ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы

Используя эффективную CRM для интернет-магазина, владельцу бизнеса удастся повысить продажи, оптимизировать маркетинг и улучшить качество обслуживания клиентов. CRM — это специальное программное обеспечение, представляющее собой инструменты аналитики, с помощью которых можно исследовать сведения о покупателях и продажах, эффективности работников, создавать отчеты и информационные панели, помогающие в принятии решений.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы

Наши было изучено множество сервисов от ведущих технологических компаний, среди которых мы выбрали 15 лучших — они сэкономят время и деньги на рутинной работе, а также поспособствуют развитию бизнеса.

ТОП-15 лучших CRM для интернет-магазина в 2024 году

  1. Мегаплан — от 389 руб., удобство коммуникации с отделом продаж, наглядные статусы выполнения заказов.
  2. Envybox — от 720 руб., ориентированная на продажи CRM с множеством “ловушек” для потенциальных клиентов.
  3. Клиентская база — от 1290 руб., моментальный перенос данных.
  4. Простой бизнес — от 2990 руб., универсальный сервис для небольших и средних компаний.
  5. LPTracker — от 990 руб., для малого бизнеса, фриланса и стартапов, со всеми необходимыми инструментами управления в одном окне.
  6. FilinApp — от 22 руб./день, множество дополнительных инструментов по низкой цене.
  7. AmoCRM — от 499 руб., простой сбор заявок от клиентов из разных источников.
  8. Битрикс24 — от 1990 руб., универсальная CRM для интернет-магазинов любого формата.
  9. RetailCRM — от 1900 руб., группировка заказов из всех источников в один список.
  10. WireCRM — от 399 руб., самое простое ценообразование, хранение данных на серверах компании.
  11. Бизнес.ру — от 375 руб., система для самых разных направлений бизнеса, работающая на любых устройствах.
  12. “1C: УНФ” (“Управление нашей фирмой”) — от 621 руб., для интернет-магазинов, оптовиков, розничной торговли.
  13. YaCRM — от 1000 руб., сбор всех заказов и обращений от клиентов в один список, эффективность для малого и среднего бизнеса.
  14. S2 CRM — от 400 руб., удобный конструктор инструментов, для малого бизнеса.
  15. GEN CRM — от 600 руб., один тариф со всем необходимым для отдела продаж.

Лучшие CRM-системы для интернет-магазина

Открывает подборку одна из лучших CRM для интернет-магазина, которая предлагает множество ступеней для управления бизнесом. Результаты, поставленные задачи, контакты — все доступно из одного места. Есть все необходимые функции: распределение задач и обязанностей между работниками, командная работа над одним проектом, выстраивание отношений со старыми и новыми клиентами, сбор, структурирование и хранение данных, контроль транзакций, автозаполнение документов, рассылки, передовые интеграции с телефонией и пр. Нередко этой системой пользуются компании, занимающиеся госзакупками.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 389 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: 14 дней.
  • Расположение сервиса: облако, но есть и коробочная версия.
  • Языки: русский, белорусский, казахский, украинский.

Тарифные планы:

  • Совместная работа + — от 389 руб./мес. при оплате за 2 года (за 1 работника). Инструменты для команд и коммуникации между отделами. База клиентов в тариф не входит.
  • Лайт — от т 539 руб. Задачи, рабочий календарь, клиентская база.
  • Клиенты и продажи + — от 659 руб. Ведение заказов по воронке продаж, послепродажное обслуживание.
  • Бизнес — от 899 руб. С набором инструментов, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы.

Преимущества:

  • интеграция с электронной почтой и онлайн-телефонией;
  • гибкость настройки под конкретные нужды бизнеса;
  • организация эффективного внутреннего менеджмента;
  • построение коммуникации с потенциальными клиентами;
  • аналитическая, статистическая отчетности;
  • планы, прогнозы, контроль;
  • сегментация базы клиентов;
  • многоуровневая воронка продаж;
  • удобный информер в виде строки внизу экрана;
  • продуманная работа с документами;
  • корпоративный чат с поддержкой видеосвязи;
  • неограниченное свободное место на дисках независимо от тарифа;
  • тарифы в облаке можно купить вдвое дешевле по программе господдержки;
  • есть мобильная версия;
  • щедрая дилерская программа.

Недостатки:

  • на первый взгляд непонятный пользовательский интерфейс;
  • предусмотрены только базовые отчеты;
  • отсутствуют расширенные аналитические и маркетинговые инструменты.

------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

Максимально простая и удобная в пользовании CRM, дизайн которой не нагружает глаза. При виде интерфейса сразу понятно, куда надо жать. Базовый функционал системы предполагает расширение при помощи модулей и интеграций, выбор которых определяется нуждами конкретного бизнеса. Ориентирована Envybox первым делом на продажи, при этом благодаря подсказкам, автоматическим задачам и быстрой обработке заявок оптимизируется работа менеджера. Продолжительного обучения сервис не требует, в то же время дает полный контроль над клиентским опытом.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 720 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: 8 дней.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

CRM от Envybox — от 720 руб/мес. при оплате на 1 год. В тариф включено множество функций: управление сделкой, автоматическая постановка задач, интеграция с сайтом и IP-телефонией, воронка продаж, отчеты, напоминания и пр.

Преимущества:

  • множество инструментов и дополнительных возможностей;
  • конструктор автоматической воронки позволяет гибко настроить бизнес-процессы;
  • счета можно выставлять прямо из CRM;
  • автоматическое распределение задач между менеджерами;
  • множество готовых конфигураций под разные бизнес-задачи;
  • разнообразные отчеты;
  • выгрузка данных через API или вебхуки;
  • есть версия для мобильных устройств.

Недостатки:

  • тариф предполагает оплату сразу на год вперед;
  • нельзя загружать каталог товаров;
  • хоть и предлагаются готовые шаблоны, все же потребуется донастройка.

-----------------------------------------------------

------------------------------------------------------

Конструктор, с помощью которого можно быстро создать персональную CRM, не имея навыков программирования. Кастомизаций немало, предусмотрены гибкие настройки. Удобству работы способствует возможность добавления только необходимых модулей, редактирования разделов меню, создания своих таблиц, полей и категорий. В Клиентской базе легко настраиваются процессы коммуникации с корпоративными заказчиками — ведение переговоров, пересылка коммерческий предложений, заключение договоров, организация сервисной поддержки. Все данные о клиентах хранятся в одном месте. Система адаптирована под разные отрасли и типы бизнеса, будь то небольшая фирма, фрилансер или крупное предприятие.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 1290 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: 14 дней.
  • Расположение сервиса: сервер, облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Стандарт. От 1290 до 9990 руб/мес.
  • Professional. От 1490 до 11990 руб/мес.

Преимущества:

  • есть маркетплейс с большим выбором модулей и дополнений;
  • конструктор вычислений, автоматически рассчитывающий значения по формулам;
  • два типа воронок продаж: текущая и накопительная;
  • простая в пользовании система фильтров;
  • удобный генератор документов;
  • предоставление индивидуального мобильного приложения;
  • есть разные готовые конфигурации;
  • бесплатное обучение с получением сертификата;
  • интеграция с платформой 1C;
  • возможность построения аналитики продаж и KPI по разным клиентским сегментам;
  • 7 уровней защиты данных;
  • неограниченное количество ставок;
  • до 2000 Гб свободного места в облачном хранилище;
  • скидка до 20% при оплате сразу за 2 года;
  • есть коробочная версия, приложение для мобильных устройств.

Недостатки:

  • нет возможности автоматизировать маркетинг и рассылки по электронной почте;
  • закрытая архитектура, что усложняет интеграции со сторонним программным обеспечением;
  • сложность настроек если не используется готовая конфигурация;
  • мобильное приложение — за отдельную плату.

-------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

Облачная CRM-система, разработанная российской фирмой 1T. В ПО интегрировано множество различных модулей для комплексного управления бизнесом. Основные возможности: автоматизация продаж, менеджмент персонала и бухгалтерии, коммуникации с клиентами, ведение проектов, сквозная аналитика. Этого набора достаточно для крупной компании, но подходит CRM также малому и среднему бизнесу. Выпускается в виде программы для ПК и приложения для мобильных, впрочем, доступна и веб-версия. Для удобства предлагаются нишевые системы для конкретного бизнеса: для фитнес-студии, медицины, юридических фирм, интернет-магазина и пр. Программа выгодна при большом количестве сотрудников.

Систему внедряет команда разработчика. Специалистами создаются таблицы, воронки продаж, разрабатываются шаблоны, подключаются коммуникации и аналитика.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 2990 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: 30 дней.
  • Расположение сервиса: сервер, облако, коробочная версия.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • ПРОФИ. 2990 руб/мес.
  • VIP. 4990 руб/мес.
  • КОРОБКА. 34990 рублей единоразово.

Преимущества:

  • интуитивно-понятный “плиточный” интерфейс;
  • учет рабочего времени работников, есть оповещения, возможность прослушивания звонков;
  • предоставление внутренней IP-телефонии, работающей как полноценная АТС;
  • продвинутая система коммуникации;
  • мощный финансовый модуль для отслеживания расходов/доходов, товаров на складе;
  • прямо из CRM можно отправлять отчеты с электронной подписью в налоговую и прочие организации;
  • удобство взаимодействия с документами;
  • возможность интеграции с Google Ads, Яндекс.Директ;
  • конструктор, позволяющий создавать сайты;
  • настраиваемые карты с задачами;
  • число пользователей в облачной версии не ограничено;
  • около 20 готовых конфигураций под разные бизнес-задачи;
  • 1 лицензия на всю фирму — не надо платить за каждого сотрудника;
  • работа со сканером штрих-кодов, что облегчает учет;
  • подходит в качестве программы складского учета;
  • обучением, как работать с CRM, занимаются сотрудники разработчика.

Недостатки:

  • нельзя интегрировать с мессенджером Telegram;
  • многим не нравится версия для мобильных устройств;
  • чтобы автоматизировать сложные бизнес-процессы, понадобятся дополнительные модули.

--------------------------------------------------

---------------------------------------------------

Многофункциональная CRM, которая позволит автоматизировать многие рутинные процессы. Отличительная черта - эффективные маркетинговые инструменты. Освоить программу легко, чему способствуют обучающие видеоролики и всплывающие подсказки. Все функции аккуратно собраны в вертикальном столбце в левой части экрана. Что есть: идентификация пользователей, чат-бот для мессенджеров, воронка продаж, аналитика, интеграции с разными сервисами, ведение истории и карточек клиентов, сегментация лидов, IP-телефония, виджет “Геолокация” и пр. Подойдет эта система малому бизнесу, фрилансерам, стартапам.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 990 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: 14 дней.
  • Расположение сервиса: сервер, облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • CRM + телефония. 33 руб/день за 1 пользователя.
  • CRM + телефония + автоматизация. 40 руб/день.
  • Все включено + обучение. 60 руб/день.

Преимущества:

  • есть 16 готовых конфигураций автоматических воронок, и их можно изменять;
  • воронка работает в связке с умной телефонией (можно подключить и настроить голосового бота);
  • удобная система фильтров;
  • настраиваемые сценарии для всплывающего окна (callback);
  • множество инструментов, помогающих оптимизировать рекламную кампанию;
  • полный контроль над работой сотрудников;
  • гибкая настройка под конкретную сферу деятельности;
  • по ключевым запросам можно узнать, во сколько обойдется привлечение клиента;
  • голосовой бот с имитацией голоса человека;
  • бесплатная версия рассчитана на 35 пользователей.

Недостатки:

  • отсутствует внутренний складской учет и корпоративный чат;
  • новичкам придется долго разбираться в функционале.

----------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------

Гибко настраиваемая CRM со всеми необходимыми функциями: проведение сделок, финансовый и складской учет, составление расписаний и календарей, постановка задач и контроль их выполнения, формирование документооборота. Работает программное обеспечение на любых устройствах. Одна из немногих систем с ежедневной тарификацией.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 22 руб/день.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: 10 дней.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Базовый. От 22 руб/день, но нужно будет пополнить счет минимум на 20000 рублей.

Преимущества:

  • тариф легко настроить под нужды конкретного бизнеса;
  • предоставление скидок при пополнении баланса на определенную сумму;
  • расчет за предоставление услуг - каждый день;
  • возможность настроить своими силами (консультация бесплатная);
  • интеграция с разными сервисами;
  • есть приложение для мобильных девайсов;
  • множество дополнительных услуг по низким ценам.

Недостатки:

  • ограниченный набор функций по сравнению с другими CRM;
  • морально устаревший пользовательский интерфейс.

--------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------

Одна из самых простых в пользовании CRM на российском рынке. Ориентирована на продажи. Функции следующие: сбор заявок и запросов пользователей из всех источников, карточки с сохранением истории обращений, возможность звонков прямо из карточек, свой мессенджер для общения команды, экспорт и импорт данных из разных сервисов и социальных сетей, множество дополнительных модулей для расширения функционала.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 499 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: 14 дней.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский, английский.

Тарифные планы:

  • Базовый. 499 руб/мес.
  • Расширенный. 999 руб/мес.
  • Профессиональный. 1499 руб/мес.

Преимущества:

  • правила и шаблоны, позволяющие автоматизировать рутинные задачи;
  • функция Digital Pipeline, отвечающая за автоматизацию сделок - CRM подводит потенциального клиента к покупке без прямого воздействия;
  • настраиваемый бот, способный отвечать в чатах, создавать карточки, добавлять комментарии к сделкам;
  • возможность настройки отдельных, более узких воронок, к примеру, в случае повторной продажи;
  • интеграция со всеми распространенными мессенджерами и социальными сетями;
  • можно интегрировать с конструкторами сайтов, сервисами коммуникации, службами доставки, складскими сервисами и т. д.;
  • мощная аналитика;
  • функция скоринга — каждая сделка оценивается баллом, отражающим вероятность ее успешного закрытия;
  • есть мобильное приложение со сканером визиток;
  • установить и настроить ПО можно своими силами.

Недостатки:

  • отсутствие возможности оплаты за 1 месяц (только за полгода);
  • отсутствие коробочной версии;
  • нет своей системы отслеживания звонков.

-------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

Платформа, объединяющая сразу несколько решений: CRM, онлайн-офис, конструктор сайтов, приложение для управления задачами. В каждом разделе свой инструментарий. Что до системы управления сайтом, в нее входят такие опции как сделки, склад, аналитика и др. Удобству пользования ПО способствует тот факт, что все меню настраивается под себя. В России Битрикс24 считается одной из лучших систем, которая подойдет для любого интернет-магазина. Об этом свидетельствуют миллионы зарегистрированных компаний.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 1990 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: 30 дней.
  • Расположение сервиса: облако, коробочная версия.
  • Языки: русский, английский.

Тарифные планы:

  • Базовый. От 1990 руб/мес. при оплате на год.
  • Стандартный. От 5590 руб/мес.
  • Профессиональный. От 11190 руб/мес.
  • Энтерпрайз. От 27190 руб/мес.

Преимущества:

  • документооборот, согласования, продажи, пересылка писем - все настраивается и автоматизируется;
  • создание собственных шаблонов с помощью вебхуков;
  • разные способы работы с задачами;
  • доступ к корпоративной социальной сети;
  • работа с разными типами сделок;
  • продвинутые аналитические инструменты;
  • настраиваемый конструктор отчетов;
  • множество маркетинговых функций;
  • конструктор сайтов, лендингов;
  • более 600 интеграций для расширения функционала;
  • есть немало готовых решений для розничной и оптовой торговли;
  • есть мобильное приложение;
  • многоуровневая система прав доступа.

Недостатки:

  • новым пользователям интерфейс покажется перегруженным;
  • ограниченность настроек для ряда специфических бизнес-процессов.

-----------------------------------------------------

------------------------------------------------------

Облачная CRM от российского производителя, заточенная под автоматизацию продаж и управление коммуникацией с клиентами. Подойдет как для онлайн-, так и офлайн-бизнеса. Заказы, клиенты и коммуникации для удобства расположены в одном окне. Благодаря понятному интерфейсу система проста в работе, при этом доступны обучающие материалы, помогающие понять принцип действия того или иного инструмента. На данный момент этой CRM пользуются более 14000 интернет-магазинов разных форматов.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 1900 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: 14 дней.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Бесплатный. Подойдет для малого бизнеса с небольшим количеством заказов. Из функций: продажи, заказы, товары, триггеры.
  • Профессиональный. От 1900 руб/мес. за 1 пользователя. Предусмотрены все основные инструменты, позволяющие монетизировать клиентскую базу.

Преимущества:

  • есть теги, которыми можно классифицировать клиентов;
  • товарный учет с автоматическим присвоением статуса товарам;
  • поддерживаются уникальные коды товара (SKU), что актуально в случае сложной структуры каталога;
  • настраиваемая программа лояльности для клиентов;
  • конструктор писем со множеством готовых блоков;
  • больше 100 интеграций;
  • автоматическое оформление доставки, расчет цены исходя из региона, оповещение о местонахождении заказа;
  • множество гибко настраиваемых отчетов;
  • мощная финансовая аналитика;
  • гибкие настройки триггеров;
  • выставление счетов по e-mail и СМС;
  • отслеживание клиентского пути по разным каналам;
  • есть конструктор веб-сайтов, приложение для мобильных.

Недостатки:

  • сложность первоначальной настройки;
  • нельзя выгрузить личные данные из системы;
  • отсутствие коробочной версии;
  • дороговизна для малого бизнеса.

--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

CRM включает больше 10 модулей для разных бизнес-процессов: планирование, учет продаж, клиентов, товаров и услуг, интеграции, выставление счетов, отчеты и пр. Файлы и документация хранятся на серверах разработчика. Все чаты и конференции шифруются, поэтому безопасность данных гарантируется даже для больших чатов. В CRM можно добавить только необходимые модули, не перегружая тем самым меню.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: 399 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: 14 дней.
  • Расположение сервиса: сервер.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Стандартный. 399 руб/мес. Никаких скрытых платежей. Бесплатно предоставляются модули, техническая поддержка, API для сайта.

Преимущества:

  • простая и понятная система, чему способствует интерфейс без множества деталей и один единственный тариф;
  • магазин приложений с большим количеством бесплатных модулей;
  • функциональный планировщик задач, привязываемый к клиентам, сделкам, проектам;
  • удобный финансовый модуль;
  • разные варианты отображение сделок;
  • более 50 гибко настраиваемых отчетов с фильтрами;
  • файловое хранилище без ограничений по свободному месту;
  • функция штрихкодирования товаров;
  • встроенная программа лояльности;
  • возможность добавления документов из Excel;
  • соотношение цена-качество.

Недостатки:

  • отсутствие коробочной версии;
  • сложности с настройкой, так как мало справочной информации.

---------------------------------------------------

----------------------------------------------------

Облачная CRM, использование которой закроет 95% потребностей бизнеса. Функционал такой: учет и управление клиентской базой, анализ эффективности бизнеса, воронка продаж, рассылка по электронной почте, анализ продаж, планировщик, управление закупками, работа со складами. Сервис простым не назовешь, но в нем есть решения для разных направлений бизнеса.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 375 руб.
  • Бесплатная версия: есть.
  • Пробный период: есть.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Конструктор +. 375 руб/мес при оплате на 2 года.
  • Стандартный +. 1125 руб/мес.
  • Комфортный +. 1875 руб/мес.
  • Корпоративный +. 4875 руб/мес.

Преимущества:

  • предоставление комплексного управления складскими операциями и торговым учетом;
  • интегрируется с кассовой программой;
  • можно работать с любого устройства;
  • автоматизация покупок исходя из продаж;
  • поддерживаются маркировки ЕГАИС, “Честный знак”;
  • возможность создания штрих-кодов, распечатки ценников;
  • с функцией “Остаток без вычета” можно автоматически генерировать заказы поставщикам;
  • готовые решения для разных направлений бизнеса.

Недостатки:

  • ограниченный функционал по сравнению с другими крупными CRM.

--------------------------------------------------

---------------------------------------------------

CRM, которой пользуются многие оптовые предприятия, розничные и интернет-магазины. Площадка предлагает все, что требуется для ведения бизнеса: обмен данными, учет и управление финансами, аналитика, ценообразование, отчеты по продажам, контроль денежных потоков.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 621 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: есть.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • 1C: Fresh. от 621 руб/мес.

Преимущества:

  • удобный финансовый отчет;
  • продуманный зарплатный блок;
  • множество предварительно настраиваемых диаграмм и отчетов;
  • неплохой модуль планирования продаж, закупок, ресурсов;
  • качественный платежный календарь;
  • блок, позволяющий автоматизировать отдельные бизнес-процессы.

Недостатки:

  • скорость обработки данных;
  • отсутствие обучающей литературы.

--------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------

13. YaCRM

Созданная в 2018 году CRM, главная задача которой сводится к автоматизации внутренних бизнес-процессов интернет-магазина. Для удобства все функции доступны в едином окне. Одна из ключевых возможностей - фильтрация товаров под заказы клиентов. При желании сервис можно доработать. Оптимален для малого и среднего бизнеса.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 1000 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: есть.
  • Расположение сервиса: облако, коробочная версия.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Стартовый. От 1000 руб. Конечная цена рассчитывается индивидуально.

Преимущества:

  • можно звонить прямо с сервиса;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • складской учет с автоматическим обновлением данных о товарах;
  • доступно несколько способов загрузки прайсов, причем из разных источников;
  • система продаж с возможностью задания KPI для менеджеров;
  • интеграция со службами доставки, автоматическое создание заказа и обновление его статуса;
  • документооборот.

Недостатки:

  • дорогая для небольшого интернет-магазина.

-------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

14. S2 CRM

Удобная в пользовании облачная CRM от разработчика “Умные технологии”. Есть множество готовых решений, в том числе и для интернет-магазина. Готовые конфигурации предполагают все нужные настройки и интеграции. Собирается как конструктор, предлагая следующие опции: трекер задач и документов, учет финансов, склад, кассы, аналитика, управление кадрами и т. д.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 400 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: 7 дней.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Старт. От 400 руб/мес. при оплате на год.
  • Компания. От 760 руб.
  • Корпорация. От 1080 руб.
  • Корпорация +. От 1480 руб.

Преимущества:

  • огромные возможности автоматизации;
  • разные воронки с чек-листами под разные категории товаров;
  • быстрая интеграция с веб-сайтом, телефонией, мессенджерами, e-mail;
  • продуманный документооборот;
  • инструменты, позволяющие отслеживать эффективность менеджеров;
  • есть личный ежедневник и свои поля для карточек;
  • складской учет со всеми необходимыми операциями;
  • возможность брендирования системы;
  • индивидуальная настройка меню;
  • аккуратный дизайн.

Недостатки:

  • отсутствие коробочной версии;
  • в десктопной и мобильной версиях разные функции;
  • подключение склада - за отдельную плату.

----------------------------------------------------

-----------------------------------------------------

CRM-платформа, предлагающая все, что может потребоваться отделу продаж. Чтобы пользоваться ею, не придется проходить длительное обучение. Обычно ею пользуются владельцы интернет-магазинов и проектные компании в сфере услуг. Интересная особенность - после регистрации система отображает, как она способна увеличить прибыль.

ТОП-19 CRM для интернет-магазинов — лучшие бесплатные и платные системы
  • Стоимость: от 600 руб.
  • Бесплатная версия: отсутствует.
  • Пробный период: 7 дней.
  • Расположение сервиса: облако.
  • Языки: русский.

Тарифные планы:

  • Стандартный. От 600 руб/мес. Чем больший срок - тем меньше цена.

Преимущества:

  • большой набор функций: клиентская база, задачи, напоминания, аналитика, учет сделок, история взаимодействий, распределение прав доступа и пр.;
  • 36 показателей для анализа;
  • интеграция с разными сервисами, в том числе с 1C и IP-телефонией;
  • автоматические e-mail и СМС-рассылки;
  • разработчики могут доработать систему под нужды бизнеса;

Недостатки:

  • нет интеграции с современными мессенджерами;
  • небольшой срок пробного периода.

------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------

Бесплатные CRM для интернет-магазина

Многие компании предлагают CRM бесплатно. Для крупного интернет-магазина таких решений, как правило, недостаточно, что объясняется ограниченным функционалом. Но вот владельцы малого и среднего бизнеса часто пользуются возможностями бесплатного тарифа.

Бесплатное облачное ПО, с помощью которого можно телефонизировать офис за 5 минут. Функций доступно предостаточно: голосовое меню, переадресация вызовов, запись и статистика разговоров, автоответчик, речевая аналитика. Можно звонить и принимать звонки прямо через браузер, попутно создавая карточки клиентов. Для руководителей сервис Zadarma - возможность проследить работу менеджеров и оценить эффективность воронки продаж.

Основные характеристики:

  • продуманная интеграция с IP-телефонией;
  • предусмотрена работа с воронкой продаж;
  • множество встроенный решений для интернет-магазина;
  • выбор телефонных номеров в 100 странах мира.

С этой бесплатной CRM для интернет-магазина получится автоматизировать ряд процессов как для малого, так и для среднего бизнеса. Сервис облачный, в нем объединено товароучетное и кассовое программное обеспечение. Внутри - покупки, продажи, склады, базы клиентов и поставщиков, и т. д.

Основные характеристики:

  • контакты без ограничений;
  • разные решения в зависимости от направления бизнеса;
  • один центр управления для нескольких точек торговли;
  • возможность проведения платежей на кассе;
  • 256-битное шифрование.

В этой облачной CRM-системе для интернет-магазина предусмотрены решения для разных бизнес-процессов. Наряду с бесплатным тарифом есть и платные. Чтобы оценить возможности сервиса, доступен тестовый период. Даже на бесплатном тарифе количество пользователей не ограничено, что большой плюс. Функций сравнительно немного, но для потребностей малого бизнеса их достаточно.

Основные характеристики:

  • создание и отправка отчетов, прием онлайн-платежей;
  • управление финансовыми отчетами;
  • визуализация данных посредством графиков;
  • гибкость управления проектами;
  • учет клиентов, продаж;
  • возможность совместной работы.

Многофункциональное ПО для отделов продаж или маркетинговых команд, которые заинтересованы в отслеживании лидов в корпоративной клиентской базе. Hubspot - на 100% бесплатная CRM с поддержкой обновлений.

Основные характеристики:

  • настройка персонализированный рассылки e-mail;
  • аналитические отчеты;
  • больше 300 интеграций с другими сервисами;
  • внедрение чат-ботов и прочих инструментов.

FAQ

Рассмотрим ответы на наиболее популярные вопросы по CRM.

Как выбрать CRM для интернет-магазина?

Независимо от размера бизнеса, к выбору площадки не предъявляется строгих требований. Каждая компания выпускает универсальное программное обеспечение, с помощью которого решаются разные задачи. Главное, чтобы площадка была простой и удобной в пользовании, имела опцию разграничения прав доступа, позволяла отслеживать истории и редактировать данные.

Какие особенности CRM для интернет-магазина?

Такой сервис как CRM будет полезен для разных направлений бизнеса. Главное его преимущество - возможность автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Также в нем можно хранить сведения о клиентах, отслеживать эффективность, составлять отчеты, повышать конверсию и многое другое.

Лучше пользоваться платными или бесплатными CRM?

У многих разработчиков есть разные тарифы. Бесплатные предполагают ограниченный функционал, например, меньше контактов, свободного места для файлов и пр. Для крупного интернет-магазина бесплатные версии обычно не подходят, а для малого и среднего их возможностей, как правило, достаточно. Кроме того, бесплатные тарифы позволяют выяснить сильные и слабые стороны конкретной CRM.

Возможно ли самостоятельное создание CRM?

По сути такой системой выступает обычный документ Excel, но по функционалу он будет серьезно уступать полноценным CRM. Каждый владелец бизнеса заинтересован в его успешном развитии, и для этого важно внедрять передовые технологии.

Создание CRM для интернет-магазина на Python

Python — идеальный инструмент для разработки CRM-систем для интернет-магазинов. Фреймворки вроде Django и Flask позволяют быстро создавать кастомизированные решения, которые эффективно управляют взаимодействием с клиентами. Вы можете легко реализовать такие функции, как управление клиентской базой, отслеживание истории заказов, анализ продаж и многое другое.

Однако, для создания полноценной CRM-системы требуются знания не только Python, но и принципов работы CRM, баз данных и веб-разработки. Чтобы овладеть всеми необходимыми навыками, рекомендуем пройти специализированные курсы Python. Они помогут вам освоить основы веб-разработки на Python, научат работать с популярными фреймворками и базами данных, а также дадут практические навыки создания CRM-систем для интернет-магазинов.

Заключение

Интернет-магазин относится к быстрому бизнесу, где важно оперативно отслеживать статусы заказов, работать с покупателями и потенциальными клиентами, складами, управлять сотрудниками, многие из которых могут работать из дома, и т. д. CRM для интернет-магазина решает массу рутинных задач, поэтому в наше время внедрение этих систем просто необходимо.

Если у вас есть опыт работы с другим ПО, которого нет в рейтинге — поделитесь.

1 комментарий