Когда уже разработчики научатся модифицировать базовый графон Unreal Engine?
Я имею ввиду большинство игр выглядит однообразно визуально. Очевидно же, что нужен свой графический стиль. Смотреть на стоковый UE5 честно говоря уже больно. Обилие деталей, камушков, теней, AO, все пердит, обилие сверх контраста. От этого тошнит уже нахуй. Наймите там хуйдожника, он вам идей чтоли подкинет. Покрутите ползунки, поиграйтесь с шрифтами, поколдуйте шейдеры и всё в таком духе...
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Я не хочу, чтобы игры выглядели вот так. Когда игра похожа на мультик от диснея, полный рассово-гендерного разнообразия и кислотных, перенасыщенных цветастиков. Мне не 13
Периодически на сайте появляются посты с восхвалением 10, 8, 9, 15-летней игры, и ее передовой графики. При этом идет порицание новых технологий, приплетаются какие-то заговоры корпораций и даунгрейд графических возможностей новых игр. Недавно был подобный пост по AC Unity. Мне было интересно, и я скачал игру, а результат убил. Практически полное о…
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
Когда перестанут использовать готовые наработки анрылы и будут дрочить самостоятельно. Но лично я в рот ебал эту дрочь мне легче спиздить готовые решения от эпиков
Вспомни первые игры на уе3. Все было одинаковое сначала. Потом приспособились. С уе4 такого не было, или я пропустил. Мне казалось, что его вообще долго не юзали нормально.
На 4 UE на старте как раз именно также было, ооочень многие про это тогда писали
С уе4 такого не было, или я пропустил+-, довольны разные по стилю игры:
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Unreal_Engine_4_games
Что плохого то не пойму? Нормальный скрин.
в том, что у игры нет отличительного визуального стиля. Она на стовоком уе5
Никогда, помню когда только начинался UE4 на это же самое многие жаловались