DTF
Vladislav Tsyplukhin
13 840

Кто виноват в редизайне DTF

Всего лишь один человек.

В закладки
Аудио

Привет. Меня зовут Влад, я работаю директором по продукту в компании, которой принадлежит DTF.

Это значит, что вся ответственность за финальные решения в дизайне — где какие колонки и отступы — были приняты мной. То есть «виноваты» не редакция, которая вообще не имеет отношения к платформе, и не Ширяев, который отвечает за её технологическую часть. Поэтому шутка смешная и уместная:

Извиняюсь за то, что не успел высказаться в первые часы перезапуска. В результате этой паузы вместо конструктивного диалога образовался тред с экспертами в области юзабилити, рекламы, медиа.

Это уже, как минимум, десятый редизайн, который переживает наша платформа. На каждом этапе мы сталкиваемся с бурной реакцией, которая нас вдохновляет — я не устану это повторять, потому что больше всего мы боимся безразличия. И на каждом редизайне нас хоронят, грозят устроить бойкот и покинуть площадку. Но, к счастью для нас, мы всё ещё здесь: в момент первого редизайна, когда у нас был только TJournal, это около 7 лет назад, нашу платформу посещали 30 000 человек в месяц, а сегодня каждый месяц на неё заходят уже более 10 000 000. Мы, начав с простого контентного сайта, оперируем платформой с сотнями публикаций и тысячами комментариев в сутки.

Является ли это достаточным аргументом для того, чтобы смело утверждать, что и в этот раз мы не ошибаемся? Пожалуй, нет, потому что не ошибаются только мёртвые, а излишняя самоуверенность приводит к профессиональной слепоте. Мы, в отличие от экспертов до сих пор не знаем ответа на вопрос о том, что такое хороший универсальный дизайн для всех платформ и разрешений, несмотря на то, что каждый год аудитория проектов удваивается. И непрерывно рефликсируем с командой в часовых спорах.

Почему случился редизайн

Потому что весь наш профессиональный путь дизайн площадок диктовал баннер 300x500 — основной формат рекламного рынка. Что бы мы ни делали, мы всегда были обязаны его учитывать, в результате чего в разных частях сайта контент был вынужден скакать слева направо. Список подсайтов, являясь элементом навигации, стоял справа от контента. А должно было быть всё ровно наоборот — сначала навигация, затем контент.

Нам понадобились годы, чтобы встать на ноги и научиться зарабатывать деньги без медийной рекламы. И мы наконец-то пришли в точку, когда рекламодатели не будут диктовать нам структуру проекта.

Зачем сузили контент на главной — чтобы разместить везде рекламу?

То, что колонка стала меньше — это оптическая иллюзия. Эту колонку мы как раз, к сожалению, и не трогали. Вы можете сравнить ширину «островов» со статьями на главной странице vc.ru, где ещё старый дизайн — они одинаковые. Но эта оптическая иллюзия возникает из-за диссонанса от большого количества белого пространства внутри материала и большими серыми отступами на главной. Безусловно, чтобы избавиться от этого, нам придётся поработать над шириной колонки с контентом.

Самая весёлая версия из комментариев, пожалуй, связана с тем, что всё это место на главной освободили под рекламу, — я видел сравнения нас с игровыми изданиями, которые увешаны брендингом и всплывающими окнами. На главной странице не так много трафика, как внутри материалов, то есть заработок от такой агрессивной рекламы не будет сопоставим с негативным опытом пользователей. Мы аккуратно используем рекламный инвентарь, ваши скрины с контекстной рекламой смешные, но для DTF неактуальные.

Почему нельзя скрыть список подсайтов

Тут мы, опять же, на текущем этапе вряд ли сможем понять друг друга, потому что я вижу DTF как сервис (уже смотрю на него с его будущей функциональностью), а вы видите, скорее, как контентный журнал с возможностью писать статьи. На текущем этапе нам важно, чтобы эта область была постоянно на виду. А для тех, кому совсем не нравится, инициативные пользователи оперативно предлагают решения.

Мы внимательно изучим всю обратную связь и обязательно добьемся оптического баланса на всех платформах и разрешениях. О том, что раздражает сильнее всего, помимо серых полос, про которые я уже высказался, можно писать здесь.

«Что за долбоёб может в 2019 году решить сделать трёхколоночный сайт?»

Это я, приятно познакомиться.

{ "author_name": "Vladislav Tsyplukhin", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 492, "likes": 520, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 64268, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Aug 2019 16:30:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64268, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64268\/get","add":"\/comments\/64268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64968, "last_count_and_date": null }
492 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
417

Что за долбоёб может в 2019 году решить сделать трёхколоночный сайт?

Это я, приятно познакомиться

Люто заорал

Ответить
69

Люди, которые могут в иронию и сарказм- на вес золота)

Ответить
98

не. ну нормально же выглядит

Ответить
22 комментария
5

А те, кто считает это особым поводом заорать - нет

Ответить
4

Люди, которые могут в иронию и сарказм- на вес золота)

А люди, которые могут в веб дизайн - в два своих веса золотом )

Ответить
200

образовался тред с экспертами в области юзабилити, рекламы, медиа и вообще, как я понял, любых областей.

Этот дебильный сарказмобол ни к чему. Могу уверить, что на площадке, на которую
заходят уже более 10 000 000

есть сотни, а то и тысячи профессионалов своих областей (в т.ч. и смежных), и считать, что ты знаешь лучше, чем они — одно из самых глупых допущений, которое можно сделать, да и ещё в столь наглой форме.

Обиделся на реакцию? Как там говорилось... обосрался - обтекай, не умеешь - впитывай. Великие цитаты великих людей, пусть знающие поправят меня в формулировке.

Ответить
–17

Этот дебильный сарказмобол ни к чему. Могу уверить, что на площадке, на которую

заходят уже более 10 000 000

есть сотни, а то и тысячи профессионалов своих областей (в т.ч. и смежных),

Смешная шутка

Ответить
37

Это не шутка. Но такие люди не оставляют комментарии по поводу чьего-то там не очень удачного редизайна. Такого на работе хватает.

Ответить
6 комментариев
3

А что смешного ?

Ответить
6 комментариев
–36

Чувак, ты б поменьше выёбывался на чужой платформе. Забанят и забудут.

Ответить
42

И не похуй? Бояться бана- на дтф не общаться.

Ответить
2 комментария
3

Бан

На ДТФ

БУГАГАГАшеньки. Да тут новый аккаунт делается буквально меньше чем за 5 минут. Бояться бана имеет смысл, только если ты на карму дрочишь или поставщик овер-1000 статей.

Ответить
0

Судя по недавнему опросу на DTF всего 22% безработных, и 25% получают более 100тысяч рублей, при этом в питере и москве в сумме живет примерно 40% комьюнити. Что как бы намекает на основной контингент на дтф)

Ответить
3

Тут как в анекдоте:
Приходит 80-летний дед к врачу:
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...

Ответить
0

Это те спецы из серии "подвиньте шрифт"?

Ответить
0

Ну, я поверю еще что на тж или вц есть эксперты во многих областях, но на дтф не особо)

Ответить
77

А вы понимаете что на ультравайдах почти половина страницы это пустота?

Ответить
103

Пустоту всегда можно заполнить рекламой 😏

Ответить
21

И это не проблема. Это для нас DTF песочница - а для чуваков по ту сторону экрана это бизнес. На DTF достаточно хорошая реклама: интересно подана, хорошо прописана и вообще партнерские материалы бывает очень приятно читать. И близко не стояло со всякими гековско-игрово-комикс сайтами, где перед каждой ссаной премьерой появляется с десяток текстов "ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ВСЕ КОСТЮМЫ ГГ В ФИЛЬМАХ ДО ЭТОГО" "10 ПРИЧИН ИДТИ НА _____".

+ рекламы на DTF мало, а в статье и так почти пишут, что теперь федерация сайтов может вертеть на х** рекламодателей, а не прогибаться под них.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

15

Зато теперь можно читать новости на половине экрана под ламповые анимированные обои ^_^

Ответить
3

Как сделать анимированные обои на DTF?

Ответить
1 комментарий
0

Через неделю очередное изменение в дизайне. Народ удивляется необычному "вырезу" в "полотне" сайта, а потом появляется объяснение - "это чтобы у Ангела была обе тити видны".
Вот.
И в браузере вырез... я думал над этой шуткой, но не долго... когда думаешь и титях и забываешь обо всём

Ответить
0

так и делаю теперь. во второй половине поиграть можно.

Ответить
–2

Мы понимаем. Я как раз пишу об этом в материале.

Ответить
16

Я наконец пришёл за комп и сел за ПК, увидел то, что все обсуждают, а в мобильном браузере незаметно.
Верните Свежее и Популярное наверх пожалуйста. Или добавьте возможность в настройках профиля так сделать. И зачем такой огромный поиск, которым пользуешься раз в пятилетку (хотя тут хз, может у вас статистика и все пользователи юзают 90% времени этот поиск.)

Ответить
1 комментарий
15

Падажи. Ты говоришь сервис, значит мы скоро увидим такую же подписку как на TJ?
И почему редизайн не вводится мягко со сбором обратной связи?

P.S И да, я знаю зачем проводился большой опрос - выявление покупательской способности. Вчера задался вопросом, сколько бы у меня уходило денег, если бы я купил подписку на все, что меня интересует. Получилось почти 4к в месяц. Готов ли я столько тратить? Нет.

Ответить
0

А как собираетесь решать проблему? Если что, там в соседнем трейде бунД. Думайте быстрее.

Ответить
3 комментария
0

Темную тему запилите. День же потратить. Дайте исходник - сам сделаю. Ну сколько можно госпади))

Ответить
5 комментариев
0

И пара слов о дизайне в целом:
Not great, not terrible.

Ответить
8

А вы понимаете, что на ультравайдах на всех сайтах так, иначе просто устанешь головой ворочать?

Ответить
1

Нет, конечно. Я не ворочаю на своем мониторе головой, это для ценителей неправильного расстояния до монитора.

Ответить
1

А покажи как должно быть на ультравайде пожалуйста. Мне реально интересны примеры где вот прям отлично реализовано. А то все ругают эту серую пустоту, а мне стало интересно как должно быть.

Ответить
–4

Как-то так. Очень мало кто делает нормально под ультравайды (и я прекрасно понимаю почему) и не всякий контент легко доделать до этого . Хотя на самом деле я не прошу чтобы делали полное масштабирование под ультравайды, лишь бы не делали как сейчас, когда это почти полстраницы

Ответить
9 комментариев
0

Я так понимаю это проблема большинства сайтов? Просто интересно у меня обычный 16:9

Ответить
7

На самом деле проблема актуальна и для 16:9, на котором я в основном читаю DTF. Просто для ультравайда она становится очень сильно видна.
А так да, на многих сайтах на ультравайде есть пустые места, но это не так заметно как на DTF.

Ответить
4 комментария
–1

да не только на ульра вайдах, на дэфолтных маках с ретиной тоже выглядит мммммаксимально уебански.

Ответить
5

Да вроде норм

Ответить
0

А на каких новостных сайтах на ультравайдах не пустота?

Ответить
1

На dtf до редизайно было вменямо. Я тут уточнял, что я имею ввиду выше насчет того что дело не в самом наличии пустоты (я к этому привык), а в ее количестве.

Ответить
0

На ультравайдах часто бывает иначе? :)

Ответить
81

Потому что в результате этой паузы вместо конструктивного диалога образовался тред с экспертами в области юзабилити, рекламы, медиа и вообще, как я понял, любых областей.

Пассивная агрессия всегда отличный способ начать "конструктивный диалог", продолжай.
Где темная тема, эксперт?

Ответить
12

Ну он как бы сразу обозначил, что на сайте, который вроде как должен привлекать разработчиков, а судя по опросу здесь значительная часть айтишники, нет людей, которые были бы задействованы при разработке приложений/сайтов.

Ответить
0

А оно надо?

Ответить
74

В смысле Ширяев не виноват? Я зря его из друзей удалил?!

Ответить
1

я самый быстрый стрелок на диком западе

Ответить
1

Дуэль зарегистрирована, Миша В Огне. Ждите соперника!

Ответить
1 комментарий
0

Не зря, теперь он в пати катки в Siege не будет сливать тебе.

Ответить
60

Мне в целом редизайн норм, ещё на TJ оценил когда его залили, но вот на ИГРОВОМ сайте, где у многих уже всякие ultrawide мониторы - представляю как убого выглядит. Аргументацию скрытия подсайтов тоже не понял. Тот же реддит весь состоит из подсайтов, но полным их списком в нос никогда не тычет, а скрывает.

И пофиксите написание комента. Вот я сейчас пишу, а из за появляющихся новых комментариев сверху он постоянно вниз убегает

Ответить
31

Ну и про рекламу всё же лукавите. Я уже год не могу понять скольким людям посещающим этот сайт реально нужен блок с вакансиями под абсолютно каждым постом (кроме промо, там ещё не хватало). Тут даже такое количество народу работы не ищет

Ответить
13

думаю, реклама с вакансиями тут очень даже актуальна, ведь здесь много кто связан с подобными профессиями

Ответить
1 комментарий
–2

ИГРОВОМ сайте, где у многих уже всякие ultrawide мониторы

Иметь бабло на нормальное рабочее место и зависать на ИГРОВОМ сайте, когда новости дня с мобилы пролистываются за 5 минут - такое себе времяпровождение

Ответить
0

Тот же реддит весь состоит из подсайтов, но полным их списком в нос никогда не тычет, а скрывает.

Там полный список займёт порядка стапицот экранов. Там же сабреддиты на каждый чих есть. Поэтому и не пихают)

Ответить
62

DTF как сервис

када лутбоксы завезут?
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
16

Лучше съешь жука!

Ответить
1

я бы так не шутил

Ответить
46

На втором мониторе (4*3) новый дизайн смотрится шикарно.

Ответить
59

Просто у Владислава Тсиплукхина монитор 4:3 и он не видит никаких проблем.

Ответить
41

Хм... Они под 4:3 верстали!

Ответить
0

мне внезапно понравился редизайн. может, потому что у меня 1680х1050.

хотя в последние годы постоянно бомблю от всех этих обновлений с огромными шрифтами, отступами и схожестью с мобильными версиями. даже гугл на днях шрифт увеличил, пришлось на 90% масштаб ставить.

Ответить
55

Приятель (не против, если позволю такую фамильярность?), бо́льшая проблема вовсе не в том, что тут очередная буча за редизайн. Не стоило начинать текст с этого и продолжать в стиле "мы лучше знаем, вы дурачки".
Волнует отсутствие адаптации дизайна. С каких времен в 1920х1080 в Google Chrome сайт искаженно отображается?)
Ну вроде наиболее распространенная конфигурация. Эфир уплыл, основная колонка нещадно мала, просто просторы пустого места, которые режут глаза. Это раздражает. А сама концепция дизайна лично мне во многом симпатична, реализация хромает на все три ноги.
Так что допиливайте поскорее.

Ответить
29

Нет, ну вы только посмотрите, как иронично выглядит эта стрелочка)

Ответить
2 комментария
14

Да, кстати, чтобы уж оформить все претензии в одну кассу: пожалуйста, разделите сообщения в эфире, как это было раньше. Ужасно сливается.

Ответить
1 комментарий
1

Влад написал же, что ширину главной будут менять.

Ответить
1 комментарий
19

Дуров Верни СТЕНУ!

Ответить
109

Наверное, вам было бы интересно узнать, что в тот момент, когда Дуров убирал стену, я руководил пресс-службой ВКонтакте, то есть все камни летели в мою сторону.

Ответить
10

Из ВК, конечно, после редизайна никто не ушел.
НО
До ДТФ я почти все время сидел на другом сайте про игры и иже с ними (g*memag), и вот пару месяцев назад там перехуярили дизайн сайта к чертям, так, что желания туда заходить и, тем более, общаться в комментах нет от слова "совсем".
Так что авторы редизайнов всегда говорят "никуда вы не денетесь, траффик говорит обратное", но по факту я на тот сайт больше почти не захожу.

Ответить
2 комментария
1

Владислав, вы очень смелый человек. Не побоялись написать развернутую статью о дизайне сайта и сказать "это моя работа" после тонны негатива. Снимаю шляпу.

Ответить
1 комментарий
1

Влад, ну ебанный насос

Ответить
1

Расходимся, пацаны, после ТАКОГО его вообще ничто не проймёт)

Ответить
0

Не верю, в те времена уже были мобилки с камерой, не так уж и давно. О каких камнях речь?

Ответить
0

Чё-то с хар-кой luck

Ответить
15

Судя по картинке и ублажен

Ответить
26

Что-то совсем потрясающее. На десктопе 1920х1080 серые блямбы по всем сторонам.
На ноутбучном 1366х768 все в бесполезных плашках, а на страничке видны аж три (!) комментария.
Под какой формат вообще планировался редизайн?

Ответить
28

Под прогрессивные 1024x768...

Ответить
50

Киберспортивные 800х600

Ответить
3 комментария
0

Под элитные 1280х1024

Ответить
33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

Окей, такой вопрос.
Раньше слева была полоса вдоль всего экрана которая позволяла быстро вернуться наверх, сейчас ее заменяет кнопка.
В чем проблема - раньше не отвлекаясь от контента можно было не глядя дернуть мышку рандомно влево, нажать и оказаться наверху. Сейчас надо буквально нащупывать эту кнопку и порядком на это отвлекаться.

Учитывая что очень много где сделано как раз так как было раньше, и то что сейчас это место пустует напрашивается вопрос - зачем?

Ответить
1

Согласны с этой проблемой про быстрый переход наверх, будем её решать. Кнопка вышла ущербной.

Ответить
23

Окей, новый дизайн в общем-то норм

Ответить
2 комментария
2

Сейчас надо буквально нащупывать эту кнопку и порядком на это отвлекаться.

Теперь на автомате тычусь в левый край экрана и плачу...

Ответить
1

Заставляют переходить на яндекс браузер, где эта функция есть на уровне браузера по щелчку на вкладку.

Ответить
0

Так и хорошо. Я.браузер вери гуд.

Ответить
0

Они убрали эту полосу? Noooo....
P.S. только поздно вечером смогу заценить десктопную версию.

Ответить
0

Я боюсь тебя ждёт ещё много сюрпризов)
Но уже отписали что полосу вернут.

Ответить
2 комментария
0

Тоже жалко, что пропала. Она уже с 2014 года на TJ тянется и неясно кому вдруг мешать стала

Ответить
–9

Потому что весь наш профессиональный путь дизайн площадок диктовал баннер 300x500 — основной формат рекламного рынка.

Вся суть в одном предложении.

Ответить
44

Ты хоть дочитал?

Ответить
25

Влад, в 2019 у нас на мониторах рекламы нет (впрочем и на мобилах тоже). Так что извиняй,ты рукожоп. И сверстал трехколоночный сайт. Как-то так.

Ответить
0

То-то рынок рекламы растет с каждым днем, а никто и не в курсе, платят миллионы и 0 переходов по всем баннерам

Ответить
4

- Ты видишь растущий рынок рекламы в сети, сынок?
- Нет.
- А он есть.

Вот так и я его не вижу последних лет 10. Спасибо многочисленным приложениям которые убирают этот мусор. О нет, я не против рекламы, когда она в меру и не агрессивная. Но такого почти не бывает.

Ответить

Комментарий удален

22

Дизайн хороший, я прям как на работе

Ответить
20

Уважаемый "директором по продукту в компании" ака продукт-овнер. Вы действительно считаете выкидывать 10М пользователям сырой продукт ради мгновенной обратной связи нормальным решением, достойным вашей компетенции?
Сходите на курсы что-ли, почитайте умных книг, посоветуйтесь с умными людьми (хотя бы даже с теми, из "неконструктивного треда" кто в теме) и не делайте так больше. Откроете для себя MVP, A-B, canary и конверсию в добавок к вашим запланированным рефакторингам, KPI и квартальным планам ака roadmap-ам. Пора уже выходить из младенчества согласно господину Азизесу.
Хотя о чём это я, мы же просто "схаваем" ибо выбора особо нет, а мы вас все так же любим.

Ответить
19

И на каждом редизайне нас хоронят, грозят устроить бойкот и покинуть площадку.

Я возможно открою секрет, но если не делать дерьмо, то его и не будут критиковать. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Да лан. "Дуров верни стену" сколько раз писали.

А спустя все эти годы, объективно - да нахрен ту стену, неудобная была

Ответить
4

"Дуров верни стену" сколько раз писали

А что не так? Посмотрите на то, как сейчас выглядит стена в вк, изменения стену просто убили. У меня ни один человек из 500 друзей в вк её не использует.

Ответить
6 комментариев
1

Наивняк. Если ты живешь в мире, где критикует или ругает заслуженно, то мои поздравление

Ответить
3

Вы просто привыкли к рунету, где практически каждый редизайн - дниwe

Ответить
1 комментарий
16

На вашем скриншоте то все очень даже прилично выглядит. Непривычно, но сойдет. А вот так это например выглядит у меня. Эти огромные пустые части сайта оправдать нельзя никак, ну а о кнопке "Прямой эфир" которая висит посреди белого ничего я и вовсе говорить не хочу.

Ответить
4

Я дико извиняюсь, но это же удобно, когда контент по центру отделен от колонок слева и справа (они еще и на сером фоне). Отделен в том числе и пространством белого фона. То есть именно читать - удобно же! Разрешение у меня такое же.

Ответить
0

Возможно, возможно. Может быть тут опять же дело привычки. Но тут в придачу еще и пустое пространство справа куда по хорошему надо было бы сдвинуть этот самый прямой эфир, тогда правда дыра между ним и центром станет совсем всепоглощающей.

Ответить
2 комментария
0

А покажите, как выглядит, как расхлопнут прямой эфир?

Ответить
2

Вот так. Как видите справа от него тоже куча непонятного пустого места.

Ответить
15

Я честно не могу понять, зачем делать в постах так, а на главной сяк

Ответить
0

Ну, а мне это даже понравилось. Легко понять, где ты сейчас находишься - в статье или на главной

Ответить
2

Раньше терялся?
К слову, есть другой способ ориентации?

Ответить
14

Привет. Меня зовут Влад

а я знал, я подготовился! :D

Ответить
1

Ты лучший 💛

Ответить
7

нет, ТЫ лучший!
... хотя, может, не сегодня - народ немного бунтует.
но завтра ТОЧНО будешь лучшим!

Ответить
12

Почитал ради интереса комменты к постам после прошлых редизайнов и, ВНЕЗАПНО, реакция везде диаметрально противоположная. Makes you think, huh?
Влад, пользователи может и не знают что хотят, но они не долбоёбы чтобы принять всё подряд. Не нужно быть гением UI/UX чтобы отличить удобный интерфейс от неудобного. Текущий вариант дизайна имеет право на существование, но его нужно дорабатывать, причём основательно. Пока что за почти две недели были пофикшены только совсем уж неудачные решения, а учитывая что сроки на dtf меряются по Valve Time, исправления придётся ждать в следующем году с очередным редизайном.

Ответить
8

Вот мне интересно, есть ли во всем интернете сайт, пользователи которого, после редизайна, остались довольны?

Ответить
10

Конечно есть, просто положительные изменения принимаются гораздо легче и все очень быстро забывают что было как-то иначе.
Но когда у тебя появляются пустые белые полосы в пол экран, это да, это не тот случай

Ответить
6

Не будет(синдром утенка), как и абсолютно недовольных(допустим спрятали функционал, которым все пользовались, кроме одного человека и он будет доволен (я на шики был доволен новым дизайном, раньше все форумы и прочие вещи глаза мне мазолили) )

Ответить
0

Никогда такого не было.
На том же реддите, когда новый дизайн делали, все орали, какое же это говно. А для меня это наконец-то было тем единственным, что отделяло от его использования. С новым дизайном им даже стало можно полЬзоваться

Ответить
3

На реддите орали потому, что он лагал и сломал персональный дизайн сообществ, который до сих пор и не починили. А там было огромное множество юзабельных штук, которые просто отвалились и никто не собирается ничего с этим делать.

Ответить
1 комментарий
1

Я тоже это обдумывал. Я один из тех, кому редизайн вечно не нравится. "Ну не может же быть такого, чтобы мне вечно все не нравилось!" думал я. А потом заходил на, условно, ютуб. Видел новый цвет плашки лайков/дизлайков, который стал серым и безликим, и уходил дальше размышлять, почему так.

А потому что ломают то, что было хорошо, и ничего нового не привносят. Вот.

Ответить
1

Если основные элементы упраленя не двигать - редизайн примут гораздо спокойнее. У меня на проекте постоянно что-то переделывают, но пока особого гнева от пользователей нет. Хотя продукт b2b и клиенты там менее сдержанные.

Ответить
0

Всем никогда не угодишь, но лично мне очень нравилась прошлая версия сайта, а теперь я в состоянии шока.

Ответить
8

Сижу только на телефоне, по мне так всё ок, особо ничего не поменялось :)

Ответить
4

Да все стерпится-слюбится. Через неделю все будут опять жаловаться только на отсутствие тёмной темы

Ответить
2 комментария
9

Ублюдочные полоски у правого и левого блоков тоже ты придумал? Вызываю наряд полиции стиля.
Вообще, с этим редизайном основная проблема в том, что он делался обделённой вкусом макакой... Эмм, я хотел сказать "начисто лишён согласованности с визуальной точки зрения". Объёмные кнопочки на плоских блоках, наплевательское отношение к цвету, непонятные границы в неожиданных местах и всё в таком духе.

Ответить
8

Мы, в отличие от экспертов из тех комментариев, до сих не знаем ответа на вопрос о том, что такое хороший универсальный дизайн для всех платформ и разрешений

Не эксперт, но... сразу в продакшен? Сложно было выкатить на условном new.dtf.ru и собрать фидбек и баги отловить?

Ответить
2

Если память не подводит, у реддита (да и ютуба) новый дизайн в бете был месяцы. Да и до сих пор старый дизайн можно включить, а тут альтернатив нет.

Ответить
0

Нет ресурсов на такие решения, мы все же не реддит, ютуб или вк по размеру команды

Ответить
6 комментариев
8

Владислав, хоть дизайн и выглядит слегка перегруженным (после старой версии очень расфокусирует внимание), сделайте один реально экстренный фикс - ВЫРОВНЯЙТЕ контент по центру при скрытом прямом эфире. Ну это же реально #НИВКАКИЕРАМКИ

Ответить
0

Я согласен с вами, что если слева и справа вокруг контента не одинаковое расстояние, то это убивает глаза. Мы не были готовы к тому, что прямой эфир схлопнут так много людей.

Ответить
7 комментариев
0

Покажи, пожалуйста, ваш скрин — у нас возник вопрос, как это выглядит именно на вашем разрешении.

Ответить
2 комментария
0

Привет. Скажите, у вас все ещё сохраняется эта проблема — в смысле, напрягает ли глаза местоположение блоков при свернутом прямом эфире? Объясню, почему спрашиваю:

1. Пришла в голову сначала мысль сворачивать прямой эфир в другую сторону — справа налево. Затем стало понятно, что решение не подходит, потому что на большинстве разрешений из-за этого образуется пустая область справа.

2. Получается, что остается вариант не смещать контент при схлопывании прямого эфира. Тогда оптически будет не одинаковое расстояние от контент до меню и линии прямого эфира.

Но я так понимаю, что это не такая большая проблема, как контент, смещенный относительно центра?

Ответить
1 комментарий
8

Хорошо что вы пришли и написали этот пост. За это уважение. Но то что выпускаете не доработанный дизайн, это плохо, за это не уважение. Итого в остатке 0. Посмотрим как дальше DTF будет развиваться. К сожалению на данный момент уходить некуда, так как аналогов у сайта нет.
P.S. Вы бы свели на ноль всё негодование если бы этот редизайн так же содержал в себе, да, да, тёмную тему.

Ответить
8

То, что колонка стала меньше — это оптическая иллюзия. Эту колонку мы как раз, к сожалению, и не трогали

Вы всё врёте, это какое-то злое колдунство и вообще наверное только что специально поменяли размер на VC

Ответить
7

@Vladislav Tsyplukhin а зачем надо было переносить кнопки Популярное, Свежее и Вакансии сверху влево, если на их месте ничего не появилось и само меню сверху никак не уменьшилось? Профит от такого решения только в том, чтобы слева были не только подписки или еще какой-то?
И зачем-то еще профиль переделали вместо отдельной страницы во фрейм, который прогружается как пост посередине, а переключение там между статьями / комментариями и прочим полосочкой с кнопками прокрутки это прям топ.

Ответить
5

Слушайте, не то, чтобы я удолбаться какой эксперт, но мне кажется, или весь текст можно заменить простым "а ну заткнули хавальники, я шарю, а вы нет"?

Ответить
5

Так и есть. Русский бизнес-менталитет пробивается даже там, где его меньше всего ждешь.

Ответить
1 комментарий
6

Старый дизайн был прост и лаконичен, новый же - ужасно перегружен.
Нескрываемый список подсайтов просто невероятно раздражает.

Ответить
5

Если кому интересно, могу дать код модифицированной той самой темы с фиксами размеров.

Ответить
0

Будьте добры, подскажите пожалуйста, что за плагин даёт вам такую стабильную тёмную тему? А то после редизайна на ДТФ - все стили для Сталиш навернулись в той или иной мере..

Ответить
3 комментария
1

У меня вопрос, а почему сразу не сделали так? Ну т.е. подогнать размеры это вроде бы не месяц человекочасов, и если с этим один человек справился?

Ответить
1 комментарий
0

Могу добавить опцией в этот стиль.

Ответить
6 комментариев
5

Влад умеет пятницу организовать, чтобы было что помянуть

Ответить
4

Последние 15 минут я не могу прийти в себя. Я все смотрю и смотрю на это перегруженное элементами убожество. Что за больной придумал неубираемые фреймы занимающие 40% страницы и огромного размера полужирный шрифт? Хотя это легко объясняется очками автора. Дизайн явно далек от принципа KISS.

Ответить
1

Дизайн явно далек от принципа KISS.

И приблизился к принципу KISS my App :)

Ответить
1 комментарий
4

дизайн площадок диктовал баннер 300x500

Серьёзно? Жесть какая 0_о
Владислав, скажите пожалуйста, какое разрешение у монитора, глядя на который вы одобряли то или иное решение? Потому что глядя на ваши скриншоты пустота не так уж и бросается в глаза.
И ещё, зачем серый фон? Он гнетущий, грязный... Блин, на сайте каких-нибудь Госуслуг веселее и светлее. Использовали бы лучше свой цвет из шапки.

Ответить
4

У меня есть лишь один вопрос к редизайну: как мне теперь ломать DTF Тоддом Говардом?

Ответить
4

На текущем этапе нам важно, чтобы эта область была постоянно на виду.

Так пусть будет на виду с правой стороны, а прямой эфир — слева. Это же не ВК с мемами, теперь читать статьи откровенно неудобно. DTF — ресурс русскоязычный и направление чтения идет слева направо, а не наоборот. А сейчас взгляд в первую очередь натыкается на бесполезное меню, а не текст. Вот на Хабре, например, боковое меню здорового человека.

Ну и убирать из шапки Популярное/Свежее тоже весьма странное решение.

Ответить
4

Классно было бы узнать как у вас вообще шел процесс работы над редизайном. Какие специалисты были включены в процесс, что у вас было ограничениями и как вы принимали решения на счет структуры страниц. Какие флоу планировали. Может быть занимались тестированием дизайна или наоборот даже дизайнера не было?

Мне как тому самому айтишнику (я UX дизайнер) было бы интересно это услышать. Если не секрет конечно.

Ответить
4

Интересно, насколько сейчас хайпово называться продактом, и насколько в разных компаниях в эту работу вкладывают разные смыслы. "финальные решения в дизайне" за продактом, а не UI-дизайнером довольно странный подход. Как и решение сразу на всю пользовательскую базу закинуть новый дизайн.

Ответить