Мистер дикон сэйнт джон кричит все время как сайко за мотоциклом. Я вообще не заметил каких-то спокойных фраз, хотя там напрашивалась система как в спайдэрмене. Ну и, собственно, это один из самых больших минусов в игре, иногда прям невозможно слушать его записи, где-то задыхается, хотя ты ни черта не сделал, где-то запинается просто так. Реддиторы, конечно, пишут, что это все потому что у него ПТСР после афганистана и потери жены.
Актёр Сэм Уитвер, сыгравший персонажа, записывал многие фразы с разной интонацией в зависимости от того, что мог делать игрок: ехать на мотоцикле, стрелять или идти.
О да, не самый удачный это прям легко сказано) Я вот думал, что на каком-нибудь реддите после этого куча хэйта пойдет на юбисофт, типа жлобы, платите артистам нормально. Ноуп.
Ну я из первых рук инфу рассказываю тут, потому что над тремя треками работал для Beyond Good and Evil 2. Там прям дележки денег в комментах, якобы демократия, типа вон тот работал больше, давайте накинем ему и отрежем вон у того. И до последнего все надеялись, что хотя бы 100к будет бюджет, чтобы некоторые люди хоть по 100 долларов получили. Суть в том, что затрата времени на все, что они хотят, ни черта не ровна оплате труда за это. Хотя некоторые прям легкие деньги какие-то получали, маленькие, но легкие. Записали какие-то стуки деревяшками в подвале и закинули. Оп, вошло в финальный трек. . А за всякие картинки для игры получали и по паре долларов люди.
В итоге все сходилось к тому, что чем больше ты закинешь стаффа в разные проекты без старания, тем больше денег ты получишь в итоге, если выберут их твоих, конечно. И никто не будет смотреть на то, что ты там месяц сидел над чем-то.
Там над одним треком будет просто уйма людей работать. 2к пилятся на всех. Тратишь кучу времени - получаешь 30-120 баксов. Все права на все, что ты сделал у убиков и хитрекорд. Твой никнейм с сайта будет где-то в титрах на десятой минуте. WELL WORTH IT
Там все работает вообще не так, как тут думают. Над одним треком будет куча человек работать в итоге, кто-то добавит гитарку, кто-то снейр, какую-то перкуссию ближе к концу кто-то запилит. В итоге самые мощные ребята, которые сделали главную мелодию или припев, например, получают баксов по 120, а остальным отпиливают по 30-60.
Драматичнее (черт, третий сезон, где она в коляске это же ааа). Анимация лучше, ну тут просто прогресс, да. Арт стайл лучше, оставили все хорошее, что было и добавили дизель панк. Лор раскрыли до конца, первый аватар, старые герои, Айро, все дела. Тот же Цукерман выложился на 289% с музыкой, ну просто на три головы выше той, что была в Аанге (Service and Sacrifice из саундтрека, например, там правда уровень музыки как у бладборн по технике). Ну это прямо мой главный критерий, что Корра лучше хаха.
Теперь главное - я отнюдь не говорю, что Аанг плох. Там тоже полно драмы, ребенок без семьи должен спасти мир, убив главного злодея, потому что все хотят, чтобы он его убил, уааат. Просто надо понимать, что работали те же люди, вкладывали кучу души во все это и времени, сделали все на высшем уровне (не считая второго сезона, где они другой студии отдали рисовку).
Awww, just being gramma nazi, sorry. Я понимаю, что "стилистика" звучит лучше, чем "стиль". Можно даже сказать стильней, особенно в статье. Эффектно так. Жалко неправильно.
Просто не в первый раз в статьях вижу словечко это. Один черт, DTF прелесть. Биг ап, бойс.
Мистер дикон сэйнт джон кричит все время как сайко за мотоциклом.
Я вообще не заметил каких-то спокойных фраз, хотя там напрашивалась система как в спайдэрмене.
Ну и, собственно, это один из самых больших минусов в игре, иногда прям невозможно слушать его записи, где-то задыхается, хотя ты ни черта не сделал, где-то запинается просто так. Реддиторы, конечно, пишут, что это все потому что у него ПТСР после афганистана и потери жены.
Зато орды веселые.
Актёр Сэм Уитвер, сыгравший персонажа, записывал многие фразы с разной интонацией в зависимости от того, что мог делать игрок: ехать на мотоцикле, стрелять или идти.
https://www.youtube.com/watch?v=tO5VrPVVmsk
https://www.youtube.com/watch?v=QGaZXNUOCEw&ab_channel=JoelBaker
Mom and Dad в любых списках забывают вот. А ЗРЯ
https://youtu.be/0tI8ceM3_1U
tom clancy's pro skater
https://www.youtube.com/watch?v=1QyY4jei6rM
Йеп, учитывая, что Гордон уже к файтингам бешеные штуки писал.
https://www.youtube.com/watch?v=lm2o1VGVc5o
Только символ грайма не Диззи, а Уайли.
разобрался бы кто-нибудь, почему power glove постили перед выходом игры "увидимся в найт сити" или типа того, про них инфы вообще нигде нет
О да, не самый удачный это прям легко сказано)
Я вот думал, что на каком-нибудь реддите после этого куча хэйта пойдет на юбисофт, типа жлобы, платите артистам нормально. Ноуп.
Ну я из первых рук инфу рассказываю тут, потому что над тремя треками работал для Beyond Good and Evil 2. Там прям дележки денег в комментах, якобы демократия, типа вон тот работал больше, давайте накинем ему и отрежем вон у того. И до последнего все надеялись, что хотя бы 100к будет бюджет, чтобы некоторые люди хоть по 100 долларов получили. Суть в том, что затрата времени на все, что они хотят, ни черта не ровна оплате труда за это.
Хотя некоторые прям легкие деньги какие-то получали, маленькие, но легкие. Записали какие-то стуки деревяшками в подвале и закинули. Оп, вошло в финальный трек. .
А за всякие картинки для игры получали и по паре долларов люди.
В итоге все сходилось к тому, что чем больше ты закинешь стаффа в разные проекты без старания, тем больше денег ты получишь в итоге, если выберут их твоих, конечно.
И никто не будет смотреть на то, что ты там месяц сидел над чем-то.
Там над одним треком будет просто уйма людей работать. 2к пилятся на всех. Тратишь кучу времени - получаешь 30-120 баксов. Все права на все, что ты сделал у убиков и хитрекорд. Твой никнейм с сайта будет где-то в титрах на десятой минуте.
WELL WORTH IT
Там все работает вообще не так, как тут думают. Над одним треком будет куча человек работать в итоге, кто-то добавит гитарку, кто-то снейр, какую-то перкуссию ближе к концу кто-то запилит.
В итоге самые мощные ребята, которые сделали главную мелодию или припев, например, получают баксов по 120, а остальным отпиливают по 30-60.
Драматичнее (черт, третий сезон, где она в коляске это же ааа).
Анимация лучше, ну тут просто прогресс, да.
Арт стайл лучше, оставили все хорошее, что было и добавили дизель панк.
Лор раскрыли до конца, первый аватар, старые герои, Айро, все дела.
Тот же Цукерман выложился на 289% с музыкой, ну просто на три головы выше той, что была в Аанге (Service and Sacrifice из саундтрека, например, там правда уровень музыки как у бладборн по технике). Ну это прямо мой главный критерий, что Корра лучше хаха.
Теперь главное - я отнюдь не говорю, что Аанг плох. Там тоже полно драмы, ребенок без семьи должен спасти мир, убив главного злодея, потому что все хотят, чтобы он его убил, уааат.
Просто надо понимать, что работали те же люди, вкладывали кучу души во все это и времени, сделали все на высшем уровне (не считая второго сезона, где они другой студии отдали рисовку).
Вы все крэйзи! Димартино, Коньецко, потрясный и совершенно недооцененный Цукерман опять в деле. I'm sold.
И Корра лучше Аанга. Файт ми.
Ну вот да, он там был злой и ебнутый, эти кадры со ржущим черепом в камеру, эта сцена с огромной пилой. А ваще Кейдж - сокровище.
Второй гоуст райдер - потрясающе стильное кино, никогда не понимал хэйта.
Total Annihilation. Никакие суприм коммандеры не смогли заменить.
Амон Тобин, Chaos Theory, bwoys.
https://www.youtube.com/watch?v=SIH5I047SiE
sorreh, sorreh
Awww, just being gramma nazi, sorry.
Я понимаю, что "стилистика" звучит лучше, чем "стиль". Можно даже сказать стильней, особенно в статье. Эффектно так.
Жалко неправильно.
Просто не в первый раз в статьях вижу словечко это.
Один черт, DTF прелесть. Биг ап, бойс.
"роуд-муви в стилистике The Last of Us"
:/