Станислав Аннюк

с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Если свести все на базовый уровень, то для меня идеальная игра должна постоянно давать новые эмоции, удивлять, радовать разнообразием и всё это должно быть условно бессрочно. На такое способна только игра с инструментарием для пользовательского контента.

Не хочу описывать несбыточную мечту, поэтому сосредоточусь на том, чего вполне реально достичь в течение ближайших 20 лет.

Геймплей

В основе такой игры должен быть непосредственно инструментарий по созданию игр. Для многих это уже может быть самой игрой. И первой задачей должно быть упрощение этого инструмента для человека с любым уровнем технических знаний. Dreams уже совершил шаг в эту сторону, но нейронные сети уже сегодня могут значительно упростить многие вещи. Начнем с создания объектов. Сейчас есть нейронная сеть, в которой можно нарисовать пейзаж, а она сделает фотореалистичную картинку по твоему макету. Другая сеть может из этого фото сделать картину в стиле Ван Гога, аниме или наскальной живописи. Google в анонсе Stadia уже показывал как нейронная сеть на ходу может менять визуальный стиль видеопотока. В игре же мечты, при помощи подобных технологий можно будет создавать объекты. Причем интерфейс должен быть голосовым. "Окей, Google. Хочу средневекового рыцаря в стиле Borderlands". Но дело не ограничится объектами: окей, Google. Сделай 3D батлрояль 1кмХ1км с визуальным стилем Zelda BotW и добавь моего Рыцаря, как 100 игровых персонажей". Понятно, что сразу из такого игра не выйдет, но базовые геймплейные вещи уже появятся. Далее пора переходить к деталям и логике. "Добавь Рыцарям оружие цветок из Марио, который пускает фаерболы. При попадании трех фаерболов в Рыцаря, он умирает". ИИ игры эту фразу должен перевести в код и ты тут же можешь скомпилировать свое произведение и посмотреть, как оно работает. Понятно, что без багов оно не обойдется, но для обычного человека это уже большой прорыв, долгими уговорами от ИИ игры можно добиться желаемого. А для специалистов есть возможность увидеть сам код и поправить уже его, если вдруг ИИ что-то не так понял.

Авторское право

Надеюсь, через 20 лет авторское право изменится в лучшую сторону. Сейчас у правообладателя есть два страха не получить роялти и испортить репутацию своей интеллектуальной собственности. Если госудаства мира решат это при помощи реестра правообладателей и упрощенных условий использования, то создатель игры мог бы пользоваться чужой интеллектуальной собственностью и роялти бы уходили автоматически правообладателю.
Если такого не будет, то можно обучить нейронную сеть менять интеллектуальную собственность ровно так, чтобы не попадать под запрет :)


Фильтр

Когда контента станет слишком много, появится проблема отрицательного отбора. Ее необходимо решать очень продуманной рекомендательной системой, тем более ИИ уже будет много знать о твоей игре. Плюс необходимо отслеживать реакцию игроков.

Монетизация

В идеале должна работать система постфактумной оплаты. Поиграл, заплатил столько, сколько считаешь справедливым.