Серия стримов по анимации дракона и сборке сцены в unreal

Финальный результат

Наш путь от анимации до Unreal Engine: Серия стримов!

Мы провели 18 стримов, где показали полный цикл создания игрового контента:

  • Анимация в Maya: От базовых принципов до сложных движений.
  • Сборка сцены в Unreal Engine: Создание локаций, настройка освещения и интеграция анимации.

🔧 Что было на стримах:

✅ Анимация в Maya – Работа с ригами – Создание и правки анимаций – Экспорт в Unreal Engine

✅ Импорт в Unreal –

✅ Сборка сцены – Композиция и окружение – Работа с ассетами и декорацией – Настройка планов и глубины

✅ Освещение – Художественный и технический свет – Работа с Volumetric Fog, God Rays – Баланс освещения и цвета

✅ Cinematics – Работа с Sequencer – Камеры, монтаж, финальный выход

один из 18 стримов по анимации  и сборке в unreal

Остальные стримы можно найти на ютуб канале )

Мой телеграмм канал , где я Делюсь мыслями об анимации, unreal и рассказываю о разработке инди игры

1
2 комментария