¾ Геймплей. Игровой процесс должен быть несложным, чтобы ребенок мог одной рукой есть пюрешку, другой играть. Теперь посмотрим на примере этой «зельды». Геймплей только кажется на вид простым. По моему мнению, разработчики гении. Они сделали разнообразные игровые ситуации и их решения. Ко многим врагам надо искать подход и к ним нельзя подойти и просто затыкать мечом. Взаимодействие с миром более интерактивно, чем в том же «Марио». Да тут геймплей не блещет «многокнопочностью», однако берет своим разнообразием и не дает заскучать, что уже не признак «агуши». Взаимодействие с игроком. У многих игр вначале есть обучение, в котором тебе расскажут, как ходить, как драться и все такое. И некоторые перебарщивают ведя игрока до самого финала, чуть ли не за руку, давая разного рода подсказки. Мне больше по душе, когда игра не держит меня за человека, который не может разобраться, а сразу бросает в игровой процесс и дает разобраться и пощупать кнопки самому. «Зельда» относится ко второму виду. Да и по мере прокачки героя прокачивается еще и игрок. Меч сильнее бить не стал, магия больнее бить не стала, но, благодаря полученному опыту опыта, игрок применяет все инструменты более эффективно. По этому пункту тоже не «агуша».
очевидно же, что тот, кто использует словечко "агуша-гейминг", хочет немножко потроллить собеседника. и уж что точно можно гарантировать, так это непричастность к играм нинтендо тех, кто неиронично использует "агушу" :) хотя, мне кажется, серьёзность подхода япошек к геймплею известна более-менее всем геймерам, просто многим не нравится странная мультяшность. я, например, пятый раз пытаюсь поиграть в марио одиссею и мне прямо глаза режет
@Gvizdon , принимай зельдового неофита