.

Ответить
3

По крайней мере, сделали бы обязаловку минималку указывать.

Ответить
3

Согласен, без з/п это хобби, а не работа.

Ответить
12

"Тип занятости" - есть.
"Тип работы" - есть.
"Специализация" - есть.
"Вилка заработной платы" - нет.
Комон!! Я думал уж ДТФ то будет фильтровать галеры не ценящие время соискателей. Хотя может это пока альфа-версия.

Ответить
22

Мнение DTF о вилках и зарплате можно узнать в теме про поиск новостника ;)

Ответить
0

Прочитал. Все плохо. Видимо это не альфа-версия.
П.С. Хотя чтиво в комментариях отменное.

Ответить
1

Поделитесь линком если не сложно пожалуйста? Лень искать(

Ответить
6

Нет.
Но я дам вам выжимку из 355 комментариев - "З/п не пишут, чтобы можно было человеку из глубинки платить меньше, ведь там "жить дешевле" (с)."
Не благодарите )

Ответить
3

О, меня цитируют.

Ответить
1

Нифига не дешевле... Цены на товары те же,а то и дороже что в столице.
Цены на жилье меньше,но пропорционально зарплатам

Ответить
0

Но ведь человек из глубинки и делает, как в глубинке. Никогда он не будет делать на уровне топов из мегаполисов. Получается порочный круг.

Ответить
0

Ну, не всегда. Правда такой и так прекрасно знает сколько стоит его работа.

Ответить
–4

Поверьте, всегда. Я как-то работал в крупной конторе, так там специально искали кадры в Москве. Объясняли это тем, что у нас тут в регионе люди делают средне и ниже среднего и это их высшая планка. Они даже не видят, что может быть лучше. Для них это все, максимум. Поэтому и платили неплохо и искали в Москве.

Ответить
0

Странно. Я на артстейшне нередко нахожу крутых художников и (2d и 3d) и они не из Москвы или Питера. А из Самары, Ростова и других городов. Не знаю, что вы имеете ввиду под глубинкой. Или речь не о художественных специальностях.

Ответить
0

Тут понимаете, какая штука... работы могут быть крутыми, но абсолютно не приспособленные к требованиям игровых движков. Топ не только красиво делает, но еще и технически грамотно и правильно. Оптимизировано, с расчетом на реюз, на модульную модификацию и тд. А такого красиво рисовальщики из условной Самары почти никогда не умеют. А если умеют, то они уже или в Москве или на заграничные конторы работают.

Ответить
3

Научить технике - неделя. Если мозги есть. Если человек делает красиво, имеет вкус, то и мозг там полагаю, что на месте. У меня в закладках есть и по тех части хорошие фоловеры из глубинок. Фрилансеры скорей всего, да.

Ответить
0

Чего же тогда крупные конторы постоянно ищут людей, если научить за неделю можно?
Как думаете, почему один человек делает красивый ассет на 1 Гб, а другой человек то же самое укладывает в 50 Мб?

Ответить
1

В том числе и потому, что задачи изначально ставят разные. У меня в портфеле есть лёгкие модели аля "смотрите, я умею в правильную топологию". А теперь делаю на все деньги. Надоело ограничиваться. Изначально не игровая модель. А вы будете смотреть и думать "не, не подходит".

Ответить
–1

Да, вот так и будет думать работодатель. Ты моделишь, как бог на душу положит. Неряха какой то. Не нужен нам такой.

Ответить
0

>"Вилка заработной платы" - нет.

А на старом дтф была.

Ответить
8

Комментировать этот раздел нельзя? Вот это напрасно, единственный плюс от такого раздела был бы в том, чтобы можно было сказать, какие в данной конкретной конторе работают охуевшие идиоты. Или наоборот - няшки и пупсики.

Ответить
1

Glassdoor не рекрутинговый портал. А HH или LinkedIn без возможности комментирования вакансии. Наверное, не случайно.

Ответить
0

Вам на Glassdoor с этим :)

Ответить
7

Предвкушая вопросы: да, в ближайшем будущем мы дадим возможность отключать этот блок тем, кого не интересуют предложения по работе.

В любом нравящемся вам форке адблока/юблока добавляем правила:

dtf.ru##.l-mv-20.l-wide_container--vacancies.l-wide_container
dtf.ru##.island--vacancies_recent.island--expanded.island

Ответить
1

Помогло, благодарю!

Ответить
5

Предвкушая вопросы: да, в ближайшем будущем мы дадим возможность отключать этот блок тем, кого не интересуют предложения по работе.

За 5000 рублей в месяц.

Ответить
2

Функция будет включена в подписку, аналогичную TJ

Ответить
4

везде нужен опыт работы в игровой индустрии

Ответить
0

В прошлой жизни опыт набрал, но у нас тут пермадеф - всё заново : (

Ответить
3

нужно больше золота)

Ответить
2

То есть как на старом дтф не будет и раздел с портфолио соискателей нам только снится?

Ответить
0

Надеюсь, если будет раздел с портфолио соискателей - его не сделают тоже видимым за 5к в месяц:-)))

Ответить
2

5к +/- стоимость годового про аккаунта на сктчфабе и артстанции)

Ответить
1

Не, надо будет платить за каждый просмотр вашего профиля.

Ответить
2

5к за месяц. Да вы, ребят, даже FL переплюнули...

Ответить
2

блин, только вакансии гейм дизайнера есть, а я учился на гей-дизайнера.

Ответить
1

и это хороший раздел. уже сегодня вечером напишу вестоку.

Ответить
1

Спасибо, очень интересно. Удивлена, что аж три пмские вакансии в раннем пуле - хоть мне сейчас неактуально, но на будущее буду поглядывать.

Ответить
1

Не к месту, но почему бы вам не добавить горячие клавиши как в пикабу. Возможно и пикабу не особо уважаемый сайт, но функционал полезный.

Ответить
0

Такое есть в планах :) тем более мы не считаем пикабу не уважаемым сайтом, прото коллеги по интернету

Ответить
0

Эта штука, размером в 1/4 экрана так и будет висеть между постом и комментариями? Люди, которым не нужны вакансии, будут каждый раз пролистывать огромный блок чтобы почитать комментарии.

Ответить
2

Почитайте пост, там про это есть

Ответить
1

Ага.

"Извините, но вот вам плашка говна, а то кушать очень хочется".

И так сверху вкладка с вакансиями появилась - зачем тысячам людей каждый день пролистывать по десять-двадцать-тридцать бесполезных блоков под любой новостью-то?

Ответить