⚡Когда технический каталог становится цифровой галереей⚡
В компании Systeme Electric (ранее Шнайдер Электрик) решили, что хотят отдельный промо-сайт для линейки своих выключателей City 9, и чтобы это были не сухие технические характеристики, а что-то вкусное, не стереотипное.
Не вопрос.
Мы в Praxis Group как раз и умеем делать B2B нескучно, то есть доносить нужный смысл в контексте бизнес-задачи, упаковав в эффектный дизайн.
Ну и поехали:
▪ выжимаем из технической документации лаконичные УТП — понятная демонстрация того, почему эти решения задают стандарт надежности
▪ разбираем физические образцы (молотком! в прямом смысле слова!) до последнего винтика и воссоздаем в виде цифровых двойников
▪ концентрируемся на продукте — без спецэффектов ради спецэффектов, демонстрируя качество материалов и продуманность конструкций
▪ выкинув из головы шаблоны, создаем сайт-витрину не только для технического изучения, но и для эстетического наслаждения
Получилось вот так:
💡Советуем открыть с компьютера и включить звук. Да, на смартфоне тоже круто, но чтобы прочувствовать, как техническая информация превращается в digital-опыт, лучше полный формат.
Всем мужчинам, кому показывали, в силу специфики продукта очень зашло. А что скажут девушки? 🙃