Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2

Не так давно я нашел способ как интегрировать текстуры высокого разрешения в Silent Hill 2 через утилиту Texmod. Поэкспериментировав с нейросетями, я решил создать проект по ремастерингу текстур всей игры.

Я решил использовать только оригинальные текстуры и увеличить каждую как минимум в 4 раза. Главная цель - добиться максимальной аутентичности с оригинальным художественным видением Тим Сайлент. Я сделал небольшое демо, которое можно скачать с моей страницы на Патреоне, инструкция и сам Texmod включены:

Если Вам понравится демо, буду очень благодарен, если сможете поддержать меня на Патреоне.

Скриншоты сравнения и скриншоты в 4k:

Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2
Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2
Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2
Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2
Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2
Проект по ремастерингу текстур Silent Hill 2
4242
20 комментариев

Поглядел сравнения "До / После "
Мне очень нравится! Ты молодчина!
И правда, остаётся оригинальное виденье, но добавляется очень приятная чёткость, без которой уже на оригинал, честно говоря, трудно смотреть

6

Команда которая работает над enhanced edition как раз пару дней назад объявляла что планирует поработать над текстурами. Я бы с ними скооперировался

3

Я видел апдейт про редактор уровней, но никто не говорил, что они планируют обновлять текстуры, и что это вообще возможно в этом редакторе.

Думаю, у них есть художники которые подгонят 4к текстурки под оригинал, что бы не выглядело мемно. Так что если они будут обновлять текстуры, то в этом моде(тот что в посте) нет смысла

Очень неплохо! Хотя и оригинал смотрится до сих пор отлично, как по мне. Я бы на твоем месте смотрел в сторону более мыльных и менее заезженых проектов, там твой мод мог бы снискать больше популярности и быть полезнее, в любом случае желаю удачи и держи в курсе

1

На самом деле я начинал делать мод для четверки, на мой взгляд из классических сайлентов она нуждается в подобном ремастеринге сильнее всего. Но там слишком много ограничений у движка даже с инжектируемыми текстурами, увы.

7

Комментарий недоступен

3