Серия стримов по анимации дракона и сборке сцены в unreal
Финальный результат
Наш путь от анимации до Unreal Engine: Серия стримов!
Мы провели 18 стримов, где показали полный цикл создания игрового контента:
- Анимация в Maya: От базовых принципов до сложных движений.
- Сборка сцены в Unreal Engine: Создание локаций, настройка освещения и интеграция анимации.
🔧 Что было на стримах:
✅ Анимация в Maya – Работа с ригами – Создание и правки анимаций – Экспорт в Unreal Engine
✅ Импорт в Unreal –
✅ Сборка сцены – Композиция и окружение – Работа с ассетами и декорацией – Настройка планов и глубины
✅ Освещение – Художественный и технический свет – Работа с Volumetric Fog, God Rays – Баланс освещения и цвета
✅ Cinematics – Работа с Sequencer – Камеры, монтаж, финальный выход
один из 18 стримов по анимации  и сборке в unreal
Остальные стримы можно найти на ютуб канале )
Мой телеграмм канал , где я Делюсь мыслями об анимации, unreal и рассказываю о разработке инди игры
2 комментария