illustrator
я полайкала, конечно. Но когда уже демка будет?! )
есть такое, я двое суток рефлексировала после Papetura)
а было и правда лучше. ничего. всё закончится, мы дождемся. а классные игры помогут дотерпеть.
Вышла в 21, купила я её в 22, поиграла в 23. Мой темп )))
Абсолютно. 2-3 часа на вечер/выходной это даже плюс)
Прекрасная абсолютно. Просто только сейчас и пошла искать почитать чужие эмоции.
Касательно саундтрека мне отдельно понравилось что он прям эпичный, в сторону Нолана-Циммера. И правильно, мы в конце концов там мир спасаем, не шутки шутим ))
Я человек не молодой и не могу не понудеть, что ключевой параметр для вн сценарий. А тут про него как будто почти ничего нет.
Классная история ведь важна в многих жанрах, но тут это фундамент буквально.
Хотя статистика, конечно, такая, что искать в разделе визуальной новеллы не аниме как минимум очень долго. Но я вот однажды нашла Столпы Земли и теперь всем про неё при случае рассказываю)
Самое яркую противоположность вашему тезису, что я встречала Столпы Земли (The Pillars of the Earth). Настолько традиционная графика, что сначала думаешь, что она скучная (в итоге нет, драма визуальная разворачивается просто потрясающая). Основной сюжет взят из книги и скорее что-то типа саги. Любовь присутствует, но как часть человеческой жизни и необходимый элемент для появления нового поколения :)
Как хорошо, что мой муж предусмотрительно забрал меня в другую страну
(мы тоже в тиндере нашлись)
Мне кажется, основной акцент в статье у вас на линию действия. Хоть это и ключевой параметр, но не единственный.
Видимо нужна серия статей о линии действия или, например, силуэте и пространстве. По понятию на статью. В духе статьи о пропорциях (она прям четкая, не прикопаешься :)
только что настучала себя по рукам, чтобы не задать вопрос не нужны ли художественные руки в помощь )))
большой фанат жанра, очень жду вашу соло работу!