Не так давно я нашел способ как интегрировать текстуры высокого разрешения в Silent Hill 2 через утилиту Texmod. Поэкспериментировав с нейросетями, я решил создать проект по ремастерингу текстур всей игры.
Я решил использовать только оригинальные текстуры и увеличить каждую как минимум в 4 раза. Главная цель - добиться максимальной аутентичности с оригинальным художественным видением Тим Сайлент. Я сделал небольшое демо, которое можно скачать с моей страницы на Патреоне, инструкция и сам Texmod включены:
Поглядел сравнения "До / После "
Мне очень нравится! Ты молодчина!
И правда, остаётся оригинальное виденье, но добавляется очень приятная чёткость, без которой уже на оригинал, честно говоря, трудно смотреть
Команда которая работает над enhanced edition как раз пару дней назад объявляла что планирует поработать над текстурами. Я бы с ними скооперировался
Я видел апдейт про редактор уровней, но никто не говорил, что они планируют обновлять текстуры, и что это вообще возможно в этом редакторе.
Думаю, у них есть художники которые подгонят 4к текстурки под оригинал, что бы не выглядело мемно. Так что если они будут обновлять текстуры, то в этом моде(тот что в посте) нет смысла
Очень неплохо! Хотя и оригинал смотрится до сих пор отлично, как по мне. Я бы на твоем месте смотрел в сторону более мыльных и менее заезженых проектов, там твой мод мог бы снискать больше популярности и быть полезнее, в любом случае желаю удачи и держи в курсе
На самом деле я начинал делать мод для четверки, на мой взгляд из классических сайлентов она нуждается в подобном ремастеринге сильнее всего. Но там слишком много ограничений у движка даже с инжектируемыми текстурами, увы.
Комментарий недоступен