Это те авторы, которые меняют оригинальную геометрию и редактируют катсцены? Ни разу не васянство, ага.
В гог-версии все самое критичное давно пофиксили уже. Вырезанные события в комнате активируются недавним фанатский патчем.
Увы, ничему этот балбес не учится. Сейчас бы на претенциозный зумерский мусор ориентироваться, а не на классику вроде jacob's ladder или dead and buried
Качество текстур всегда было одним из самых слабых мест второй плойки, и теперь спустя долгие годы с момента появления эмулятора, наконец появилась возможность для любого желающего делать ремастеры. Но даже под этой новостью сверхразумы умудрились запостить и залайкать картинку с котиком.
Плагин для замены текстур ещё полгода назад появился, но для неофициальной ветки эмулятора. Так что основная новость здесь, скорее, что теперь и главная ветка поддерживает этот функционал.
Начальная локация (смотровая площадка) и лес вплоть до входа в сам город. Я буду периодически выкладывать посты на реддите с информацией о прогрессе проекта.
На самом деле я начинал делать мод для четверки, на мой взгляд из классических сайлентов она нуждается в подобном ремастеринге сильнее всего. Но там слишком много ограничений у движка даже с инжектируемыми текстурами, увы.
Техническая возможность появилась только когда сайленты научились поддерживать d3d9 (через врапперы), и стало возможным загружать текстуры через инжекторы типа texmod/umod. До этого попытки заменить текстуры на более тяжелые через всякие перепаковщики типа shtexplorer стабильно заканчивались фейлом. Ну да, авторам EE удалось поменять 2д-экраны как-то перепаковав ресурсы хитроумным образом, но только их и удалось за все это время (более 3 лет), хотя их неоднократно просили реализовать поддержку текстур высокого разрешения.
Ну, я все же в первую очередь имел в виду заменить оригинальную текстуру на оригинальном объекте на текстуру высокого разрешения. И чтобы это работало не только в редакторе, но и в самой игре. Пока ничего подобного продемонстрировано не было. Да и редактор пока в активной разработке, когда он станет доступен широкой публике неизвестно.
Уже больше трех лет прошло со старта проекта, но никаких намеков на это не было, с чего вдруг они сейчас это делать начнут-то?
Я видел апдейт про редактор уровней, но никто не говорил, что они планируют обновлять текстуры, и что это вообще возможно в этом редакторе.
Haunting Ground давно уже починили, эмулируется отлично.
Будто в анчартедах изначально была атмосфера и стиль. А про колоссов уже достаточно было разборов, все это элементарно ищется в гугле, по сылке ниже неплохая статья, например. К слову, я тоже играл в оригинал, ремастер и римейк, и каждый раз блупойнт визуально уходили все дальше от оригинальной задумки.
Ну, как-то сомнительно, что визуал на самой консоли будет сильно отличаться от показанного в трейлере.
Феерические рукожопы, умудряются практически подчистую уничтожать атмосферу и стиль каждой игры, к которой прикасаются.
А души демонов вообще выглядят "почти" как дарк соулс 4.
Лолшто, как максимально безвкусное пластмассовое фэнтези-говно они выглядят.
Лол, в репликанте у героя две модели и два актера озвучки, чтобы отразить его взросление после таймскипа, в то время как глупым гайдзинам подкинули унылого стремного батю, у которого все развитие характера заключается в том, что ему глаз по пьяни выбили.
И без мыла тоже.
Кайне в оригинале голосом Майора говорит, на минуточку, жалкие потуги Лоры Бэйли в озвучку после этого невозможно воспринимать всерьез.
Артбук шикарный даже по японским меркам, настоящая коллекционная вещь с плотной бумагой и великолепным качеством печати. Еще лет пять назад его легко можно было купить на японском амазоне по стандартной цене, шокирован насколько быстро взлетела цена за это время.
Оверпрайснутый мусор от жадных мудаков из эксмо.
Я был бы удивлен, если бы он позиционировал себя иначе.
Кристоф Ганс, перелогинься.
Ваще пое#ать, что думают фанаты игровой серии СХ, но первый фильм был реально отличный.
Популярное мнение среди тех кто даже классические сайленты не осилил.
Нафига тебе покадровая пересъёмка того, что было в игре + предсказумая концовка?
Наверное потому что кинематография первой части до сих пор лучшая в серии и современным фильмам даст фору, даже не говоря о типичных говнохоррорах? Концовка должна быть уместной, а не вотэтоповротом для впечатлительных зумеров.
Всё то что в игре автоматически становится обязательным каноном, даже если это убого или нелогично? И если нет, то тогда где грань того, где можно добавлять отсебятину, а где нет?
Если уж добавлять отсебятину, то делать ее хотя бы менее убогой и нелогичной, чем в игре, а не наоборот, лол, как поступили сценаристы этого высера.
Лютый колхоз и безвкусица же. Автор явно не понимает что такое стиль.
Зачем этот стремный васянский ретекстур? На нексусе же есть полноценный нейроапскейл ванильных текстур.
Так автор поста и фоткал самое годное, лол. А половина и вовсе промо-арт, который и так для постеров и обложек использовали.
Ну, в последнем апдейте после первой катсцены с пх Джеймс теперь оказывается в шкафу вместо комнаты. Видеоролики "доулучшали" до того состояния, когда персонажи уже сами на себя перестали быть похожи. Им явно все больше начинает отказывать чувство меры.
Вместо всех этих спорных мелочей можно было бы давно обновить все текстуры в игре, которые выглядят крайне размыто в современных разрешениях. Надеюсь, их редактор уровней хотя бы это позволит сделать.