Мордевольт

+1408
с 2018
1 подписчик
25 подписок

Ну вот через семейный акк, допустим, я поиграть не смогу. Кто ж его знает, вдруг там и на установку какие-то ограничения.

Ответ на все твои вопросы весьма прост: это игра с плохо проработанным и невнятно поданным сюжетом. Бытует мнение, что из неё вырезали практически все наработки Авеллона, и в спешке дописывали на коленке. Получилось вот это.

3

Меня больше всего расстроил тот момент, что, когда разработчика спросили, мол, "Почему не ранний доступ, игра же, по факту, не готова даже на 50%?", он ответил что-то типа: "Ну а по моим ощущениям готова" -_-

2

На всякий случай уточню - даже если квест даёт богатую экспозицию, но при этом суть его остаётся "прибеги, дёрни за рычаг, вернись" - это всё ещё "принеси-подай".

5

Или дело в другом) На всякий случай спрошу: что в вашем понимании квест "принеси-подай"?

Вот ровно то же самое, только абсолютно наоборот в другом обзоре. "Дикая куча абсолютно безыскусных побочек".

1

Ну как можно воспринимать это по-разному? Это ж устойчивое понятие, тут даже вкусовщина неприменима. Возможно, кто-то не до конца понимает саму суть фразы "принеси-подай".

7

Блин, опять начинаются эти противоречивые обзоры(((

Ваш обзор: "Миссий принеси-подай практически нет, крепкий сюжет".
Обзор Стопгейма: "Подавляющее большинство побочных миссий выполнены в стиле принеси-подай, сюжет откровенно слаб"

1

Да там прямым текстом говорят - "Давайте перепроверим данные, всей Земле грозит опасность уничтожения", на что был ответ - "Не надо, этим занимаются лучшие умы". Это гордыня. Или тебе обязательно было, чтобы они обманывали?...

Лол, эти учёные, натурально, погубили всю планету, потому что оказалось, что их степени, звания и награды ничего не значат. Все их расчёты, несмотря на престижность вузов и наград, оказались неверными. Так что не надо ля-ля.

Прочитал Эпизод 1, и сразу возник вопрос: а чем автор статьи смотрел фильм, если утверждает, что в нём не трогают учёных? Прямым текстом в картине высмеивают выпускников престижных ВУЗов, Нобелевских лауреатов и им подобных.

5

- Эй, у нас там ошибка в трейлере, может, исправим?

- Да вообще пох...

65

Я всё ещё не понимаю, откуда там утрирование, если это слова-синонимы...

Да с чего вдруг нет, когда да? "Принуждать, нудить, вынуждать, понуждать, заставлять".

Ну, это уже у автора статьи надо спрашивать, что он имел в виду)

"Вынуждает" буквально равно "заставляет". Про возможность в том контексте, что написал автор, нет ни слова.

1

Это называется хреновое режиссирование геймплея, и это работа хренового геймдизайнера.

Хороший иммерсив покажет тебе весь спектр способностей и предоставит тебе возможность играть в него так, как тебе самому больше хочется, подстраиваясь под твой стиль. А не будет тебя "вынуждать", потому что, ну ты чо, мы же старались все эти способности придумывать, пользуйся ими давай.

2

Лол, ты утвердительно ответил на мой вопрос о том, знает ли игра лучше о том, как мне нравится играть, потом дополняешь его пояснением.

Причём, я повторяю - автор пишет, что игра вынуждает играть в себя по-другому. Даже если меня и так всё устраивает.

1

Что-то ты невнимательно читаешь. Я написал, что, допустим, я УЖЕ нашёл пару любимых способностей. И получаю удовольствие от механик. Зачем мне себя пересиливать и играть с теми способностями, с которыми я не хочу играть?

5

Получается, если я нашёл для себя пару любимых способностей и хочу использовать только их, игра считает, что это неправильно, и она лучше знает, как мне надо играть?

5

"Ещё петля вынуждает игрока постоянно искать новые способы уничтожения противников и прохождения локаций — вряд ли кто-то захочет из раза в раз использовать один и тот же путь решения игровых задач. Наскучить это может лишь тем, кто не готов самостоятельно экспериментировать с механиками"

В этой фразе куча гениального. "Петля вынуждает" - прям ВЫНУЖДАЕТ? Каким образом? И про "наскучить" тоже класс. Купи сингловую сюжетку и найди, как себя в ней развлечь.

12

Забрал Дикую Планету, спасибо большое!

2

Отыграл 10 часов, очень и очень достойная вещь.

Лично для меня вопрос в том, как будет реализована эта механика. Вот взять, к примеру, Дахаку: эпизоды с ним быстрые, адреналиновые, очень зрелищные. А вот прятки в RE 7 и других ужастиках, или беспорядочные побегушки от Мистера Икс у меня вызывали только раздражение. Я понимаю, что, в теории, они должны поддерживать постоянное чувство опасности, но со мной это так не сработало.

5

Вот тебе сразу вопросы, для разминки:

1) Каким образом смартфон будет держать заряд? Розетки в мире сказок под большим вопросом.
2) Почему студента не сожрёт первый попавшийся волк? Как он обретёт силы, чтобы это выглядело логично?

Рад за тебя. Будешь теперь каждому советовать в первоисточнике почитать, или попробуешь всё-таки донести до автора статьи, что он неправильно написал?

Ааа, то есть, это не автор поста должен нормально излагать и формулировать мысли, а я должен пойти и всё перепроверить. Логично.

"Взамен сооснователь XYZ School получил «1/3 своего дела и приличную кучу денег»" - это одна треть какого-то другого дела? 

2

"Не стоит винить человека, если он не смог выполнить ту гору работы, которые взял на себя" - он там ещё деньги с людей брал, причем немаленькие, и возвращать явно не собирается. Не будем винить его за это, да?

12