На фоне всеобщей волны хейта по Экспедиции хочу встать на её защиту

На фоне всеобщей волны хейта по Экспедиции хочу встать на её защиту

Мне игра понравилась с самого начала. Да, по существу и качеству она застряла где-то между инди и ААА - тут и коридорные уровни с постоянными сражениями и практическое отсутствие второстепенных квестов (что компенсируется дополнительными активностями, которые тут и там всплывают на карте мира). Не очень смахивает на крупнобюджетную игру.

Но мне как-то на это побоку. Я в целом доволен всем. И боевкой, которая рассчитана на заучивание атак и комбинацию приемов, и самими сражениями, где обычные мобы так могут надрать задницу, что мало не покажется. И боссы, которые по-началу кажутся нечестными, но после заучивания всех паттерн проходятся на раз-два и в целом оставляют после себя радостное чувство победы. Серьезно, со мной такого даже в Bloodborne не было.

Но главное - сюжет, дизайн и персонажи. Интересные сеттинг, где люди умирают "по сроку", запоминающиеся персонажи - каждый со своими страхами и характерами, и интригующий сюжет. Ну а мир просто очарование. Не удивлюсь, что именно на дизайн потратили большую часть сюжета.

На фоне всеобщей волны хейта по Экспедиции хочу встать на её защиту

Что там происходит за кулисами мне как-то по-боку. Игра от этого хуже не стала. Вот вообще. Но такое чувство, что народ обиделся из-за проигрыша KCD 2 (хотя РПГ года могли бы ему дать, даже я тут согласен) и просто использует любой повод его захейтить. Но может я ошибаюсь.

103
19
5
3
2
2
1
1
1
1
1
107 комментариев