heyho! I make 3d and video about how I make 3d. That's all story.
На маткапе красиво, а вот материалы вроде половину детализации съели. У меня такая же проблема, надо делать цветные превью, а они блеклые и сам рендер невзрачный выходит...
Немного продаю на стоках всякое под печать. Когда нужно было проконсультироваться с людьми которые печатают и красят фигурки сначала искал по форумах. Отвечают долго, много мертвых тем. Зато в инсте прямо много и быстрый фидбек. Там продают и готовые изделия и печатают под заказ. Но скорее всего нужно будет купить рекламу.
В таверне очень вкусное освещение.
Кроме артстанции еще behance можно попробовать.
Блендер имеет весь функицонал зебраша? Например хотя бы римеш с полигрупами?
Прикольно, можно модель посмотреть?)
И как там в самом файле было, зазор между частями или идеальный стык поверхность к поверхности?
Не, это для печати, тут такое не надо. Когда хай поли готова делаю с нее копию, эта копия только для покраски (материалы и вертекс пеинт, при желании можно сделать текстуры, но они могут вводить в заблуждение, когда на текстурах будут какие-то детали, которых нет на самой модельке). А основная модель сшивается в кучу (римешем или булианом) и десимейтом уменьшается вес.
По моему небольшому опыту: от подруги которая часто заказывает печать фигурок узнал, что печать потом дорабатывается "напильников". Обращал внимание на видео о покраске, что даже фигурки от довольно знаменитых авторов напечатанные на качественном SLA тоже требуют доработки. Но у некоторых авторов видел зазор в стыке частей 0.3 мм, пока не разобрался как его сделать. Было бы интересно узнать фидбек от людей которые часто печатают...
Спасибо <3
Если коротко, то вычитанием одной части с другой, в итоге в месте пересечения получается "вмятина" нужной формы. В идеале еще зазор сделать, что бы после печати нужно было меньше допиливать.
По референсам, беру скриншот и стараюсь воссоздать что-то похожее.
<3
Я же не эффективный менеджер... у меня все платно.
На удивление один из самых больших и старых стоков не имеет раздела для моделей под печать.
Я изначально хотел полимерную глину для лепки брать, но потом как-то завертелось.
У знакомого в зебре подметил для себя две вещи:
1. инструментарий аналогов которому нет,
2. возможность работать с поликаунтом на котором блендер уже подлагивает.
Другого выхода нет.
У меня UA регион и упор в 3д печать, поэтому не знаю насколько вам будет полезна эта инфа. CGtraider (вывод через hyperwallet вроде как дочка пейпала, дальше банк трансфер), cults3d (пайонир), crealitycloud (пайонир), renderhub (пайонир). Еще ковырялся с артстанцией, но там конские комиссии .
С пропсами для игр вообще не пошло, за год пара продаж на стоке. Произошел перекат в моделирование под печать, там мне комфортнее :)
Спасибо за комментарий
Спасибо!
Благодарю
Охх добавил бы сюда готовых или хотя бы на арт станцию. Я через впн ели открыл парочку(
Только cgtrader, cults3d и renderhub т.к. у меня ограничения: модели под печать и оплата в пайонир.
Еще хорошо мотивирует если завести ютуб например и когда там будет условные 50-100 человек, уже как-то тяжело их бросить :\
У меня мотивация, это подписка на авторов стиль которых мне понравился. Но желательно не запредельного качества, а +\- достижимого в будущем. Продаю на стоках свои поделки, и когда тошно от малого количества продаж (на этом же стоке) открываю подписки, смотрю их работы и как-то легче. И визуально получаю удовольствие + понимание того, что и я так смогу когда-то.
UA. У нас cgtraider и прочее работает. Не работает только PayPal.
Тешу себя надеждой, что молчат когда все хорошо. Если бы было плохо, то точно бы отписали.
Шикарно!
В бесконечный список "Смотреть позже"!
Много кто пишет о водосмываемых смолах, раньше видел что о них плохо отзывались, изделия очень хрупкие и хуже детализация. Как я понимаю сейчас этих проблем нет?