Это когда игра рендерится в низком разрешении, а нейронка дорисовывает до высокого. А длсс 3 еще и целые промежуточные кадры генерит, примерно как уплавнялка на телевизорах.
технология из за которой пекари смеялись над консолями за "нечестные 4к" но вот им предложили тоже самое и случилось принятие в стиле "а чо, зато фпс стабильнее"
Это когда игра рендерится в низком разрешении, а нейронка дорисовывает до высокого. А длсс 3 еще и целые промежуточные кадры генерит, примерно как уплавнялка на телевизорах.
Я так понимаю, это dlss 3? Я бы хотел узнать о dlss 2
мне одному кажется, или эта технология должна быть в мониторе, а не на видеокарте?
технология из за которой пекари смеялись над консолями за "нечестные 4к" но вот им предложили тоже самое и случилось принятие в стиле "а чо, зато фпс стабильнее"
до сиз пор считаю длсс и фср неприемлемыми вариантами
Комментарий недоступен
Тебя в интернете забанили?