Парадокс трилогий

Почему истории большинства франшиз почти всегда идут по одному пути?

2

Вторые части приносят минимум нового, а так же являются скупыми на развитие основной истории

Примеры божественные…
МЕ2 и Аркхем Сити - без комментариев;
дизоноред 2 развитие геймлея и прямое продолжение сюжета;
Мертвый дед 2 эволюция геймплея и прямое развитие истории.
Ну каммон дюдь

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сорямба, может сонный формулировал хуево мысли порой. Я имел ввиду, что часто в плане сюжета сиквелы более камерные. Объясню ход мыслей.

МЕ2 – жнецы как таковые встают на паузу, основной пиздец замирает в моменте перед коллекторами и размораживается только в 3-ей части)

Бэтмен – создан невиданный до сей поры город, который изолирован от основного и всё, что происходит там, остаётся там (за исключением линии джокера). В остальном пример похуже МЕ2 и других, эт точно)

Мертвый космос 2 - тут я зря доебался, потому что в первой части из масштабов был 1 корабль) с другой стороны – ишимура вполне мог сойти за планетку в плане биомов)
А вот в смысле влияния основной истории, проходимой через DS2… это очень камерная штука, просто потому что сюжет вторичный от первой части с минимумом новой информации для игрока.

То есть из нового могу выделить:
Саентологи и правильство в состоянии войны, саентологи в принципе очень припизднутые, происхождение маркеров не имеет значение и вообще есть рукотворные маркеры, в основную канву введена Элли.

То есть я про вот эту черту сиквелов говорю – скупость на расширение базовой и главной сюжетной линии.

Ответить